Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В полдень 04 октября 2009г. наш самолет приземлился в аэропорту Фьюмичино. Еще в Москве мы решили, что должны узнать Италию сами - не через окно туристического автобуса, не из уст русскоговорящего гида, не в тех ресторанах, куда нас приведут...
Возможно мы немного переборщили, но даже такси решили не брать. Тем более, что были наслышаны о знаменитых римских пробках. Поэтому сразу направились на электричку. Наш отель находился на станции Balduina - это почти окраина Рима, добираться туда лучше всего на электричке - FM. Зато нам не пришлось ехать до станции Termini, а потом еще на метро. Мы лишь сделали пересадку с электрички, которая идет из аэропорта на электричку, которая идет уже непосредственно до нашей станции
Отель Residence Mallia 4* находится метрах в 50-ти от станции, не больше. У нас были аппартаменты: гостинная, спальня с огромной кроватью, кухня, совмещенный санузел и просто огромнейшая лоджия, где мы проводили достаточно много времени.
Одельно хотелось бы отметить работу персонала - вежливые приятные молодые люди.
Достаточно хороший завтрак с горячими булочками и круассанами и отличным каппучино
На балконе в пять утра (еще не перестроилась на римское время) наблюдала рассвет. Правда солнце вставало с той стороны, куда наши окна не выходили, но небо было тем не менее очень красивое
Новые акции каждую неделю! Подарочные сертификаты.
New! 1001% надежности - страхование от невыезда
Более 200 офисов продаж по всей России! Звоните 8 (495) 725-1001
по Италии