Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Добрый день! Я прочитала много негативных отзывов об отдыхе в Абхазии. Я с ними не согласна. Хамство и отвратительное обслуживание и питание встречается во всем мире.
Мы с подружкой в этом году решили поехать в Абхазию. Отдых наш начался с небольших неприятностей. Нашли через интернет объявление о сдаче жилья, договорились, что нас встретят в Адлере в аэропорту. В день вылета, а точнее раннее утро, начали звонить предполагаемым хозяевам, чтобы подтвердить что мы летим и договориться как мы их узнаем, а они нас соответственно. Все телефоны были выключены. Та же история повторилась, когда мы уже прилетели в Адлер. В итоге до границы мы доехали на такси. Простояли на границе 2 часа под солнцем. На этом все наши неприятности закончились.
Мы сняли жилье в Новой Гагре у замечательных людей и прекрасно провели все 3 недели.
Все пишут про загон на границе, да это так только этот загон под солнцем или проливным дождем устроили Российские пограничники, и претензии надо предъявлять им. В России существует Федеральная служба по обустройству государственной границы и претензии к ним, а не к абхазам - они тут ни причем. Это наши власти так хорошо заботятся о собственных гражданах.
Страховку мы не оплачивали и спокойно прожили 3 недели без нее, при выезде у нас ее даже никто и не спросил.
Про обслуживание в кафе: Мы старались питаться в одном-двух местах во избежании проблем с желудком. Так вот однажды придя в кафе пообедать, мы прождали официанток минут 10-15, после чего встали и ушли. На следующей день они обслуживали нас с такой скоростью, что мы диву давались.
Про отношение местных к отдыхающим: Ничего плохого сказать не могу. Только положительные эмоции. Мы не встретились ни с одним местным хамом. Больше хамства исходило от отдыхающих.
Про пляжи: Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. В Гаграх, если идти по набережной, очень много мусорных контейнеров, которые ежедневно убирались. А то что на пляже валяются окурку, косточки от фруктов, пробки от бутылок и т.д., так в этом виноваты мы сами отдыхающие.
И в заключении хочу сказать одно, что обязательно поеду туда еще.
Спецпредложения с выгодой до 30%! Туры рассрочку или кредит.
Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас: (495) 725-1001
Наш сайт - www.1001tur.ru
по Абхазии