Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Итак, поехали.
Турфирма.
Начнем с того, что туроператор (Travel One, который работает через Tez Tour) изменил время вылета, сдвинув его на 9 часов. Вместо 7 утра – в 16 часов дня, а это означает потерю светового дня. Сообщили мне это за сутки до вылета. Сказать, что я расстроилась – не сказать ничего. Так-то летишь на неделю, так ещё «украли» день вылета и день прилета. Пятый раз в Египте, много летала чартерами, но такое случилось впервые. Девушка из турагентства томно произнесла, что все чартеры на Египет перенесли на вторую половину дня, отдав первую Турции. Я вздохнула,…выбора уже не было. И, как же я была поражена, когда на следующий день, буквально надо мной, элегантно проплыл самолет этой же авиакомпании в 12 часов дня (что означает раннеутренний вылет из Москвы)…Терпеть не могу вранье!
Авиакомпания.
Выбор был. Но, я сделала его в пользу «Атлант-Союза», авиакомпании Правительства Москвы… Мягко говоря, не Аэрофлот (если рассматривать российские авиалинии). Старый Ил-86, безобразное питание на борту, духота…
Одно радует – ни малейшей задержки на вылете туда и обратно.
Отель.
Неоднократно отдыхала в Хургаде, в сети отелей Albatros. И, в марте прошлого года Palace только строили. Мне очень хотелось взглянуть своими глазами на египетский новострой и ощутить разницу между 4* и 5*.
Насладилась по полной программе. Очень понравилось всё! Признаюсь, хотя никогда раньше этого не делала, почитала отзывы о нём туристов. И рада, что не обратила на них внимание.
Да, длинные коридоры в корпусе. Но через каждые 10 номеров есть выходы либо на улицу, либо на лестницу. Крысы?! Никогда! Чистота идеальная, номера роскошные, новенькие. Шикарная мебель, как в номерах, так и на ресепшн. Береговая линия изменилась до неузнаваемости (для тех, кто бывал в beach Albatros). Посажены пальмы, масса зонтиков, навесов, лежаков, бар, душ. Весьма и весьма приличный понтон, необычные пластиковые лежаки, чистейшее море.
4 ресторана. Немного однообразно, но голодать не будете точно, потому что есть выбор. Можете зайти в любой, взять горячее в одном, а сладкое в другом. Услужливый персонал, пока ещё не обнаглевший – 5* обязывают. Кто будет скучать по настоящему кофе, на втором этаже есть Mandolina Café – там варят и эспрессо и капучино.
Очень неудачные браслеты на руку надевают на ресепшн – они постоянно рвутся или ломаются. Спокойно идёте на ресепшн и меняете. Бесплатно. Я лично отметилась там раза 4 точно, и никто мне ни слова не сказал.
Погода – 35 в тени, море 23. Трансфер, как по часам. Duty Free в Хургаде не изменился. Всё так же много лавок, алкоголя, кораллов, сувениров и всего того, что вы не успели приобрести за время отдыха.
Всем удачи!
p.s. Фотографий мало. Остальные не загружаются. К сожалению, огромного формата.
Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда
Офисы продаж по всей России
Тел.: (499)215-05-60, сайт - www.1001tur.ru
по Египту