Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Покупаете путевку с недорогим отелем в Шардже или Дубай. Берете с собой наличные, но можно и на карточке или чеками. Можно оплатить на расчетный счет авансом или по приезду в ОАЭ. Только учтите, при снятии с карточки с вас удержат 2% от суммы, получается приличная сумма. По приезду, едете на рынок самостоятельно или с представителем карго компании (с которой есть договоренность), выбираете авто, продавец (если вы не знаете английский) набирает вам на калькуляторе сумму. Оплачивать надо в Дирхамах, разумный продавец никогда не возьмет у вас доллары, хотя сейчас кругом все неразумные.
Обязательно проверьте совпадение и наличие всех табличек с VIN-кодами, и загоняйте авто на тест, стоимость последнего от 150 до 1000 Дирхам, но хотя бы минимальный, на соответствие номеров, наличие повреждений подвески и кузова, сделать необходимо. Вам выписывают квитанцию на принятую сумму, берут у вас копию паспорта, и в течение дня оформляют машину на ваше имя, после чего вы можете ее забирать и отправлять по назначению. Можете просто позвонить в компанию, которую Вы выбрали для отправки автомобиля и они сами заберут автомобиль со стоянки в магазине. Самый оптимальный вариант - обратиться за помощью к человеку (компании), который занимается помощью в покупке автомобиля - избежите ненужных рисков, а если повезет, то даже сэкономите на покупке, отправке и страховке.
Рынок автомобилей из ОАЭ в Россию состоит из двух сегментов: первый - это японские, корейские автомобили среднего класса, цена которых колеблется от USD 10,000 до 30,000, и второй - автомобили классом повыше, как, например, самый дешевый Lexus за 35,000 долларов или крупные внедорожники Land Cruiser, Patrol, хорошо укомплектованные, с достаточно большим набором опций. Всего же в Японии имеется около десятка производителей, которые одновременно выпускают порядка двух сотен моделей. Они обновляются через 2-3 года, а смена поколений происходит каждые 4-6 лет. Поэтому никто не станет спорить, что Япония является настоящим раем для автолюбителя - выбрать есть из чего. Вот только Япония находится очень далеко. Впрочем, зачем за автомобилем лететь за тридевять земель, в страну восходящего солнца, если в "дубайском торговом раю" в одном месте можно провести автомобильный тест-драйв сразу всех японских производителей? Хочешь - бери одно авто, а хочешь - заказывай партию!
Благодаря развитому морскому сообщению в Дубае огромен выбор именно японских автомобилей. Кстати, давно уже ни для кого не секрет, что комплектация среднего "японца" богаче среднего "европейца" - хотя бы за счет обязательного "автомата", кондиционера и полного электропакета. Да, европейцы любят абсолютно "деревянные" комплектации, причем платят за них столько же, сколько японцы за нормальные. Но это их право. Конечно, дополнительные опции не являются чем-то исключительным для европейских машин, просто они менее распространены. Впрочем, среди массовых "тойотовских" моделей легко найти хозяйственные версии, ничем не отличающиеся по комплектации от обычного "европейца".
На самом деле, комфорт зависит не только от количества нужных и ненужных опций, но и от элементарной эргономики и просторности салона. Японские модели, разработанные только для внутреннего рынка, отличаются именно эргономикой под среднего японца. В остальном - машины для внутреннего и внешнего рынка, аналогичные по конструкции, друг от друга не отличаются ни по надежности, ни по комплектации. Собственно, качество японской сборки для лево- и праворульных модификаций абсолютно одинаково. Кстати, в климатическом отношении Япония является далеко не самым благоприятным местом для эксплуатации автомобилей, что также заставляет держать марку.
Что касается немецких автомобилей, то это живая классика и законодатели мод мирового автостроения, и они составляют отдельный сегмент рынка, по которому активно ведутся продажи и обеспечивается широкий выбор моделей и комплектаций по выгодным ценам. В Россию отсюда очень выгодно везти автомобиль Toyota Prado 2.7, который имеет весьма приемлемые параметры и в плане растаможки, и в ценовых условиях. Украина сейчас занята либерализацией экономики и является просто благодатным краем для ввоза и таких машин, как Subaru, и более мощных автомобилей.
