Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Москва. Россия
25 отзывов
Отзыв написан: 22 сентября 2009 г.
Москва. Россия

Продолжение сказки в этом году совершилось. На днях вернулись из морского круиза на теплоходе Poesia итальянской компании MSC. В своем рассказе я хотел бы сравнить мои ощущения в прошлой поездке на теплоходе Norvegian Gem и нынешние.

Итак.... аэробус 320-й в 10.40 вылетел из Шарика в Венецию. Через 3 часа - мягкая посадка, выходим... на улице +28. За 10 минут прошли паспортный контроль и получили багаж. По указателям пошли в сторону водного такси (7 минут), еще через 10 минут сидели в шикарный катер, который повез нас прямо к гостинице в район Салюте. Нас было 4 человека, по цене чуть выше, чем если бы мы поехали на такси до вокзала, а потом на местной "галоше" до гостиницы, зато впечатлений от поездки на катере получили много.

Устроившись в гостинице (про гостиницы Венеции написано много, не буду повторять этот ужас), отправились на осмотр Венеции. Восторг, однако, как сказал мой товарищ: "Жить в этом городе я бы не согласился ни за какие деньги". Утром после приличного завтрака опять же на водном такси доехали до морского терминала, где сразу же из катера у нас забрали багаж, а мы потопали регистрироваться налегке.

Первый день

Регистрация прошла очень быстро, хотя удивило то, что при этом мы не клали деньги на карточки (они же ключ от каюты и форма расчета за все платные услуги на теплоходе). На этот раз мы не повторили прошлогодней ошибки и в багаж загрузили спиртное, купленное в Венеции (дешевле, чем в дьютике). На этот раз шампанского не было, стюард проводил нас до каюты, от чаевых не отказался.

Каюта: очень похожа на каюту Norwegian Gem, большая площадь, балкон, двухспальная кровать, раскладной диван. Однако были и отличия, причем не в лучшую сторону: отсутствовала кофеварка, не было льда в ведерке (который, правда, всегда приносили по нашей просьбе), не было тапочек (зато были халаты), не было никаких щеток, санузел поменьше (во всяком случае предыдущий теплоход мне больше понравился).

Пошли осматривать теплоход. Новый, 2007 года постройки, 16 палуб. Трудно отдать преимущества какому-то из теплоходов, тем не менее на Norvegian Gem и бассейны были побольше и джакузи повместительнее, да и народа поменьше. Очень удивили цены в барах - дорого, примерно в два раза дороже, чем у NCL. Основной ресторан определили Палладиум на 6-й палубе (он получше), в нем мы только ужинали. Завтракать и обедать можно было или в ресторане-буфете (шведский стол) или в ресторане на 5-й палубе по меню. Японский ресторан очень дорогой (кстати, за весь круиз мы там практически не видели посетителей). Был еще какой-то ресторан a-la-card, но мы туда не ходили.

После осмотра теплохода мы сгоняли на "галоше" на остров Мурано, закупили побрякушек из знаменитого Венецианского стекла, а 3-м часам вернулись на борт. Обед в ресторане-буфете разочаровал. Выбор блюд невелик (по сравнению с предыдущим теплоходом), все напитки платные, даже вода (бесплатно только на завтрак). В 17 часов отправление и часовой проход по Венеции.... изумительно.

Первый ужин в основном ресторане. За столом собрались 9 русских туристов. Нам очень повезло, что нас посадили в том отсеке зала, где сидели англичане и немцы. Подавляющее число пассажиров лайнера - это итальянцы. Что такое толпа итальянцев... Нет, они не орут, они просто так разговаривают, причем все одновременно.... Ужас. Вернемся к ужину. К нашему удивлению меню было на русском языке. Выбор блюд огромен, качество отменное. Ужин продолжался полтора часа. Я получал истинное наслаждение. Лишний раз убедился, что шведский стол придумали враги. В последующем мы только пару раз ходили на завтрак на "шведский стол" и раз на обед.

