Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Предисловие. Вообще-то мы ездили в Египет в мае этого года от Turtess, и были довольны! Но в ноябре поехали с Coral Travel! Это ужасно!!!
Началось все сразу же в аэропорту города Хургада. Партнер Коралл в Египте компания Odeon Tours. Трансфертный гид Odeon Tours - тихий ужас!!!!!!!!!!! По прилету в здании аэропорта нас никто не встречал, минут 20-30 мы безуспешно искали представителя компании Odeon, но случайно на одном из столов нашли табличку с надписью Коралл-Odeon и поняли, что наши поиски не увенчаются успехом. Многократно обращались к другим встречающим гидам с просьбой дать нам бланки иммиграционные для их заполнения и выполнения таможенных формальностей, но нам все отказывали, наконец, нам предложили купить эти карточки и мы были вынуждены потратить 20$ за 4 карточки.
Выйдя из здания аэропорта, о удача. Мы увидели мужчину с табличкой Коралл-Odeon, который направил нас, указав рукой в сторону стоянки (без сопровождения) искать автобус для трансферта в гостиницу. И вот 15 человек метаются среди сотни туристов в поисках своего трансфертного автобуса.
Не буду описывать весь ужас поисков автобуса Коралл-Odeon с сумками и чемоданами на руках, он оказался обычным микроавтобусом без фирменной символики на кузове, его мы распознали по табличке на торпеде (возле лобового стекла). Багаж в салон бусика водитель запретил заносить, а поднимать на крышу встречающая сторона соглашалась только при условии дополнительной оплаты. Никто бесплатно не собирался, мы тоже отказались закидывать чемоданы на крыше микроавтобуса, и это происходило на глазах и при молчаливом покровительстве трансфертного гида. Благо отель мы знали, не первый раз в него ехали - поэтому неприятностей не было.
Вечером в 21.00 появился наш гостиничный гид компании Odeon Tours - Ахмед Шокр… Начало знакомства не предвещало никаких подвохов, он отлично говорил на русском языке и рассказал нам, что долго жил на Украине и даже женат на украинке. Самое неприятное нас ожидало в дальнейшем. Нас было 4, двое из нас были молодожены, 7 ноября была роспись, 8 вылет и заранее было за месяц куплено свадебное путешествие в Египет, СОБЫТИЕ ТАКОЕ ОДИН РАЗ И ЭТО БЫЛО ТАК ВАЖНО!!! Поскольку были тут уже, надеялись на самые лучшие впечатления от поездки, если бы знали… никогда не поехали бы !!! В Одессе заранее было сообщено об этом и сказали, что нас будет ожидать приятный сюрприз по приезду в Хургаду! Приехав туда, никто и ни о чем и не слышал, но поговорив с гидом он сказал… я во всем разберусь! Был показан паспорт гражданский, потому что еще и поставили под сомнения наши слова… уже с этого момента было мерзко и гадко… АХ… А КАК ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ ЗАПОМНИЛСЯ НАВСЕГДА! Естественно так ничего и не было…
За все время пребывания он не смог показать нам официального перечня и прайса экскурсий. Мы заказали у него обучение (курсы PADI), уплатив по 310$, в дальнейшем оказалось, что это стоит по 300$.
Мы заказали у него обзорную (3 часовую) экскурсию по городу Хургаде - приехал "левый" бусик без опознавательных знаков на кузове или таблички Odeon Tours лобовом стекле. Экскурсия длилась 1ч.15 минут, во время которой нас провезли к мечете и христианскому храму, внутрь мы не попали!!!! (оба находились в стадии ремонта на момент нашего посещения) - зачем тогда экскурсия???? Затем нас повезли по фабрикам папируса, парфюмерных масел и сувениров, которые на самом деле оказались обычными магазинами (русская девушка продавец сказала: "если вы будете покупать масла - я буду рассказывать об их свойствах, нет - то давайте не будем тратить время!!!" Просто супер!!! Видя, что мы не проявляем особого энтузиазма к приобретению продукции данных "фабрик", наш "экскурсовод" сказал, что экскурсия закончена и мы можем ехать в гостиницу.
