Не стоит туда ехать! Не тратьте такие деньги, это того не стоит!

Отзыв написан: 25 сентября 2009 г.

Кто сказал, что абхазы хорошо относятся к русским!? Неправда! Это наглые, невоспитанные, ужасно ленивые люди, которые ничего не делая, хотят иметь все!

Ездили в начале нынешнего сентября, в Сухум. Предварительно читали отзывы, большинство из которых имели крайне негативный оттенок.. Но мы семья военных, поэтому заграницу нам нельзя, а на море слетать из холодного осенненго Питера очень уж хотелось. В Сочи нет спокойствия (хотя лучше бы мы поехали в шумный Сочи!), поэтому остановились на Абхазии. А зря. Несмотря на то, что гостиница, которую мы забронировали была новой и дорогой, должного сервиса мы не увидели. Чтобы принесли туалетную бумагу приходилось просить на ресепшене, мы не говорим уже об уборке, которая делалась только по просьбе и заключалась в попровлении покрывала на кровати... Еда (завтраки у нас были включены) была мягко сказать отвратительной и совершенно несвежей! Мы ели то, что оставалось с ужина! Несмотря на все это, гостиница для нас была неким оазисом безопасноти и покоя.

В прошлом году мы посетили Абхазию первый раз с однодневной экскурсией из Сочи. Нас впечатлили невысокие цены и "малонаселенность" пляжей. В этом году мы увидели совершенно другую картину. Количество туристов в этом году увеличилось в 4 раза! И абхазы с чего-то решили, что и цены должны вырасти прямопропорционально! На рынке фрукты стоят как в питерском супермаркете! Я не говорю уже о меде и других южных вкусностях! Все сумасшедше дорого! Кроме того, на рынке воруют, обманывают и хамят! Если ты попробовал кусочек яблока и тебе этот сорт не понравился, не купив его, ты услышишь вслед весьма нелестные отзывы о себе! Покупали несколько раз персики, ни разу нам не положили сладких, одни зеленые, хотя не пробу были прям медовые и мягкие! Что касается излюбленного абхазского вина: мы очень его любим, покупаем часто в Питере, но в этом году на одной из экскурсий один абхаз поведал нам, что все оно ПОРОШКОВОЕ! Вот так! Не знаем, верить или нет.. Знаем только одно: ни единому слову это народа верить нельзя, они почему-то даже друг на друга гадости говорят, мол вы мед купили у того товарища, а он вас обманул, ежевичного меда в природе не бывает... Обидно..

Про переход границы я вообще молчу - километровые очереди на жаре и плохое настроение.

Еще очень интересная ситуация у них с такси: оно почему-то дороже чем в Петербурге! В гостинице сказали нам, что трансфер будет стоить 2500 рублей туда и обратно. Прилетели, встретил нас отнюдь не гостиничный водитель, а какой-то замызганный частник на соответствующем авто, который довез нас до границы, потребовал от нас 500 рублей и уехал со словами, что с другой стороны границы нас поджидает другой таксист. С трудом нашли этого другого таксиста, подождали его 20 минут у какой-то богадельни, пока он попьет и поест. Пока он нас вез по ночной Абхазии, 4 раза мы останавливались у каких-то странных домов, он уходил на минут 20 и возвращался.. сказать, что нам было страшно - ничего не сказать. Еще он открыл все окна в машине со словами, что засыпает, а свежий воздух помогает не заснуть.. Так вот по приезду этот самый товарищ без зазрения совети содрал с нас 2000 рублей, и когда мы стали звонить в гостиницу и выяснять, почему они нас обманули, девушка сказала, что ничего не знает...

В гостиницах, кафе и ресторанах (если там пресонал не белорусски и молдаване) к вам будут относится, как будто вы сплошь и рядом должны и всем обязаны, меню будет неохотно швырятся и заказ неохотно с одолжением записываться.. Официантки и горничные там круглосуточно пьют чаи прямо в зале.. Им глубоко параллельно на вас и ваши желания.