Второй день круиза

Рано утром по привычке встал, сбегал искупаться в бассейне и погреться в ждакузи. Что порадовало: воду в бассейне сменили (в ждакузьке само собой). Кстати, воду в бассейне меняли практически ежедневно (только раз вроде бы не меняли). После завтрака - стоянка в Бари. Про этот город мы знали только то, что там в одном из соборов находятся мощи Святого Николая. Мы взяли такси за 60 евро на 4-х и в течение часа проехали по старому городу. Вернулись в собор, посмотрели католическую литургию, послушали орган. Ждали, что православный священник откроет решетку для доступа к мощам Святого Николая, но... увы, не получилось. Погуляли по старому городу и вышли к замку Арагонской династии. За 2 евро прошли на осмотр... И тут нас ждала приятная неожиданность. В это время в экспозиции музея замка проходила выставка икон 14-18 веков, вывезенных в свое время из Албании и других Балканских стран. Остались очень довольны.

К обеду вернулись на теплоход, а там уже все по обычной программе: купание, загорание и всякое другое безделье. Опять был шикарный ужин в ресторане, а после небольшого променада по теплоходу сходили в театр (зал очень шикарный) на шоу. Что про него можно сказать? Добротное, красивые костюмы, но, как сказал мой товарищ: "Стажеры цирка на Цветном Бульваре". Но ничего, смотреть можно. Вечером посидели в баре на 13 палубе, заодно зашли в интернет. С эим делом на нашем теплоходе дела были значительно лучше, чем на предыдущем. Доступ в интернет был и в каютах, и во многих точках корабля, не считая непосредственно самого интернет кафе. Скорость нормальная. Цена - 20 евро за час.

Третий день круиза

Утром пришли в Катаколон-Олимпия. Решили, что на руины античных городов мы посмотрим в Турции и в Олимпию не поехали. Походили по городку, позанимались шопингом (цены значительно дешевле, чем в Италии), покупались в море. После обеда по обычной программе, а вот после ужина нас ожидал капитанский коктейль. На ужине присутствовал дресс код, смокинги не обязательны, но костюм с галстуком желательно было надеть. Дамы были в вечерних платьях. Все прошло прилично. Наливали шампанское, алкогольные коктейли Манхеттен и что-то из мартини, для непьющих был подан "скучный коктейль" из сока. Все в неограниченных количествах. После употребления (но не злоупотребления) зашли в театральный зал, где капитан (итальянец) на пяти языках (русского ес-но не было) представил командный состав (в основном итальянцы). Кстати, на теплоходе много русскоговорящего персонала (даже на ресепшн), в основном украинцы и молдаване. Показали очередное шоу, после которого я прошел в атриум и с наслаждением слушал мелодии фортепиано скрипки и альта. Пианист сделал вставочку в "Мелодию любви" в виде музыки Таривердиева из Семнадцати мгновений весны, я чуть не прослезился.

Четвертый день круиза

Рано утром пришли в Измир. Не мудрствуя лукаво, взяли такси с более менее говорящим по-русски таксистом на 5 часов (100 европейских рублей на 4-х) и поехали в Эфес (более 100км). В течение часа походили по руинам этого античного города , взяв русскоговорящего гида. Все очень понравилось. Самостоятельно осматривать этот город было бы не интересно. На обратном пути заехали в Артемидиас на развалины одного из чудес света - Храм Артемиды. От него осталась одна колонна и насколько оснований фундамента. Но впечатление очень хорошее, энергетика сильная.

Обратно ехали по другой дороге вдоль моря, красота. Вечером ближе к полуночи решили сходить в один из баров на "Кабаре". Это ужас, сравнить можно только с пошлой анимацией в турецких отелях, хотя кому-то это нравится. Не досмотрев до конца, ушли на поздний ужин. Надо сказать, что мы практически каждый день посещали поздний ужин. С каждым разом становилось все интереснее и интереснее. Вначале была пицца и фрукты, а потом... и морепродукты, и разные сыры и великолепная выпечка, причем все было так украшено... Турция отдыхает.

