Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Сегодня мы с мужем вернулись из 2-недельной поездки в Португалию. Хочу поделиться впечатлениями, может быть кому-то из вас пригодится эта информация. Улетали мы из Москвы 8 августа самолетом компании ТрансАэро из Домодедово. Удивительно, но самолет вылетел минута в минуту. Время полета 5 часов 20 минут до аэропорта Фаро. По прилету в Фаро, у 50 пассажиров потерялся багаж (в т.ч. и у нас). Встречал нас туроператор Алто Сол, конкретно в Аэропорту - Игорь. На просьбы пассажиров выяснить,что с багажом, не было предпринято никаких мер. Пробыв 3 часа в аэропорту (а остальные пассажиры в автобусах ждали нас), оформив документы на розыск, кто-то из бывалых путешественников дозвонился до ТрансАэро и, выяснилось, что наш багаж просто не выгрузили из одного отсека самолета ( самолет был большой, Боинг). Что и было сделано после 3-х часового ожидания. После этого нас повезли автобусом в Лиссабон, это заняло с остановкой где-то часа 3. Из-за задержки в аэропорту в Лиссабон мы приехали уже вечером и гид компании Алто Сол предложил нам вечернюю экскурсию по городу. Мы заплатили по 10 евро с человека, но экскурсией остались довольны. Следующие 2 дня у нас были экскурсии по городам. Мы посетили
по Португалии