Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Итак, Египет, Хургада 8 лет спустя.
Отель выбирался долго и придирчиво, было просмотрено море сайтов, описаний, прочитана масса отзывов. В итоге основными кандидатами остались: Sofitel 4*, Emerald Golden Five 5*, Serenity Makadi Heights 5*. При покупке тура в "Колумбус-Групп" за 10 дней до предполагаемого вылета выяснилось, что в первые два мест нет. Оставался "Серенити Макади". Тур обошелся в 20 000 рублей. Билеты и ваучеры были получены в аэропорту за 3 часа до вылета у представителя АНЕКС-ТУР (Anex-tour). Далее рассказ будет в основном именно про эту встречающую (сопровождающую) сторону.
Время 10:00. Прилетели. На пути от зала прилета до автобуса насчитали 8 представителей Anex-Tour, стояли буквально каждые 50 метров. Поставили сами свой багаж в багажное отделение автобуса, расположились в креслах. Поехали. На ломанном русском гид Хусейн рассказывал про прелести отдыха в Египте, а также довел информацию по работе сопровождающих гидов в каждом отеле. Конкретно в нашем отеле гид должен появиться сегодня в 15:30. Наш отель был самым последним в трансфере и мы час развозили всех по их отелям.
Время 11:30. Наконец-то приехали в "Серенити Макади", выгружаемся из автобуса, собираемся забрать багаж и тут выясняется, что в багажном отделении лежит не наш багаж - чужой чемодан, как следовало из домодедовской этикетки, он принадлежал РЯЗАНОВОЙ ВЕРЕ. Объясняем Хусейну ситуацию. Обещает через час все уладить и привезти наш чемодан, записывает мой номер телефона и уезжает. А тут еще на ресепшене оказывается, что номер будет готов только через 2,5 часа. Делать нечего, пошли гулять по отелю и на пляж.
Время 14:00. Позагорав и покупавшись, возвращаемся на ресепшен. Номер не готов, багажа нет, представителя АНЕКС-ТУР нет. Администратор рекомендует позвонить в АНЕКС, предварительно уточнив телефон на стенде в холле. Стенда АНЕКС-ТУР в холле нет! Есть стенды ТЕЗ-ТУР, есть стенды многих других российских, немецких, итальянских представителей, но АНЕКС-ТУРа нет! Попытка выяснить телефон на ресепшене и у телефонного администратора ни к чему не привела. Как только разговор заходит про проблемы, знание русского языка у всех напрочь отмирает, да и рязанский английский сразу становится для них непонятным!
Время 15:00. Дали ключи от номера, прикрепили на руку белый браслет "ультра все включено". Информации по ресторанам и питанию не дают, но поясняют, что обед уже закончился. До номера не удосужились проводить, дорогу не объяснили. Через 15 минут блужданий возвращаемся, берем в охапку швейцара и он ведет нас. По дороге мило интересуется, почему русские такие злые?! Как ему объяснить, что в джинсах на жаре ходить не очень комфортно!? Разместились, приняли душ, обратно бегом на ресепшен, на встречу с гидом.
Время 15:30. Представитель АНЕКС-ТУР на ресепшене не появился.
Время 16:30. Устали ждать гида, выкурили полпачки сигарет. Небольшая неприятность превращается в испорченное настроение. Увидели представителя ТЕЗ-ТУР, милая российская девушка по имени Фатима. Посвящаем ее в проблему. Она проникается, пытается помочь, куда-то звонит, уточняет номера и дает несколько телефонов. Находясь в роуминге, звоню по ним. Первый номер не отвечает, на другом номере Ахмет долго вникает в ситуацию, потом говорит, что через час позвонит.
Время 17:30. Ахмет не позвонил и вовсе отключил телефон. Фатима находит через знакомых еще какой-то номер девушки Оксаны. Та долго не берет трубку, но с третьей попытки отвечает и говорит, что все у босса на совещании. Рекомендует звонить Ахмету. Я скидываю смс своему другу в Москве, который 5 лет работал в Египте в системе туризма. Он сообщает мне номер своего знакомого из турфирмы "Блю Скай". Звоню ему, он мне дает телефон Омара, босса АНЕКС-ТУРА. Звоню Омару - не отвечает.
Время 18:30. Дозвонился до Омара, снова объясняю ситуацию. Обещает разобраться и через час перезвонить.
Время 19:30. Идем на ужин. Пора бы и перекусить!
Время 21:00. Омар не перезвонил. Звоню ему еще раз сам. По-прежнему обещает разобраться.
Время 22:00. Звоню Омару. Наш багаж находится в отеле "Coral Sea", привезти обещают завтра утром или как вариант забрать самим на такси. Собираюсь ехать. Вызов такси с ресепшена по такому маршруту будет стоить 26 евро. Еду на выезд с территории отеля, нахожу там такси, водитель включает тупняк. Звоню Омару и он по телефону объясняет таксисту куда мне надо. Договариваемся на 20 баксов. Сажусь, водитель включает счетчик и предлагает сигарету. Очень кстати. Приезжаю в отель "Корал Си". Представляюсь, показываю паспорт и ваучер, объясняю на ресепшене ситуацию, прошу вернуть мой багаж. Не понимает. Опять звоню Омару. Тот долго разговаривает с портье, похоже обсуждают здоровье многочисленных родственников, потом портье делает удивленное лицо и поднимает указательный палец вверх - хвала Аллаху! Отдает мне телефон и выкатывает из-под стойки чемодан. Сажусь в такси, которое меня ждет и еду обратно. По окончанию пути на счетчике цифра 20! Спрашиваю у водителя, фунты это или доллары. Отвечает, что фунты и застенчиво берет только 10 долларов из 20, которые я держу в руке. Ура! Итог, время 22:30 и чемодан таки нашел своих владельцев.
Мои рекомендации:
1. Поездка на квадроциклах не стоит 40 долларов, торгуйтесь! А когда выторгуете себе 5 долларов, приготовтесь к тому, что это не будут гонки по пустыне, это будет неспешная езда в колонне по "стиральной доске" - обгонять нельзя, ехать параллельно нельзя.
2. Турецкие бани - массовый поход в общественные бани поточным методом (первая группа пошла, вторая группа пошла, не задерживаемся), сомнительно за $20. Ищите выход на индивидуальный подход, чтобы и пилинг с мыльными ваннами подольше и массаж поосновательнее…
3. Сувениры, майки, арафатки, трубки, маски, коралловые тапки и подводные фотоаппараты надо покупать не в отеле, а в торговом центре "Рамстор" в районе отеля "Марлин Инн", там они в 4 раза дешевле.
4. Торгуйтесь с таксистами. От Serenity Makadi до ночной дискотеки "КАЛИПСО" вполне можно доехать за $10. Тоже и обратно! Кстати о "Калипсо", можно сэкономить на входе 40 фунтов, если предварительно выпить в баре на 2 этаже на 180!:)
P.S. За неделю представитель АНЕКС-ТУРА ни разу не появился в отеле и не сделал ни одной попытки нас найти, хотя мы неоднократно оставляли записки на ресепшене. Пользовались услугами ТЕЗ-ТУРа.
P.P.S. Время отправления в аэропорт узнали на ресепшене за час до отъезда автобуса.
P.P.P.S. Встретили в аэропорту Хусейна. Спрашиваю, почему не привез наш багаж?! Отвечает с улыбкой: "Не привез!". - Почему не позвонил? - Так ведь номер российский - дорого!
Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда
Офисы продаж по всей России
Тел.: (499)215-05-60, сайт - www.1001tur.ru
по Египту