Отзыв написан: 10 января 2010 г.

Наверное, я не буду оригинальной, если напишу, что поездку в Таиланд мы не планировали вообще. Собирались зимой покататься на лыжах в Болгарии вместе с семьей. Когда сели прикидывать и подсчитывать честно заработанное мужем, чтобы отдохнуть красиво, ни  в чем себе не отказывая, решили однако повременить. А отдых был так близко...

Вобщем, долго не расписывая, в какой стране свои плюсы и минусы по сезону и не, путем нажима на нужные точки второй половины, подсовывания вечером и подкладывания утром под нос красочных фотографий, описания, что мы будем делать и что не будем, выбор пал на Таиланд, а именно на Пукет.

Обычно отели всегда выбираю я, придирчиво, долго, читая множество отзывов, сидя на разных сайтах, рассматривая картинки самих туристов и тур-операторов, звоня своему тур-оператору, отсеивая половину из выбранных отелей. Когда в списке остается 3-4 отеля, подключается муж.

Поскольку муж много работает, много летает по командировкам и просто устал, нам хотелось спокойствия, тишины, чистого и большого пляжа, где не чувствуются приливы-отливы, мало народу, никакой тусовки рядом и если хотите....релакса и почти слиться с природой! О как)))

Все это, и даже больше, мы нашли в Найтонбури. Изучая множество сайтов, читая про экскурсии, мы наткнулись на туризм.ру. Спасибо всем на этом сайте, за теплую атмосферу, за радушный прием новичков и огромное спасибо Михаилу за выбор по экскурсиям, так все четко и красочно расписано. Благодаря советам и помощи Михаила, списавшись огромное колличество раз, остановились на экскурсиях Као Сок и Симиланах. И.....стали ждать 18 декабря.

Про полет писать не буду, здесь все в порядке, долетели без проблем, брали прямой перелет до Пукета, дабы время играло на нас, потому что отпуска была всего одна, маленькая, но насыщенная для нас неделя.

Как только вышли из самолета, прошли паспортный контроль, набрали как учили всевозможных буклетов на стойках слева, нашли нашу встречающую сторону от Библио-Глобус, одели нам симпатичные бусы из цветов......наш отдых начался!!!

До отеля доехали в маленьком минибусике, с кондиционером минут за 10-15. В отеле встретили приятно пахнущим, свежим и влажным полотенчиком, прохладным вкусным чаем. При заселении попросили большую кровать и минут через 15 попали в номер. В Москве оплачивали делюкс пул-винг, то есть номер, с выходом в бассейн. Описывать не буду, все как на картинках у тур-операторов. Номер большой, все работало, все чисто, убирались каждый день.

Единственное, при выезде, нас попросили заплатить 80батт, за выпитую колу и пиво. Поскольку муж владеет английским, дружелюбно объяснили, что мы этого не пили, мини-баром не пользовались, покупали все в местной полатке, и дело не в 80 рублях на наши деньги. Все отлично друг-друга поняли и разошлись с улыбками. Так что при заезде, если не хотите пользоваться мини-баром, просите своего гида, чтобы у вас мини-бар на ресепшене вычеркнули.

А так, потрясающий отель, тихий, очень ухоженный, красивый бассейн, отличные завтраки, очень быстрое обслуживание. Персонал очень дружелюбный, готовый всегда помочь, как они радовались нашим шоколадкам, ей богу, как дети, всегда улыбчивые и позитивные!

Вид из номера    Вечерний Найтонбури

Про пляж нужно писать долго, вдумчиво и очень красочно! Он большой, с большой прибрежной полосой, очень чистый, с большим колличеством лежаков, от отеля полотенца и бесплатно вода. Море чистое, без мусора, когда были отливы-приливы, заход без тапок, большие камни только по краю пляжа слева и справа, где можно фотографироваться, для детей, кого это интересует просто потрясающее. Сплошной песок, тихое море, сиди себе, лепи куличики и наслаждайся вместе с родителями!!!

