Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не отстану и я: фрау Ланка сказала всё по делу и слишком мягко.
Жаль, что, "нуль" поставить нельзя. Думаю, Редактору и Ко надо над этим подумать. Кол - перебор, явный.
Более того, если собирались вводить оценку: нравится-не нравится, то этого, извиняюсь недостаточно. ДОлжно быть минимум три оценки. Третья - Бред. И если поставили, например, пять "бредов", то рассказ автоматически исчезает.
Что-то мне подсказывает, что где-нить "на Винского", за ЭТО, не только бы руки оторвали, но и фотик бы засунули куда-нибудь, простигосподя. (Ну теперь точно, отмодЭрят.....)
Фраза-пародия из юмористического рассказа Чехова:«Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин»
У автора в начале рассказа: "Покидая Женеву, указатели на автобанах стали меня соблазнять направлениями в райские уголки Южной Европы".
О фотографиях: качество отвратительное: создаётся впечатление, что автору лень отойти, или он слишком торопиться. Почти на всех фотографиях видна бленда по углам (или фильтр), горизонт с наклоном, центральные объекты не выделены, взгляду мешают попавшие в кадр провода, откромсанные столбы, крыши, деревья, у людей "отрезаны" ноги, головы, у машин- колеса.
Количество никогда не перейдёт в качество, если не стараться.
Поддерживаю Ярика и Алика, моя оценка- "ноль".
Два - за уДаление жажды.