Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Решили с мужем не менять свои привычки и на Новый год покататься на лыжах, в Приэльбрусье были впервые, остановившись в пансионате «Иткол», были приятно удивлены. Сам пансионат построен ещё в 60-е годы, но для интуристов, сейчас он тянет на 3*, но, к сожалению, в стандартных номерах телевизор и ванная отсутствует, ограничились душем, а во всём остальном он превосходит остальные гостиницы, питание 2-х разовое отличное, есть 2 кафешки, бар, сауна отличная и каток на территории, телевизоры на каждом этаже, трансферт как до гор, так и до аэропорта в обе стороны, а болконы с видом на ущелье и витражными окнами в каждом номере поднимают впечатление в лучшею сторону ещё на 30% и всё это за 1650 рублей в сутки )).
Отношение персонала к постояльцем лучше не бывает, в первый вечер нам провели инструктаж по технике безопасности, где долго рассказали как себя вести в случае схода лавин. Имеется медпункт, мне пришлось обратиться с растяжением, где сделали всё необходимое, даже больше и на следующий день я уже поехала кататься )). Приятно удивила и стоимость ски-паса на подъёмники, в кассе она составляла 1200 рублей на 1 день, пансионат «Иткол» продавала за 850 рублей, требовалось только подойти в кассу и зарегистрировать его.
Гора Эльбрус конечно просто покорила ниши сердца, один раз поднялись на ратраке до приюта «одиннадцати» в солнечную погоду, спускались в облаках и протяжённость трассы составило около 7 км, а может и больше, но впечатлений от катания просто масса, красота неописуемая. Для себя решили что в Карпаты теперь не поедим, если только с маленькими детьми )). Снега на горе было очень много, утром зарывались и проваливались, ратраки не успевали за нами )).
А вот всё что находилось за пределами гостинице, впечатление произвело отрицательное, огромные очереди на подъемник, особенно 2-го числа нам пришлось отстоять 3,5 часа, сервис просто отсутсвует, местные жители у меня вызывали под конец отдыха отвращение, у них постоянно небело сдачи и считать правильно они тоже типа не умеют…Контролеры местные то берут взятки по 200 рублей за подъём, то не берут, создавая огромные очереди, потом стали запускать с другой стороны, где выход безбилетников, а нам приходилось стоять ещё дольше, кроме раздражения это ничего не вызывало. По сравнению с «Буковелем» в карпатах на Украине этот курорт и сравнивать нельзя. Не зря Сталин их гонениями высылал из этих мест, а ещё на нашу дотацию живут, сами построили подъёмник второй, а через пол года его сами же и взорвали, своеобразный они народ конечно.
Если бы не сервис, «цены не было бы» этому курорту, даже «Красная поляна» Путина В.В. не пользовалась таким спросом.
Вообщем впечатления двоякие...
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
по России