Казахстан - это рынок "номер один" для Арабских Эмиратов по экспорту. Во-первых, из-за географической близости, доступа и доставки (до Актау можно достаточно дешево доставить по морю). А также самая универсальная особенность Казахстана в том, что эта страна приобретает весь спектр автомобилей: от самых дешевых корейских авто и пикапов для работы на фермерских хозяйствах до самых дорогих внедорожников Lexus или Murano, которые везут в крупные города, такие как Астана, Алматы. Что примечательно, жители Казахстана - наиболее частые заказчики новых дорогих моделей машин. Таможенные пошлины в Казахстане ниже, чем в России, потому что Казахстан не является производителем автомобилей. Все машины у всех производителей, независимо от климатической зоны, для которой они предназначаются, собираются на одном конвейере, из одних и тех же комплектующих, и кузова производятся из одного и того же металла. То есть корпус для европейских машин будет такой же, как и для эмиратовских. Все машины оборудованы как кондиционерами, так и отопительными системами, только на машинах, собранных для стран Залива, отопление для пассажиров, сидящих сзади, не предусмотрено.
Компании предоставляют весь комплекс услуг по автомобилям, аксессуарам и запчастям. Есть отделы, которые занимаются непосредственно продажей автомобилей, и есть отделы, которые занимаются легким внешним тюнингом, добавлением опций. Если вы ввозите машину из Эмиратов в зимний период, то лучше сразу поменять все технические жидкости (масло, охладительные жидкости) на местные, согласно сезону и условиям эксплуатации. Для всех клиентов компании стараются максимально упростить процесс приобретения автомобиля, оказывая услуги различного характера. Так, в их компетенцию входит не только продажа автомобилей и сопутствующих им товаров, но и дополнительная комплектация автомобилей, оформление документов на них, и доставка грузов по назначению.
Как купить автомобиль в Арабских Эмиратах. Пошаговая инструкция
1. Звоните по телефонам, полученных от меня сайтов и смотрите их в Интернете, узнаете цены.
2. Покупаете недорогой тур (можно и дорогой в 5* отели) в ОАЭ в турагентстве через меня. Приезжаете в ОАЭ, расселяетесь. Звоните в карго компанию по перевозке грузов (телефоны я дам) и договариваетесь о встрече. В плане частной покупке машин бывает, что клиент выбирает- выбирает, а потом ничего не покупает и не отправляет. Поэтому, если клиент хочет - он должен заплатить 300 долларов аванс в карго компанию в Дубай по приезду. В случае отправки машины эти деньги зачитываются ему в стоимость отправки. В случае отказа от покупки, он эти деньги теряет. Также, компания организует визу 55 долл., гостиницу, встречу в аэропорту и т. д. Фирма, которая занимается оптовой отправкой грузов может поставить в один контейнер 3 машины. Отправку делают в любом направлении - по оформлению тоже четко отслеживаются все моменты.
3. Машину искать в Аль Авире Дубай или на рынке в Шардже в жилом районе Абу Шагара. Едете на автомобиле с гидом на эти рынки.
4. Авто можно смотреть как на рынке (базаре), так и в автосалонах.
5. Автосалоны бывают от официальных дилеров, так и от частных фирм.
6. Торговаться надо везде: на рынке и в автосалоне.
7. Везете наличку, либо карты Виза, Мастер кард, перечисляете на счет. Находите авто, оплачиваете.
8. Оформляете покупку в полиции.
9. После покупки компания оформляет транспортировку, страховку.
10. В течение оговоренного срока (в зависимости от маршрута) получаете автомобиль у себя в стране через 15-30 дней. Варианты по России - Питер, Новороссийск, Астрахань.
Не стоит забывать, что кидаловские варианты от соотечественников по СНГ иногда бывают. Выход один. Обращаться к проверенным каналам и людям.
Расчет стоимости колес (2008 год) для провоза с собой в самолете
Берем легковой вариант 17 дюймов. Шина стоит от 50 (Корея) до 130 (Япония или Германия). Диск литой от 60 (Китай, Тайвань) до 100 (Япония). Вес колеса в сборе 25 кг. Что получаем? 5 шт*25 кг=125 кг. Цена по минимуму 5 шт*110=550. Платите за перевес в аэропорту 6 $ за кг (на чартере). Т.е. 125 кг - 20 кг (бесплатных)*6 (или 20 Дирхам) = 630 $. Прилетаете на Родину и платите таможне. 125 кг - 35 кг (разрешенных)*5,6 (или 4 евро)=500. Итоговая цена колеса на 17 дюймов = 550+630+500=1680 $=39500 рублей или 7900 рублей за колесо.
заранее спасибо.