От отеля влево-вправо есть большое колличество ресторанчиков, на разный вкус и кошелек. Так что те, кто волновался и переживал, что поесть и хватит ли денег, не волнуйтесь! Всего хватит)))

Морепродукты, Май-Тай вечером у моря, красота, спокойствие, романтика и сумашедшие закаты

Май-Тай
закат

И, конечно, может только для нас, но - самый лучший, самый волшебный пляж

Немного придя в себя от перелета, радушных людей, потрясающе вкусной и недорогой кухни, моря и пляжа, приступаем к экскурсиям)))

Экскурсия на Као Сок, как и обещал Михаил, получилась практически индивидуалкой. Всего было 8 человек, и все из нашего отеля. Сопровождающий у нас был Евгений - человек позитив, юмор, абсолютно не напрягающий ни в чем, очень интересно рассказывающий!!!

Для начала мы остановились у храма обезьян, где купили орешки, бананы и кормили этих чудных, а порой и агрессивных животных с рук, я правда так и не решилась

эти самые милые)))

Затем поднимались во всевозможные ущелья, где стоят высоченные Будды, потрясающие сталоктиты

сталоктиты, похожие на свечи
, летучие мыши

На выходе из пещеры-храма, с нами был еще сопровождающий Джой, угостил всех домашней выпечкой из жареных банонов в тесте, очень вкусно и как-то по домашнему трогательно и радушно! По дороге заезжали в деревушку, где увидели как добывают и изготавливают каучук, как растут бананы, памело, кокосы и ананасы. Следующая остановка на слоновьей ферме, но сначала нас ждал легкий перекус с чаем, кофе и ананасами в маленькой деревушке. Передохнули от переезда, перекусили и каждый выбрал себе слона. У каждого слона при рождении свой погонщик на протяжении всей их жизни. И если погонщик меняется, то слон может заболеть и погибнуть. Нам досталась милая девочка с раненым лбом от бамбука. Купив бананы для нашей крошки, взгромавздившись в седло, мы двинулись в путь высоко в джунги, обходя узкие препятствия, перебираясь через горную речку

вниз из джунглей
. Путь в ждунгли приблизительно где-то 30 минут, потом слоны отдыхают, мы кормим их у перевала бананами, их охлаждают водой, а мы идем дальше пешком в джунгли. Фотографируемся, смотрим потрясающие пейзажи с разной живностью и возвращаемся обратно, где нас ждет спуск вниз, на отдохнувших слонах.

Затем, наш путь останавливается на ферме, где предполагается обед у местных крестьян на их плантации и спуск на плотах. Сказать что это легкий обед, это ничего не сказать. Обед из 2-х видов супа, горячего, салата, потрясающе вкусного риса в бамбуковых листьях, фруктов, все это вместе помноженное на радушие встречающих, столики высоко на сваях, внизу речка, совершенно дикая природа, горные хребты и какое-то умиротворение от всего увиденного!!!

Виды, Као Сок

Као Сок. На плотах

Путешествие наше продолжается на плотах

спуск на плотах
, по двое, сзади опытные управляющие этими плотами. И просто едешь и балдеешь от увиденного. Останавливаемся, нам рассказывают как делают чай в бамбуке, готовят нам легкий перекус, а мы в сопровождениии Евгения и тайцев с фонариками поднимаемся в пещеру. Высоко, страшно, но безумно красиво. Видим, какие следы остались от воды в пещере, сталоктиты, летучих мышей и разную опасную ядовитую живность.

На выходе, нас, пыльных, но довольных, уже ждет чистая вода, чай или кофе в бамбуковых кружках, которые смастерили тайцы в наше отсутствие, пироженки и масса впечатлений!!! Отдохнувшие, двигаемся в путь обратно на плотах. Муж купался в горной речке с тарзанки, незабываемые ощущения, вода прохладная, чистая и чуть дальше кто-то увидел, как из воды выползала гладкая, серебристая змея. Природа однако!

