Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Глубока-над-Влтавой. Чехия
7 отзывов
Отзыв написан: 24 апреля 2009 г.
Глубока-над-Влтавой. Чехия
 

В Чехии предпочитают местный алкоголь

       Посетители белее чем 30 тысяч чешских господ, гостинцу, ресторанов, винных погребов и баров однозначно предпочитают отечественные марки алкогольных напитков импортным. Согласно исследованию агентства "Data Servis", опубликованному в конце июня текущего года, доля потребления чешских  напитков составляет почти 60%. Лидерство чешских  марок алкогольной продукции особенно отчетливо заметно, если рассматривать первую десятку наиболее продаваемых напитков.
 
 
        В ТОР 10 входят восемь марок чешского  производства и только две позиции занимают импортные напитки. "Импортируемый алкоголь  в большинстве своем принадлежит к высокой ценовой категории, в связи с чем, продвигается на рынке только в дорогих, фешенебельных ресторанах. В то время как чешские  марки алкогольных напитков, напротив, имеют значительно большую сеть дистрибьюторов и более сильную маркетинговую поддержку.
 
Качество чешских напитков и упаковка ничем не уступают импортным.
 
 

      Компания Шток Плзень-Божков - самый крупный производитель алкоголя  в Чешской  Республике имеет на чешском рынке on-trade (продажа в ресторанах, барах и т.п.) практически 40%, а в ТОР 10 напитки этого производителя встречаются пять раз. Абсолютное первенство принадлежит марке Божков Туземский (Bozkov Tuzemsky) - аналог рома. Доля потребления этого напитка составляет 10,2% (1-е место в ТОР10). За ним следуют: Фернет Шток (Fernet Stock) - 9% (2-е место); Фернет Шток Цитрус (Fernet Stock Citrus) - 7,2 % (3-е место); водка Божков (Bozkov Vodka) - 3,2% (5-е место) и мятный мистель Божков Мята (Bozkov Peprmint) - 1,9% (7-е место).

 
 
 
 
 
 
Подписаться на автора
В начало страницы
banner-dzen