Пятый день круиза

Ранний приход в Стамбул. Взяли опять же русскоговорящего таксиста, но уже за 110 американских рублей, 6 часов нас возили по городу. Вернее возили в общей сложности часа 2, остальное время мы посещали султан-сарай, Софию, Голубую мечеть, Золотой базар, проехали вокруг остатков Константинопольской стены. Вывод - в Стамбул решили съездить отдельно. И вообще, на этот раз турки очень понравились. Таксисты вежливые, в белых рубашках, ну все здорово. Как видите, экскурсии мы не брали, принадлежали сами себе, да и по деньгам сэкономили.

Шестой день круиза

День в море. Ночью шли Дарданеллами. Здорово, словами тут не передашь. Ну а весь день у нас получился "Днем Сурка". Обычно ждешь ходового дня, а на этот раз, что-то не то. Если на NCL дневная анимация была ненавязчивая, с чудесной музыкой, то здесь... словно ты находишься на птичьем базаре, только птицы орут на итальянском языке. А когда итальянцы начинают играть в Бинго... Лучше уйти в каюту. Вечером был Гала ужин. Великолепно, словами трудно передать. Ночью решили сходить на шоу: "Мисс круиза". Турция опять отдыхает, такой пошлятины даже там не позволяют. Ну а кому-то опять же нравится. Жизнь на этом теплоходе бурлит до 2-3-х ночи (на NCL все, как правило, замирает к 1 ночи). Ночной ужин тоже превзошел все ожидания (по красоте и по качеству).

Седьмой день круиза

Дубровник. Про него много написано. Великолепная стена и безумные цены с совковым сервисом. После похода по стене решили покупаться в Адриатике. Море прекрасное, пляж... это отдельная песня: 9 евро за лежак (без зонтика) и евро за полотенце. Таких цен я не видел нигде. Правда тут же бесплатный пляж, но без лежаков. Ес-но мы выбрали бесплатный. Отправление было немного грустным. Мы потихоньку прощались с красотами Адриатики, с симпатичным теплоходом, да и отпуск заканчивается. Посидели вечером в баре на корме, глядя на след нашего теплохода. Грустно.

Восьмой день

А вот это жесть - в лучших совковых традициях. Попросили освободить каюты в 7.30 утра. А дальше делай - что хочешь. Позавтракали, посидели на верхней палубе. Выпустили нашу партию только в 10 дня. На такси до аэропорта Марко Поло. Хочу предупредить, что сам аэропорт полный отстой, дьютик ужасный, покупки лучше делать на берегу или на самом теплоходе. Кстати, на теплоходе неплохие дьютики. А вот купленное спиртное отбирают и выдают только при выходе.

Вывод

Все таки компания NCL мне понравилась больше, хотя и у итальянцев есть определенные преимущества, да и маршрут у них более интересен. Порекомендовать что-то даже не могу, попробуйте прочитать оба моих рассказа и сравнить: кому что нравится. И еще: основной контингент на этом теплоходе - люди 40-60 лет, но много и молодежи, у американцев все таки больше пенсионеров.

Спасибо всем, кто смог дочитать мой рассказ до конца.

Подписаться на автора
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
наата
Россия, Москва
24 февраль 2011 г.
спасибо за рассказ всё очень коротко и ясно.
author-name
Олега..
Россия, Люберцы
5 май 2010 г.
Пожалуйста, тк дочитал до конца...Начинаю подумывать о круизе,поэтому любая информация, полезна. Средиземноморья, правда, не хоца, но наверное, начнём с него. Или...какой-нить Барбарос. Собираемся в апреле, поэтому выбор не самый большой - если у Вас есть предложения по компании, то пишите в личку...
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
Горящие туры! Спецпредложения со скидкой 30%!
Новые акции каждую неделю! Подарочные сертификаты.
New! 1001% надежности - страхование от невыезда
Более 200 офисов продаж по всей России! Звоните 8 (495) 725-1001
В начало страницы
banner-dzen