Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Лучше бы никогда не знать турфирму "Летний сад". "Отдыхала" в Пекине с 16 по 23 сентября 2009 г. Путевку приобрела в г. Владивостоке турфирма "Фламинго". Такое безобразного отдыха и такого скотского отношения к туристам не могла себе даже представить.
В аэропорту нас встретила гид Аня со своим женихом Юрой компании "Летний сад". В следующие дни с нами была сестра Ани. "Решение всех вопросов" сводилось к вымогательству. На шелковой фабрике Аня нам сказала, что если у нас нет денег, она может нам помочь. Мы купили одеяло, 2 подушки, комплект постельного белья за 1000. Так как национальной валютой Китая был и остается юань и не о каких долларах не было речи, то я на следующий день обменяла доллары на юани решила отдать Ане. За одну ночь юани превратились в доллары, и она стала кричать и требовать у нас 1000 долларов. Такого хамства не видела ни разу. Затем Ваш гид вместо четырех дней экскурсий устроила трехдневную беготню по Пекину, после чего пропала совсем. 22 сентября в 22 часа звонила Ане, чтобы получить информацию об отъезде. Улетали 23 сентября в 9 час. 20 мин. Ни одного вопроса не было решено. В течение недельного пребывания в отеле Beijing Jianguo Hotspring Hotel 3* номер не убирали в течение двух дней. Грязное покрывало не заменили в течение недели. Вопросы с обменом валюты приходилось решать путем поиска банка в чужой стране.
Оценить работу компании, которая доставила нам кучу хлопот, нервов и испортила наш отдых могу лишь безобразной.
Наш сайт - www.1001tur.ru
по Китаю