Обратно, наши веселые тайцы-гребаки, как мы их назвали, устроили веселые гонки на плотах))) Весело!!! Отдых удался, чаевые оставлены, и мы довольные погружаемся в наш минибасик и останавливаемся у храма. Ну что здесь можно сказать- дух захватывает от панорамных видов, спокойствия, тишины и единения с самим собой!

панорама на смотровой площадке

Будда

просто красиво

Погуляв, нафотографировавшись, едем домой в отель, делаем остановку у фруктовой палатки, всем автобусом скупаем практически все фрукты, что-то едим на месте, что-то везем с собой в отель, уставшие и довольные, двигаемся в обратный путь. Кто-то реально сопит от усталости, кто-то вспоминает отличный день с прекрасными людьми, и потрясающими эмоциями!

Экскурсия на целый день, безумно интересная и насыщенная, но настолько грамотно разбаленна и экстримом и релаксом, что впечатлений масса. Джой нам поведал о том, что он со своей командой тщательно разрабатывали этот маршрут, что это все для нас - туристов! Миша, огромное спасибо всем вам за удивительную экскурсию, за продуманный маршрут, за эмоции, за потрясающих людей, которые окружали нас весь день и были рядом!!!

Симиланы. Из отеля забирают рано утром, встречаемся все вместе у Михаила в офисе, утренний чай и кофе, таблеточки, начитавшись всяко разно, сразу глотаю одну. Собравшись, группируемся по группам, фоткаемся и садимся на спидбот, на лодке 15 человек, сопровождающая у нас была Джанна. Всего было 3 лодки, на одной из них сопровождающим был полюбившийся нам Евгений)))

До Симилан летим на волнах где-то 2.5 часа. Получены инструкции, перед нами большой холодильник с водой, соками и колой. Маски, ласты, все на борту. Лодка чистая, ни толкотни за место, ни давки. И Джанна, как-то сразу окружила всех вниманием и заботой, потрясающая девушка! По дороге что-то рассказывает и по возможности показывает. Посетили 4 острова, ныряли, просто плавали, прикармливали хлебом рыб и бананами черепаху, с нашей лодки видели ее, я че-то не успела с носа лодки добежать.

Симиланы

Одын, совсем одын на Симиланах

В перерывах, между заплывами на лодке к разным островам, нас угощали арбузами, ананасами, памело и бананами. Кажется все это мелочи, но они такие приятные, вобщем заботу и внимание ощущаешь ежесекундно))) По прибытию на последний остров, перед подъемом на гору Парус, Джанна предлагает заботливо охлажденную бутылку ром с колой. О, чудо!!! Как кстати перед подъемом)))) Без стаканчиков, по очереди, пъем за прекрасный отдых и за Симиланы, и в путь, босые, на самый верх))) Легенда гласит, что если ты поможешь горе-Парус, подставишь палочку для равновесия так, чтобы она не упала, тем самым поддерживая гору, когда-нибудь в жизни и тебе придет помощь. Может я сентиментальная, но слезы навернулись!

моя лепта в поддержку Паруса

Вот такие, совершенно-потрясающие виды с горы

Вид с горы Парус

Высоко сижу...далеко гляжу)))

Потом всех ждал вкусный обед, суп Том-Ям, суп с курицей в кокосе, креветки, салат, рис, фрукты, вода. Кто хочет, рядом бар, можно купить пиво.

На последнем острове, мы с Джанной и Евгением, и кто захотел пройтись, пошли в глубь острова. По дороге Евгений как обычно оживленно рассказывал про флору и фауну, видели птиц-петухов, спящих летучих мышей и пришли к совершенно чудному пляжу, с качелями.

Кажись на Баунти)))

Кайфффф))) На Симиланах

Симиланы надо видеть, купаться в этой изумрудной воде, фотографироваться и просто наслаждаться природой!!!

