Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Наша группа туристов в количестве 10 человек (из них 4 детей) отдыхала в этом году с 03 по 17 января в отеле «ALPEN HOTEL PLAZA» в Сан-Кристино, Валь-Гардено.
Очень положительные отзывы о гостинице: номера достаточно просторные и очень вкусно кормят. За семь лет мы перебрали много гостиниц вокруг Села-Ронды, но эта, пожалуй, была лучшей. Великолепные и качественные продукты, и повара их не портят. Порции очень щедрые,- кормят, буквально, на убой. Отдельную благодарность хочется выразить официантам Габи и Мартину, которые любезны, элегантны и профессиональны.
В гостинице только два «косяка»: представительница семьи на ресепшен, по меньшей мере, нелюбезна,- тема возникает уже на уровне бронирования (бронировали мы гостиницу самостоятельно). Чего бы не касался вопрос,- прибавить температуру в комнате или устранить сложности с Интернетом, ответ у Мадам один: меди спьяче (мне очень жаль), что в вольном переводе обозначает - не пошел бы ты, куда подальше со своими проблемами!
Кстати, интернет, который в гостинице, теоретически есть, представляет большую проблему. За него, порой, приходилось бороться пару часов в день (что не очень совместимо с отдыхом). Так что, если вы и на каникулах напрямую зависите от интернета, выбирайте другую гостиницу.
P.S. Зато у ребят отличный SPA, но, к сожалению, работает он всего пару часов в день.
Дан Сорокин
Новые акции каждую неделю! Подарочные сертификаты.
New! 1001% надежности - страхование от невыезда
Более 200 офисов продаж по всей России! Звоните 8 (495) 725-1001
по Италии