Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
20 лет я не был на Украине и вот, решил освежить воспоминания и прокатиться во Львов на поезде. Украина мне приветливо помахала ручкой ещё на венском Зюдбанхофе, когда подкатил потрёпанный спальный вагончик, сделанный в Германии в 1981 году. Кондиционер в вагончике не работал, лестницы на верхнюю полку отсутствовали. Коврики тоже были 1981 года... А может 1971? Даже и не знаю, но увиденное не вдохновляло.
А вообще так громко звучало - "Поезд Вена-Киев"! Я уж было настроился на что-то серьёзное, а оказалось это просто вагончик, которые цепляют в Вене к поезду в Братиславу, в Братиславе к поезду до Кошиц, в Кошицах - к ЭЛЕКТРИЧКЕ (!!!) до Чьерной-над-Тисоу, в Чьерной опять же к электричке к Чопу, ну а в Чопе наконец к киевскому поезду... А посему вагончик постоянно стоит, в а Чьерной и Чопе так вообще он стоит столько, что посинеешь, а туалет в нём не закрыт во времена стоянок. По Словакии было ехать красиво, от Братиславы были видны Малые Карпаты, у Нового Места-над-Вагом был виден замок знаменитой маньячки Елизаветы Батори (самая результативная маньячка в истории! Куда там Чикатило!!!), потом величественный замок в Тренчин, а у Поважской Быстрицы открывался просто ЧУДЕСНЫЙ вид на Вршатецкие скалы и Вршатецкий Град. А далее - Большая Фатра, Низкие Татры с их красивейшими пейзажами, потом заснеженные Высокие Татры - да-да!!!! Там шёл снег!!! и самая высокогорная ЖД станция Штрба на высоте почти километр над уровнем моря. В общем красота. Ну да ладно, доехали до Кошиц, прицепили нас к электричке, которая останавливалась каждых 5 минут до самой Чьерной. В Чьерной зашли словацкие пограничники, которые отчего-то говорили по-словацки с лёгким акцентом, а потом когда они стали разговаривать между собой по-венгерски стало ясно - местные венгры.
И вот - граница. Крутая такая граница, оборудованная ЕС, с видеокамерами наблюдения и прочим. В Чопе уже была ночь, я остался спать в поезде. На обратном пути вылез - и пожалел. Чоп упал окончательно. Он и 20 лет назад не был эталоном, а сейчас... Огромный советский вокзал стоял пустой, сам город полупустой, облупленные дома, разбитые дороги... Ужастик. Остальная западная Украина.... Ну что ж, за последние 20 лет там вообще ничего не произошло, дороги пришли в негодность, новостроек не видно...
Ну Львов был как всегда - красивый, но какой-то грустный и обшарпанный что ли... Просто комок подступил к горлу...
Вот такое грустное путешествие...
по Украине