Вернувшись после обзорной экскурсии по Хургаде (если ее можно так назвать)… поняв, что и с Нилом может такое оказаться, за сутки мы хотели отказаться, но Ахмед Шокр заверил нас, что вы будете очень и очень довольны… Мы заплатили за ЭКСКУРСИЮ-КРУИЗ по реке Нил 4 дня и 3 ночи немалые деньги - 1940$ (4 персоны). Первым вопросом, перед тем как заказать экскурсию, мы спросили: "Как долго и на чем будем возвращаться назад", на что гид нас заверил, что не более 3-4 часов... гарантия!! (на более длительный переезд никто бы и не согласился)…. В итоге возвращались на маленьком бусике 11!!! часов. На резонный вопрос, почему так дорого (в два раза больше) в отличии от других операторов предлагающих такие же экскурсии, к примеру, компания Teztour предлагает аналогичные экскурсии за 1000$ (4 персоны), Ахмед сказал, что у нас будет совершенно новый пароход по названием "Ms World" класса De lux, который сделал по Нилу всего 3 круиза. Добавим при этом - даю слово мужчины!, и если вам не понравится экскурсия - я все деньги вам верну :)
По прибытию в Луксор согласно экскурсионной программе, которая была выдана сопровождающим гидом Марина, нас ожидала Парфюмерная фабрика и Карнакский храм. Обед на круизном теплоходе. Продолжение экскурсионной программы - Долина Царей, Храм царицы Хатшепсут, Колоссы Мемнона, Алебастровая фабрика. Возвращение на корабль. Отплытие.
Нас опять ждало разочарование, пароход отбыл из Луксора в круиз в 13 часов и мы были вынуждены обедать не на пароходе, а на берегу Нила в задрипанном и зачуханном кафе, с назойливыми мухами на столах, который нам представили, почему-то 5*рестораном. А затем в бусике 3 часа догоняли свой пароход из Луксора до города Эсна. Попали на пароход вместо обеда в 20.45 часов вечера.
Вместо нового парохода "Ms World" класса De lux на берегу нас ждал старенький, но свежевыкрашенный снаружи и с грязными пятнами на дешевом ковролине, дребезжащими от детонации двигателя дверьми в каюту пароход "La Boheme", которому египетское министерство туризма не присвоило и 5 звезд, не говоря уже о классе De lux. На всех 5* лайнерах на ресепшене гордо висели соответствующие дипломы и огромные гравировки с 5 звёздами. Обслуживание было хорошим.
Связаться с гидом Ахмедом Шокр по телефону и выяснить, почему нас поселили в круиз на совершенно другой пароход, который ниже классом и соответственно путевки должны быть дешевле и почему программа круиза была заменена мы не смогли, он просто не отвечал на наши звонки. Затем, наконец, дозвонившись до него, и объяснив ему сложившеюся ситуацию, он заверил нас, что по прибытию в качестве компенсации за причиненные неудобства вернет разницу в стоимости путевок.
Все экскурсии, которые с нами проводили во время круиза, были весьма сомнительного качества и не проводились, как оказалось, лицензированными гидами, о чем свидетельствует шумный скандал, который устроил нашей группе по этому поводу египетский гид во время экскурсии в ботаническом саду города Асуан. Этот факт зафиксирован на основании нашей письменной жалобы в туристической полиции города Асуан. Вместо того, чтобы смотреть достопримечательности и наслаждаться поездкой, мы вынуждены были шататься по полиции… естественно вечер был испорчен…
На одной из экскурсий, в храме… гид сказала, что будет говорить тихо, чтобы нас никто не услышал, потому что гидам без лицензии не разрешается проводить экскурсии. Из-за небогатого ассортимента экскурсий, нам пришлось покупать дополнительную экскурсию у гида на судне, в Нубийскую деревню, как оказалось позже, на стенде экскурсий мы прочли, что для немцев она стоила 30 долларов США, а для нас почему-то 40… У иностранных туристов были бейджи, чтобы они не потерялись, у нас ничего не было… естественно все растерялись и потом искали и нервничали друг друга!!!!!! Никакого профессионализма, за что заплачены такие деньги???? Мы их не печатаем на станке, а зарабатываем честным трудом и хотим соответственного сервиса и обращения!!! МЫ ЧТО, ХУЖЕ НЕМЦЕВ??? ИЛИ НА ЛБУ НАПИСАНО…????? ВСПОМИНАЕШЬ - СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ!!!!!!!!!!!!!!
После окончания круиза и вернувшись в гостиницу города Хургада, мы неоднократно звонили гиду Ахмеду, ждали его вечером с 21 часа до 21.30 часа в гостинице в положенные по расписанию для общения с туристами часы, но он не отвечал на телефон и не приходил, видимо боявшись скандала связанного с его обманом и должностным преступлением. Даже за день до отлета он не появился в гостинице, не повесил на информационном стенде расписание наших вылетов и время трансферта в аэропорт.
