Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Москва. Россия
2 отзыва
Отзыв написан: 2 июня 2008 г.
Москва. Россия

Начитались отзывов про отель The Oberoi, решили, была не была, поедем в Египет. Все неприятные воспоминания про аэропорт Хургады и наши чартеры будто бы стерлись при виде фотографий вилл и хвалебных речей на сайтах туристических агентств.

Перелет. Компания Трансэрово видимо посчитала, что оплаченный день в отеле ее не касается и перенесла наши даты прилета и вылета на 12 часов (с утреннего рейса на вечерний) и туда и обратно. Теперь, не смотря на то, что с нами был ребенок, мы летели ночными рейсами. По крайней мере в турагентстве нам сказали, что утренние рейсы отменили, а стюардессы в самолете сказали, что утренний рейс успешно улетел в Хургаду.

На англоязычном сайте сети отелей была информация, что для дорогих гостей, в случае позднего их вылета, отель оставляет номера за гостями бесплатно, в случае, если нет полного резерва. Это нас обнадежило. В VIP зале отказали еще в Домодедово, сказали, что на чартеры возможность посетить VIP зал для пассажиров Трансаэро нет. За какой такой сервис билеты стоят на 1000$ дороже? Салон самолета грязный и старый, раздаваемые наушники БУ, и это бизнес-класс, страшно представить, что было в эконом. 747 боинг был практически полным.

Волноваться я начала, когда поняла, что через пол часа мы садимся, а иммиграционные карты не раздают. Стюардесса сказала, что теперь они есть только в аэропорту и их можно будет там и заполнить. Когда нас привезли в зал аэропорта, я пришла в ужас - огромные очереди, люди, которые занимают очереди сразу в трех местах, не понимают в какой последовательности их проходить и для чего это делается, кричащие работники аэропорта, по хамски обращающиеся с туристами. Подойдя к сотруднику компании TEZTOUR, чтобы понять, что делать, в ответ услышали только предложение пойти и встать в очередь. Как оказалось, надо в этой очереди отдать половину ваучера (кто-нибудь из турагентств об этом предупреждает?), получить взамен ваучеры, причем, если у вашего ребенка свой загранпаспорт и он не вписан в ваш, а в номере вы будете с ним жить вместе, то на ребенка вам иммиграционную карту не дадут, но на паспортном контроле попросят. Местные работники кричат на наших соотечественников, как на стадо баранов, а ведь мы привозим в их страну деньги, они живут за НАШ счет!

Отстояв еще две очереди (за визами и на паспортный контроль) и выслушав массу окриков "Халёу", мы наконец-то вышли в зал для получения багажа. Местные жители, стремящиеся подзаработать, снимают с лент багаж, прося за это деньги (как правило доллар), кто их пустил в аэропорт и разрешил им перемещать багаж туристов это отдельный вопрос. Как это работает: выкладывают багаж на ленту, в конце ленты, где она опять уходит в служебное помещение, стоят умельцы и СНИМАЮТ багаж с ленты, т.е. он не ездит по кругу, а стоит весь в одном месте, что крайне неудобно. Когда подходит турист за своим чемоданом, умелец выбирает ближайший к нему и тащит его к туристу. Поскольку наши туристы не говорят ни на какой, кроме "русский" и "матный русский", они не понимают, что их спрашивают не их ли это багаж. Подвыпившие наши сограждане хватают чужие чемоданы и, не проверяя, идут в автобусы, в которые их направляют работник агентства. Наш багаж так и увезли. Сотрудник агентства предложил нам подождать, пока пройдут все пассажиры и посмотреть не остался ли чей-то багаж и поискать потом этого человека. Как мило. Мы сидели и ждали 1,5 часа, пока все пройдут, а потом везли этот оставшийся чемодан к автобусам, чтобы обменять его на свой. Сотрудники Тезтур только подсказывали, где стоянка, никаких предложений о помощи не поступало.

Подписаться на автора
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!

Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда
Офисы продаж по всей России
Тел.: (499)215-05-60, сайт - www.1001tur.ru

В начало страницы
banner-dzen