Вообщем рассказывать можно долго, плохих впечатлений за этот отпуск осталось гораздо больше, чем хороших. Поээтому я ограничусь цитатой одного абхазского экскурсовода: "У абхазов много праздников, мы постоянно празднуем их, пьем вино. И конечно же не работаем. А живем тут за счет таких вот туристов как вы, которые оставляют здесь немалые деньги..." Абхазы безмерно пользуют наследие советской эпохи, разбазаривают его по подной программе, ни грамма не вкладывая в развитие и совершенствование или даже в ремонт! Скоро все это окончательно придет в негодность и тогда они вдруг опять захотят быть под чьим-нибудь крылом. Сколько можно прикрываться войной и разрушениями, которые были 17 лет назад! Ничего не восстановлено! НИЧЕГО! Все такие же развалины и разруха, во всех сферах жизни! Знаменитый питомник обезьян и научно-исследовательский институт с лабораториями при нем, который в свое время был известен в мире, сейчас доживает последние годы, обезянки умирают, никто за ними не ухаживает, на них делают деньги, приводя туда туристов, которые могут кормить этих обезян чем угодно.

... Все заросшее, заброшенное, грязное.. А абхазские общественные туалеты - ни в какое сравнение в русскими даже в 90-е годы!

Поэтому прежде чем ехать в Абхазию подумайте еще раз, стоят эти деньги таких впечатлений и разочарований или нет.

