Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Перебирала долго описания и отзывы туристов о Хорватии. Средняя Далмация напугала ценами, на севере-пляжи-бетонные плиты и валуны, нашла то, что надо-на юге! Мелкая и средняя галька(диаметр не измеряла), постепенный вход в воду, правда, все-таки в спецтапках. Отель нормальный, питание тоже, меня это не интересовало, определяло выбор наличие променада и, повторюсь, правильный пляж. Лежаков ни свет ни заря не занимали, народ там просыпается часам к 10, места полно, всегда находили тень под сосной или олеандрами. Каждый день на лодке приплывал торговец фруктами и зазывал: " Мелони! Нектарины! Витамины!" Все бежали в воду, покупали. Лежаки платные-20 кун. Перепробовала массу напитков, все качественные, вкусные. Много гуляла, вверх-вниз по лестницам и тропам. Съездили в Дубровник и Цавтат на рейсовом автобусе. Это всё в 15 минутах езды и недорого.
Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
Более 200 офисов продаж по всей России!
по Хорватии