Поездка: Хошимин - Ня Чанг - Ханой - Халонг. Июль 2009

Самара. Россия
Отзыв написан: 25 августа 2009 г.

Мы ездили во Вьетнам во второй половине июля 2009 года. У нас были запланированы следующие пункты: Хошимин – Ня Чанг – Ханой (ездили еще и в Далат, но об этом позже) - Халонг и возвращение в Ханой. Сразу хочу сказать – страна волшебная, понравилось невероятно! Уже думаем, когда поедем еще разок. Но – рассказываю по существу.

Мы летели Вьетнамскими авиалиниями из Домодедово, сервис просто отличный. Несмотря на то, что кресла довольно удобные, хочу посоветовать брать с собой маленькие подушки под шею, т.к. ночной перелет – штука тяжелая (лично я спать сидя не могу, даже в откинутом кресле). Но в целом долетели отлично, в аэропорту Хошимина нас встретил гид и началось наше знакомство с городом.

В общей сложности мы находились во Вьетнаме 16 дней, из них в Хошимине – три дня. В день прилета у нас была обзорная экскурсия, гид прекрасно нам показал город, включая какие-либо места, которые нам могли бы понадобиться (обменник, магазины). На второй день мы взяли карту и бродили по городу сами. Столько восторгов!! Вообще, если честно, мне Сайгон из всех мест, посещенных нами во Вьетнаме, понравился больше всего. Не в том плане, что остальное все было неинтересно. Просто есть "мои" города, а есть "не мои". Вот Ханой – абсолютно не мой город; мне там, можно сказать, не понравилось. А вот Сайгон – мой на 100%. Так вот, мы сами изучали город, а на третий день была экскурсия в дельту Меконга.

Дельта Меконга

Экскурсия в дельту Меконга

Всем от души рекомендую съездить туда! Не просто интересно, а очень красиво и зрелищно! Ощущение, как будто вы попали в джунгли. На обратном пути нас застиг ливень, когда мы были в лодке. Настоящий тропический ливень!!!

Тропический ливень на Меконге

Я поняла, что не зря смоталась на другой конец света) Это стоило увидеть. Еще мы каждый день ходили вечером на центральный рынок, покупали разные вещички и фрукты. Привезла кофе)) Фрукты просто по смешным ценам.

Торговка фруктами

Причем, в Сайгоне мы ели фрукты, которые потом так и не нашли в других городах, так что спешите попробовать все, что можно!

Кстати сказать, о гостинице, в которой мы жили. Мы люди не особенно притязательные в плане условий (но и в сарай ехать не хотелось), но рискнули и взяли отель 2 звезды. Не пожалели! Я поняла, что вьетнамские 2 звезды почти равны пяти египетским. В номере было все, что нужно, даже больше. Я не ожидала) Гостиница в центре. Единственное, что напрягало на протяжении всей поездки – круглосуточный шум за окном. В любом городе, во всех гостиницах. Поясню: 90% транспорта там – мотобайки, они ездят круглосуточно, и при этом беспрестанно сигналят друг другу, причем на мой взгляд абсолютно без необходимости. Мне кажется, они так общаются – сигналя друг другу)) Нервирует это ужасно. К концу поездки я уже от этого бесилась. Но это практически единственный напряжный момент, и сделать с ним ничего нельзя.

Итак, на 4-й день мы перелетели в Ня Чанг. Лететь туда, кажется, около часа, в пути даже раздавали сандвичи. На море мы были 8 дней, и, если честно – это много.

Встречали рассвет на море

Мы не приверженцы пляжного отдыха, любим познавательный туризм, поэтому ходили купаться только вечером, да и то не всегда. Почти каждый день брали экскурсии. Там огромное количество экскурсионных бюро, в которых без труда можно купить экскурсию, даже с русскоязычным гидом, но они дороже. Как то мы решили сэкономить и взяли экскурсию с англоязычной группой на остров обезьян.

остров обезьян

Я хохотала до слез, когда увидела эту "англоязычную" группу. Полный автобус вьетнамцев и одна британская пара. Мы с этими британскими ребятами всю экскурсию жались друг к другу, чтобы хоть что-то понять, т.к. гид почти все говорил по-вьетнамски для всего автобуса)))) Кроме того, кто-то из группы взял с собой в автобус дуриан!!! Я прокляла все на свете, этот фрукт пахнет просто омерзительно, а сидели они через два ряда от нас. Но в общем и целом поездка прошла нормально, только после этого мы решили все же брать русские группы. Как-то привычнее, и с языком проблем нет. В Ня Чанге есть отличное тур.бюро – "Дима-Тур". Если будете гулять, то скорее всего его найдете, оно в туристском квартале как раз. Дима – вьетнамец, но 12 лет жил в России. Довольно хорошо говорит по-русски, с акцентом конечно, а экскурсии ведет просто отлично. С ним мы ездили в Далат.

