Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Посетители белее чем 30 тысяч чешских господ, гостинцу, ресторанов, винных погребов и баров однозначно предпочитают отечественные марки алкогольных напитков импортным. Согласно исследованию агентства "Data Servis", опубликованному в конце июня текущего года, доля потребления чешских напитков составляет почти 60%. Лидерство чешских марок алкогольной продукции особенно отчетливо заметно, если рассматривать первую десятку наиболее продаваемых напитков.
Компания Шток Плзень-Божков - самый крупный производитель алкоголя в Чешской Республике имеет на чешском рынке on-trade (продажа в ресторанах, барах и т.п.) практически 40%, а в ТОР 10 напитки этого производителя встречаются пять раз. Абсолютное первенство принадлежит марке Божков Туземский (Bozkov Tuzemsky) - аналог рома. Доля потребления этого напитка составляет 10,2% (1-е место в ТОР10). За ним следуют: Фернет Шток (Fernet Stock) - 9% (2-е место); Фернет Шток Цитрус (Fernet Stock Citrus) - 7,2 % (3-е место); водка Божков (Bozkov Vodka) - 3,2% (5-е место) и мятный мистель Божков Мята (Bozkov Peprmint) - 1,9% (7-е место).
по Чехии