Абхазия: цены ниже!
Zarazzzza
23 январь 2011 г.
всегда очень жаль такие отзывы читать, потому что мною плохого в этой стране замечено не было. никто мне не хамил - жили у девочек в маленькой гостинице \"Теремок\" в Лидзаве, денег взяли по-божески, если учесть туалет в номере, кондиционер, смену белья раз в неделю обязательно +уборка. да и что, по чести сказать, не мешались одни в доме, в другом месте жили.
грязно? где грязно? море чистое, пляжи чистые, везде мусорные баки агуам сам.
и это, простите, Пицунда, там всегда народу много.
люди в кафе приносят еду, уносят посуду, \"до свидания\" говорят. как везде, в общем, что ж вам такое попалось вдруг?
людей на пляже очень мало. по сравнению с Сочами так и вовсе никого! в каком-нибудь Лазаревском не то, что лечь, сесть невозможно!
да и от соотечественников, честно говоря, проблем поимели больше, чем от местных - отрывается народ на дешевом алкоголе кто во что горазд прям, некоторых только выноси.
с местными общались много. рассказывают интересное очень про историю страны, про войну, про достопримечательности. ни одного дракона не попалось за весь отпуск, даже странно
Анжела86
Россия, Киров
Собрались мы с мамой в прошлом году в Абхазию, в Пицунду. Нашла я объявление в инете о сдаче комнаты, договорилась на определенный срок. Перед выездом снова позвонила, уверенная, что договор в силе, но не тут-то было. Хозяин сказал, что у него нет свободых комнат. Позвонила по другому обявлению (Артуру и Ирине). Встретила нас Ирина и повезла к себе. По дороге мы узнали (а заплатили мы за то, что она нас встретила 800руб за 70км), что свободных комнат нет, мол не могла же я 2 дня ждать вас, комнаты же простоят, а прибыль за 2 дня я потеряю; ну ничего щас че-нить придумаю. Это, значит, она хотела нас передать знакомым или родственникам на 100-200 руб дороже(т.е. с нас сдирают по 300 руб ежедневно за комнату у родственников+100-200 руб отходит первым хозяевам за то, что они им нашли квартирантов за каждый день). Причем, такое практикуется на каждом шагу. У меня там поднялось давление и руки онемели, т.е. я их не чувствовала. Мы провели 2 дня в поезде, торчали на таможне в давке под пеклом 2-3 часа (как мне потом рассказали, в этой давке в позапрошлом году умер малыш), искали эту Ирину на вокзале целый час. Пришел их родственник или знакомый, наорал на нас, мол чего вы выпендриваетесь, не соглашаетесь заплатить 450руб за чел, вы - наш товар, за сколько хотим, за столько продаем вам наше жилье. Отношение к приезжим из россии просто хамское, унижают на каждом шагу, пытаются содрать денег за все, а цены на продукты в 2 раза дороже, чем в Сочи (из-за двойной растаможки товаров:загрантовары добавляют процент за провоз в Россию, а потом из России в абхазию)! В общем, в итоге на один день до след дня нас Ирина подселила в комнату, рассчитанную на 4-х чел (тк. двушек не было, а я весь день была в истерике, не могла заставить себя перестать плакать). Мы с мамой решили на следующий день уехать оттуда в Сочи, благо у мамы есть знакомые там, помогли найти жилье. Встали мы в 6 утра (все равно всю ночь никто не смог глаз замкнуть). Заплатили еще 800руб за проведенную ночь. Пройдя границу мы буквально почувстовали себя людьми с гражданскими правами и свободами, вздохнули полной грудью российского воздуха и просто были счастливы, что живем в России. Это не какие-то пафосные слова...а на самом деле, мы все это прочувствовали, сказали о своих ощущениях друг другу, мы это все испытали одновременно!!! Вот я даже щас пишу, а меня ком в горле стоит - переживаю все заново. А в Сочи мы отдохнули отлично, и даром нам не надо было их части чистого моря и исключительного воздуха, цены на продукты в Сочи дешевле и выбора в 10 раз больше (и не надо говорить, что продукты и выбор не имеют значения; когда ты видишь в абхазских магазинах один вид колбасы и йогурта воспоминания о пршедших совестких временах не вызывают ностальгии, хотя я до сих пор считаю, что много было хорошего в нашем советском детстве). Теперь у меня нет никого сочувствия к абхазскому народу, когда я слышу по новостям или докфильмам о грузинско-абхазском конфликте. Но при всем этом, я желаю счастья, благополучия и здоровья только одному абхазцу, который нам помог донести сумки до автобуса. Ни в коем случае не езжайте в Абхазию!!! Мы прекрасно отдохнули и в Сочи, каждый день гуляли по парку “Ривьера“, на пляже куча столовых, мы с мамой просто объелись и за 100руб. Вечером очень красиво - горят столько огней, город просто светится, и люди - как в любом городе добродушные и вежливые по сравнению с дикими, невоспитанными абхазцами. Ну или езжайте в дивномосрк!
algay
4 июль 2010 г.
Всё Вами сказанное-правда. В августе 2009 посетил Абхазию. Поехал с девушкой из чистого любопытства на авто.Рассчитывал дней на 10.Бежали на четвёртый день.
АВЫФ
3 июль 2010 г.
Гудаута, Казачий переулок, д.4 - место где я отдыхал. Меня кинули на деньги и вышвырнули на улицу.
Алексей266
Россия, Ростов-на-Дону
Отдыхал с семьей в Цандрыпш(Гандиади)по неделе в сентябре в 2005,2006 и 2007годах в частном секторе. Основное население в Ц., армяне. Владельцы частных гостиниц внимательны к постояльцам, даже ели гостей было около трех десятков. Ездили в Гагры, Сухум,Рица, Пицунда, Новый Афон. Впечатление о местном населении разное. Было и откровенное хамство. Все же негатива больше. Вино на рынках и всех презентациях действительно "порошковое". Особенно отвратительны молодые парни до 20 лет, водители на микроавтобусах и обслуга в местах общественного питания - вкусно бывает не всегда, а обсчет при расчете почти всегда и еще обязательная строчка в счете "за обслуживание" до 10%, а за что?. Мусор почти везде, про туалеты сказано выше. Больше в Абхазию не поедем. Были 12-14 июня в Витязаво (Анапа) - пляж песок метров 300 шириной в длину конца не видно, пляж чист, питание и цены в кафе умеренное. Жилье у частника было 300руб/сутки с человека условия комфортные.
ПС
8 октябрь 2009 г.
Хм, зачем же себя так мучить?
sashenjka
29 сентябрь 2009 г.
Это не гадости - а правда:) и никуда от нее не деться. Если бы заранее знали, то никогда бы туда не поехали. А что именно супер? Природа? Да, с этим не поспорить, райский земной уголок, но мы писали отнюдь не о природных недостатках.
nina777
27 сентябрь 2009 г.
Зачем писать столько гадостей об этой стране. Не нравится, ну и не нужно туда ехать. Другим людям больше выбора будет. Приехали недавно - все супер. Как говорят, как ты к людям - так и они к тебе, не правда ли.
olga19777
Россия, Казань
27 сентябрь 2009 г.
А Крым это идея, на следующий год все в Крым
Олега..
Россия, Люберцы
25 сентябрь 2009 г.
Мда-а-а-а....какой уже по счёту отзыв об Абхазии читаю, и всё груснее-страшнее-безобразнее... А поток туристов вырос в 4 раза.....беда....
Абхазия: цены ниже!
Горящие туры в Абхазию!!!
Спецпредложения с выгодой до 30%! Туры рассрочку или кредит.