Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Черногория в этом сезоне, говорят, побила на российском туристическом рынке свою более гламурную соседку Хорватию. Что за фишки манят сюда тысячи наших сограждан? Попробуем разобраться!)))
Бесспорный плюс Черногории – есть на что посмотреть. Причем, для этого совершенно необязательно покупать втридорога экскурсии у оператора. Можно прокатиться на автобусе до острова Св. Стефана, до Будвы, до Котора, до Цетине – страна крохотная, все близко. Особенно мне приглянулись старые города Котора и Будвы: улочки уже, чем в Венеции, архитектура на стыке готики и романтики, красные черепичные крыши и ресторанчики, сувенирные лавки повсюду… Умаявшись преть на пляже, по этим городкам можно гулять часами! Есть несколько автобусных маршрутов вдоль побережья, Olympia Express. По этим маршрутам и будете кататься. Цена вопроса – 1,5 евро.
Экскурсии предлагают самые разные: к примеру, в Дубровник (это Хорватия) – около 50 евро, в Албанию – около 70, на Скадарское озеро – около 40 (говорят, ничего интересного), на рафтинг в горы – около 80 евро (хвалят!), тур по Черногории – около 40 евро (по-моему, ни к чему – все можете проехать сами)…
Море здесь относительно чистое и, бесспорно, красивое. Хотя, по чистоте сравнения с Грецией (особенно с Ситонией), на мой взгляд, все же не выдерживает. В частности, когда начинает волноваться: к берегам прибивает какую-то непонятную желтую пену, и мимо совершающих заплывы внаглую плавает мусор.
Пляжи – отдельный разговор. Есть галька, есть песочек. Народу в Будве – не пропихнуться. В Бечичи было куда как малолюднее. Чистота на пляжах опять-таки не греческая: пляж, на котором загорала я, был густо усеян окуркам. А вот соседний, пляж отеля Queen of Montenegro, очень ухоженный – день деньской по нему бродит задумчивая тетенька с совком и веником и метет, метет… На моем пляже шезлонг стоил 2 евро к 15 евро того, чистенького. Словом, выбирать вам. Главное, не суйтесь купаться близ порта в Будве – камни острые и отвратительно склизские. Там вообще пляжи неуютные, как мне показалось…
Цены – песня. Кофе – от 0,7 до 1,3 евро, прилично поужинать можно евро за 10 (без алкоголя), персики – от 2 до 2,5 евро, виноград – от 2 до3 евро, всякая чушь вроде магнитиков – от 2 до 4.
Удобно, что здесь можно изъясняться по-русски и с персоналом отеля, кафе, сувенирных лавочек, и с местными – понимают, так как языки наши похожи. Английский тоже у многих вполне приличный.
Много русских. Много детей. Словом, здесь все прекрасно)))) За неделю надышалась морем, потемнела на 4 тона, насмотрелась на старину и обрела полное спокойствие... Теперь, по факту релакса, я на пару месяцев - балканская тыква)))
ОБ ОТЕЛЕ ПИШУ СЮДА!!!! НЕТ ЕГО В СПИСКЕ! (граждане модераторы, разберитесь, очень прошу))) ставлю 9 из 10))
Отель Bella Vista 4*
отличный частный отельчик на 45 номеров. комнаты вполне просторные, мебель вся новая. убирают хорошо. кормят вообще отлично - шведский стол на завтраках и 4 блюда на ужин (горячее заказываете, суп-салат-десерт будут как у всех). приятный ненавязчивый и, вместе с тем, дружелюбный персонал. отель городской - то есть, не ждите ни территории, ни бассейнов, ни пляжа. зато все по-домашнему! молодцы, ребята))) а 9 из 10, потому что у меня был не самый удачный вид из окна... но это меолчи)))
по Черногории