Читала на форуме нелестные отзывы об этой поездке – не соглашусь. Я отдала бы деньги хотя бы только за одну дорогу по горному серпантину, настолько красиво было! Невозможно глаз оторвать!! Сам город тоже по-своему интересен, там климат почти российский, не влажный. Я даже замерзла там, пожалела что ветровку не взяла. Так что всем советую. Правда ехать 4 часа, но не пешком же идти. В машине с кондиционером.

Еще мы ездили из Ня Чанга на водопады Янбая - красиво, очень даже. И на водопады Бахо – вот это уже для экстремалов! Я панически боюсь высоты, поэтому на полпути осталась, а муж пошел дальше. Дело в том, что там взбираться к водопадам надо по ОЧЕНЬ большим камням, гладким и очень высоким. Реально страшно) Жизнь дороже. Но не могу не признать, что это было одно из красивейших мест, которые я видела там.

Кстати, ездили на минеральные источники с грязями в Ня Чанге. Не понравилось! На вкус и цвет, конечно, но… Видимо, нам надо было брать программу вип, а не стандарт, но денег жалко было. А стандарт – это жуть. Куча ванн, кишащих вьетнамцами и туристами, все на расстоянии вытянутой руки друг от друга (в смысле близко), ходят босиком, тут же сморкаются, сплевывают и пр. Я, может, и перфекционист, но больше часа там выдержать не смогла. Зато на выходе напились хорошего кокосового молока.

В Ня Чанге, кстати, мы жили в отеле The Light 3*. Отель классный, и сервис, и обстановка номера, но – опять же шумно. И не особо понравились завтраки – одни и те же каждый день, и преобладает острая вьетнамская кухня. Лично я на завтрак супы есть не могу, поэтому было большой задачкой подобрать себе привычную еду. Были мюсли, но вот молока… Стояла всегда 5-литровая лоханка соевого молока, но пить его невозможно. А коровьего молока каждое утро была только одна мисочка (на одну порцию) – не знаю, из каких соображений.

через восемь дней мы улетели в Ханой. Вот там отель был – просто слов нет!!! Rozaliza 3*. Когда дождь шел, швейцар выбегал нас с зонтом встречать. Приятно) Завтраки радовали разнообразием. И находится она в центре. Сам город мне как-то не очень понравился, если честно; больше понравился Сайгон. Но посмотреть тоже есть что. Пока мы были в Ханое, съездили на сутки на экскурсию в залив Халонг. Вот куда я настоятельно рекомендую всем съездить!!! Там я поняла, что не зря живу на этом свете, раз довелось увидеть третье по красоте место в мире. Действительно, дух захватывает.

Залив Халонг

Мы плавали на шикарной яхте, впечатления – словами не описать! Вернулись в Ханой. Неудачно вышло, что обзорная экскурсия по Ханою у нас была в последний день перед отлетом. К тому времени мы уже весь центр прошли сами с картой, и все посмотрели сами.

Ну вот, вроде все рассказала… Конечно, в рассказе сложно выразить все те эмоции, которые мы испытали на протяжении всей поездки.

Во Вьетнам на Новый Год, и не только!
Tamriko85
Россия, Владивосток
4 сентябрь 2009 г.
Подскажите пожалуйста вы написали что были 16 дней, вы визу делали?? мы планируем похеать в конце октября и у нас получается 15 дней и несколько часов а если свыше 15 дней то визу по правилам необходимо делать
Михаил 777
28 август 2009 г.
А что это тетя продает такое ежистое?
Лова
Россия, Владивосток
Мне очнь понравился рассказ.Только жалко нет фото экстремальных камней по пути к водопадам , интересно посмотреть бы.
mccuntz
26 август 2009 г.
Нетсловчтобвыразить! И как теперь? Изменить себе и поехать в Азию?
Во Вьетнам на Новый Год, и не только!

Низкие цены, отдых и развлечения от компании «1001 Тур»!
Туры во Вьетнам со скидкой и в кредит!
Пляжный отдых на курортах: Фантьет, Нячанг, Фукуок и др.