Потом был просто отдых на пляже с ничего неделаньем, поедание всевозможных фруктов, и конечно, шопинг. ДжангЦейлон, ЦентралФестивал, покупка сувениров, подарков, ужины в Доме Пряностей и Фуджи. И везде, везде - море улыбок, помощь и просто море позитива)))

Наш отдых, пусть он был безумно маленький, но прошел на ура!!! Позволил познакомиться с удивительно красивой, радушной страной и людьми!!!

Миша! Вам и вашей команде, вашему бизнесу желаем процветания, неконфликтных туристов! Пусть высочайший сервис и трепетное отношение к туристам - будет вашей визитной карточкой! Ваши гиды, замечательные и отзывчивые люди!!!!

P.S. Прошу прощения, если какие-то фотографии не прошли, я новичок, старалась, как могла)))

Таиланд. Лучшие предложения!
pavelpetrashev
Россия, Белгород
9 сентябрь 2011 г.
Хороший расказ спасибо
Наталья Мар
5 август 2010 г.
Замечательный отзыв.Я когда прочитала отзыв тоже захотела туда.Вот теперь 24 сентября 2010 года уезжаем в Найтон с мужем.
lgrant
3 февраль 2010 г.
Спасибо за такой отличный отзыв.
16 январь 2010 г.
)))))Спасибо!!!!)))
Vitalik
Россия, Красногорск
Просто и замечательно вс написано...ощущение как будто с автором рядом был! А сколько позитива то! Вот такие люди и дают желание отправиться в Тай как в сказку. СПАСИБО!!!
nach
Россия, Хабаровск
16 январь 2010 г.
Умничка, очень хороший рассказ!!!
MikMik
США, Лос-Анджелес
12 январь 2010 г.
Таиланд как сказка, он многих затягивает, И если бы многие как вы после приезда писали рассказы, то наверное бы он бы затягивал ещё больше, особенно после подробных рассказов. Удачи ! И до новых встреч!
11 январь 2010 г.
Джанна, спасибо вам!))) evgesha85! Вам отличного отдыха!!! Приехали из Таиланда, на дворе уж конец января, а я все как дурочка улыбаюсь...))) Уже шуршу у Михаила в экскурсиях, думаем, что ребенку показать и себя не обидеть! Неожидала, но Таиланд затягивает)))
evgesha85
11 январь 2010 г.
спасибо за рассказ,он очень,очень познавательный!!!!такие классные фотки!!просто море эмоций!!!я просто зарядилась энергией!через 10 дней едем в Тай..тоже хочу на Семиланы и конечно же Као Сок!!!и конечно же с командой Мик-Мика=))))
Djanka
Таиланд, Пхукет
Какой потрясающий рассказ! Ребята, спасибо! Так трогательно и с любовью! Замечательные фото, приятное содержание, вы молодцы! С уважением, Джанка. так сказать.. челом бью))
11 январь 2010 г.
Спасибо Всем большое за комментарии! Я не очень дружу с техникой, в рассказе фоток пустых полно, но апрель не загорами....постараюсь исправиться!)))
akusch
11 январь 2010 г.
Как вы здорово съездили! В следующем году тоже собираемся.Спасибо!
SUN_SHINE
11 январь 2010 г.
Отлично! Спасибо, что делитесь информацией :))))
shelena
Узбекистан, Ташкент
11 январь 2010 г.
Как легко и заманчиво написано!Прочитав рассказ,хочется бежать собирать чемодан и туда!
нелли
Супер!!!! :))))
MikMik
США, Лос-Анджелес
Ребята, просто огромное спасибо,!!!!!!,низкий поклон от меня и от всех кто делает ваш отдых инртересным инасыщенным Остальное....без комминтариев ! Ну а мы постораемся не испортиться, и всегда сохранять свою " визитную карточку" С уважением, Пукетский Мишка и его островная команда :-))))
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!