Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Я сама живу в таком "бюргерском городе":вроде и Мюнхен не далеко,а колорит другой,вот из-за таких штучек типа гмунденской керамики.:)
Я на всё обращаю внимание :)
Знаешь, есть места, не охваченные массовым туристом, и рассказы о таких местах часто остаются незамеченными, даже по количеству просмотров это видно, не говоря уж о комментариях. Но это вовсе не значит, что о них не надо писать, если есть достойные фото и рассказ складывается - это я не тебе сейчас говорю, себя убеждаю.
Популярность - страшная вещь, когда она складывается из скандала, мы недавно в этом лишний раз убедились. Вся история с Акселем, привлекшая более тридцати комментов и не одну сотню просмотров, в общем-то, довольно заурядным рассказом, изначально задумывалась как дружеская шутка, а вон оно чего вышло....
Пошла отмечать фотки. И жду новых рассказов. :)
Это для всех,не только для Done Well.