Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В Абхазию мы всей семьей ездим уже третий раз. После первого посещения (2005 год, Гагра) на вопрос "поедем ли мы туда еще?" мы в один голос ответили - нет! И через 2 года поехали в Новый Афон. В этом году собирались поехать в Крым, но почитав отзывы отдыхающих, сопоставив цены, взвесив все за и против, снова поехали в Гагру.
Я не жалею ни об одной поездке. Мысль посетить Крым возникла только потому, что за два предыдущих посещения Абхазии мы посмотрели многие ее достопримечательности и хотелось показать дочери красоты Крыма.
Перед поездкой около двух месяцев читал отзывы отдыхающих и удивлялся обилию негативных сообщений. Неужели за два года все настолько изменилось в худшую сторону? Потом я начал понимать (а после поездки убедился окончательно), что негативные отзывы в основном пишут люди привыкшие отдыхать на заграничных курортах, те кто в силу каких-либо причин не смог поехать по привычному маршруту, и купившись на слухи о дешевом отдыхе рванули в Абхазию. Этих людей можно понять. Они привыкли получать за определенную плату определенный уровень сервиса и комфорта. Но в том-то и дело, что в Абхазии сервисные услуги находятся в зачаточном состоянии, а комфорт минимален. Если отдыхать в хорошем пансионате (например "Самшитовая роща"), то это очень дорого, а если подбирать пансионат по приемлемой цене, то забудьте о сервисе и комфорте.
По моему глубокому убеждению, в Абхазии можно отдыхать только в частном секторе. И не связываться по интернету с целью забронировать место, потому что в большинстве случаев попадете на посредника. Нужно просто приехать и не полениться потратить час или два (если нужно три) и самому найти то место и те условия, которые вас устроят.
Хорошо бы перед поездкой пообщаться со знающими людьми и определиться с местом отдыха, ценами, условиями, нравами местного населения. Тогда меньше будет неожиданностей и неприятных сюрпризов. А их, откровенно говоря, хватает. Например, в Абхазии воруют. Не в том смысле что воруют только в Абхазии, а в том, что уж слишком часто мы были невольными слушателями разговоров, у кого что украли. В доме по соседству с нашим, обокрали ночью двух девчушек лет 20 (забыли на ночь запереть дверь). На пляже были свидетелями, как абориген схватил у зазевавшейся группы отдыхающих сумку и убежал. Вывод – следите за своими вещами на пляже, в магазине, на рынке, в кафе – ВЕЗДЕ!
Рассказы об отравлениях в Гагре уже никого не удивляют. Сами хозяева, у которых мы остановились в этом году, категорически советовали нам пить только кипяченую воду. А я бы еще от себя добавил – ничего не покупать у пляжных торговцев и не питаться в кафе! За три поездки в Абхазию у нас не было ни одного отравления, потому что еще 4 года назад, в самом начале нашего первого посещения Гагры, супруга случайно увидела, как в кафе мыли грязную посуду. С тех пор мы питались только дома, и тем, что приготовила жена. Немного хлопотно – сказала она – но здоровье дороже. Если уж никак нельзя обойтись без кафе, посещайте только проверенные заведения, имеющие хорошую репутацию (интернет вам в руки).
Правда также и то, что для большинства абхазцев любой турист является источником дохода и их цель - получить как можно больше денег с отдыхающих. Очень часто врут про условия, сдавая комнаты, посредники называют себя хозяевами, обещают море под окнами, лишь бы получить деньги. Но если вы поверили на слово и отдали деньги, то назад вы их не получите ни за что. Даже если вы расхотите там жить. Прежде чем платить – убедитесь, что вас все устраивает.
В наш первый приезд в Гагру хозяйка поселила нас в комнату, где было разбито окно. На мое справедливое (как мне казалось) требование вставить стекло, хозяйка пообещала заколотить проем фанерой, о чем тут же, по всей видимости, забыла. Пришлось самому решать проблему с помощью скотча и полиэтиленовых пакетов. В доме был один эл.чайник на 15 постояльцев, за которым шла настоящая охота. Жена была недовольна толкотней на кухне и вечно забитым холодильником.
Два года назад, в Новом Афоне, история с окном повторилась. Только там уже не было створки окна. Но в тот сезон были такие теплые ночи, что смысла закрывать окна не было и я успокоился.
Если постоянно думать о неудобствах, выискивать недостатки, искать подтверждения негативным отзывам отдыхающих, то можно превратить весь свой отдых в сплошную пытку. И тогда вы не увидите этой великолепной природы, этого чистого, прозрачного и теплого моря, этих красивейших гор, этого буйства растительности. Вы не увидите всего того, ради чего стоит ехать в Абхазию. Если Вам посчастливится подружиться с абхазами, вы увидите, как они преображаются, как деньги уходят на второй план, а то и вовсе исчезают из ваших взаимоотношений.
В этом году нам повезло. Мы остановились в замечательном доме у замечательных хозяев. За все время отдыха у меня не было ни одного случая быть чем-то недовольным. Для качественного отдыха было продумано все до мелочей. При этом цена оказалась приемлемой. Познакомились там с женщиной, которая ездит отдыхать именно к этим хозяевам уже 20 с лишним лет. Если бы не поступление дочери в институт (придется откладывать деньги на образование, а не на отдых), ни за что бы не дал адрес – сам бы ездил к ним отдыхать. Но наверное в ближайшие 3-5 лет посетить Абхазию не удастся, поэтому пользуйтесь – г.Гагра, ул. Адыгаа, д 29 хозяйка Дина Шакировна, хозяин Юрий Викентьевич. К сожалению фамилии не спросил.
Отдыхайте, вам понравится.
Спецпредложения с выгодой до 30%! Туры рассрочку или кредит.
Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас: (495) 725-1001
Наш сайт - www.1001tur.ru
по Абхазии