Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Многие туристы, посетившие Чехию, слышали о Пардубицком прянике - национальной сладости в Чехии. Возможно некоторые из них везли Пардубицкий пряник в качестве сувенира. Некоторые, конечно, его пробовали на вкус. Но, наверняка, мало кто знает, что Пардубицкий пряник непосредственно связан с пражской улицей Celetna (проходит от Пороховой башни до Староместской площади). Дело в том, что в Прагу поставляли пряники caletnici еще в 1324 году, оттуда и название улицы.
Наука о приготовлении пряника была не из легких, учиться нужно было не менее 9 месяцев. Но, став мастером по выпечке пряника, средневековый человек мог жить безбедно. Пряник был дорогим и лакомиться им мог только богач. Именно поэтому гуситы были противниками пряника. Они старались запретить выпечку этого лакомства для богатых. Им не нравилось, что на пряник народ играл "в кости". Но пряник оставался популярным.
До 16 века применялись простые формы из паленой глины, потом появились формы деревянные, некоторые из них были замысловатой формы. Популярность пряника стала уменьшаться с растущим количеством кондитерских. Сегодня, Пардубицкий пряник - запатентованный, чешский продукт и охраняется маркой "Произведено в ЕС".
по Чехии