Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали всей фирмой в феврале 2008 года в Египте.
Выбранный отель Sultan Garden является эксклюзивом Пегаса, который почему-то пользуется только чартером ВИМ-Авиа.
Рейс из Москвы задержали на 8 часов - вместо 6.00 улетели в 14.00 (агенство пыталось информировать туристов по телефону, но некоторые все равно приехали в Домодедово ночью).
Обратно из Египта должны были лететь в 10.55, а улетели в 23.35.
Поскольку местный Пегас ни за что отвечать не хотел, то пришлось оплатить продление номеров и питание.
Кроме того, не понравилось отношение местных отельных гидов Пегаса к туристам - кроме впаривания экскурсий (кстати, на 20% дороже, чем у других российских туроператоров) их ничего не интересовало.
Понимаю, что требовать или судиться практически бесполезно, просто информирую коллег-туристов о возможных проблемах с Пегасом и ВИМ-авиа (а отель - хороший!).
Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда
Офисы продаж по всей России
Тел.: (499)215-05-60, сайт - www.1001tur.ru
по Египту