ОН ПРИСЛАЛ МНЕ SMS С ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ за 5 часов до вылета и за 3 часа отъезда из гостиницы!!!!!!!!!!! На ресепшене мы попросили нас разбудить, они сказали хорошо… блага, мы догадались уточнить время - время было неверное и они не хотели исправлять, мол - это у вас неверная информация! После небольшого скандала, кучи отправленных смс гиду Ахмеду Шокр (слов на него нет) оказалось, что мы правы и время было исправлено! А так бы спали… а автобус бы давно ожидал! Хотя все должно было быть уточнено и разрешено гидом, который в ответ бросил смс - извините, я занят, я на встрече! Русским языком сказано, что время пребывания гида в нашем отеле - с 21 часа до 21.30… Как облапошить нас на деньги - время находилось всегда, а так… встречи, поездки и все прочие отмазки!
За время пребывания нашего пребывания, на всех официально оплаченных экскурсиях нас обслуживали под видом лицензированных гидов либо друзья его или знакомые. Потому что ни один (пошарканный) бусик или автобус не был с фирменной символикой и ни на одном экскурсоводе или гиде я и мои друзья не видели бейжика или фирменной одежды!
Мы путешествуем минимум 2 раза в год и впервые столкнулись с таким не профессионализмом, неорганизованностью, бестактностью и отсутствием кадровой политики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В описании выше мы просим разобраться в этом вопросе, вернуть нам деньги - 720$ (разницу в стоимости круиза), которые незаконно присвоил себе обманным путем представитель вашего туристического партнера в Египте. Прилагается копия туристического ваучера с оплатой круиза по Нилу.
Уважаемые господа, если это читают официальные представители названных компаний, мы по запросу можем выслать вам все копии документов и фотографии подтверждающие вышеописанное безобразие и кидалово на деньги, и мы надеемся, что этот вопиющий случай скорее исключение, чем закономерность. Неужели такая крупная компания так легко готова потерять свой имидж и свое лицо, набирая на работу таких безответственных и халатных сотрудников, в лице Ахмета Шокра и им подобных! А может ли подобный оператор вообще иметь лицензию на предоставление туристических услуг???! Возникает вопрос…
Мы так же надеемся на объективное и беспристрастное рассмотрение нашей законной жалобы. Уважаемые туристы, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ ЗА СВОИ ЖЕ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ И ДОСТОЙНО ОТДОХНУТЬ, НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С КОМПАНИЕЙ Коралл - и особенно с ее Египетским партнером по кидалову туристов - Odeon Tours. Мы просто считаем своим долгом обезопасить миллионы русскоязычных туристов от горе-туроператора!
Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда
Офисы продаж по всей России
Тел.: (499)215-05-60, сайт - www.1001tur.ru
Дорогие друзья!
Будьте бдительны! Не берите путевки у туроператора, который работает страховой компанией Согласие!!
Позор! Вернулась из Египта. Стало плохо с сердцем (ранее проблем не было). Врач в номер - платно. Машину ждала около 3 х часов. Приехала в клинику. Сделали ЭКГ. Пытались внушить, что это хроническое заболевание - не получилось. тогда взяли кровь на алкоголь. Не важно, я же не употребляю алкоголь никогда и ни в каком виде (бывает же такое!!!) мои друзья подтвердят это. Но.... тест положительный 16 mg/dl!!!! при норме 10mg/dl (египетской норме), я перевела 0,16 промили. Наша компания заявила, что все будет платно, хотя есть пункт в Договоре, где просто снижается страховая сумма. Доказать, что этого не может быть в Египте невозможно - негде сделать экспертизу. Врачи требовали срочную реанимацию. Однако ни таблетки ни укола мне не сделали. Подписала отказ. Спросила во что мне обошлось бы пребывание в реанимации сутки, ответили "несколько тысяч долларов" . Сработало "русские не сдаются", главное не нервничать. Заплатила 250 долларов за ЭКГ и тест, которые не просила. Паспорт упорно не отдавали, пригрозила звонком в посольство. Потом мне с каким то садизмом звонили представители компании и спрашивали, как я себя чувствую, какие мне дали с собой препараты (как же с собой и там даже не дали). Видимо интересовались не надо ли мой труп транспортировать на Родину Интересно, а если вскрытие покажет больше 0,1 промили, тоже за свой счет перевозить. Дорогие соотечественники! Если вы порежете пальчике, вам не смажут его йодом бесплатно, т.к. у даже непьющего человека находят алкоголь. Будьте бдительны! Не берите путевки у туроператора, который работает с этой страховой компанией!!