Милан. Италия
Отзыв написан: 23 февраля 2008 г.

Вид на закат из beach bar
Навязчивая реклама во всех СМИ сделала свое дело: мы купили билеты на Мальдивы. Сделали это самостоятельно, так как нам претит сама мысль ездить куда-то организовано с группой. В последствии оказалось, что на Мальдивах все делается организованными группами. Дата поездки: 12 февраля - 20 февраля 2008 года. Летели итальянским чартером из Милана. Туда - по расписанию, обратно - с двухчасовым опозданием. Специальные карты на въезд заполнили еще в самолете. В зал прилета вышли одними из первых или вообще первыми. "Встречающий с табличкой" где-то замешкался, но мы быстро соориентировались сами. Когда парнишка с табличкой нас нашел, нам уже выписали билеты на гидросамолет. Так что ему осталось лишь проводить нас до миниавтобуса, на котором мы с мужем поехали до гидро-аэропорта. В автобусе помимо нас был только водитель. Багаж везли на отдельной машине впереди. На обратном пути, кстати, нам уже так не повезло - автобус был полон.

В аэропорту гидросамолетов подождали около часа пока не собралась группа из N-количества человек, после чего самолет полетел нас развозить. Было сделано всего 3 остановки-приземления на разных островах. Мы  выходили на последней. Причем опять одни. Все остальные туристы сошли на первых двух островах, а новые пассажиры не добавлялись. Мне понравился самый первый остров-остановка: "Angaga".  Симпатичный такой островок. И кораблик за туристами приплыл какой-то сказочный. Когда мы высадились, к платформе сразу же подрулил катер с толпой народа. Большая группа то ли японцев, то ли китайцев резво фотографировалась на фоне самолета и занимала места внутри. Летчики нас предупредили, что катер не наш - он с San Island, а наш еще приплывет. Но японцы-китайцы уже расселись, их чемоданы загрузили, а мы все стоим на покачивающейся платформе вместе с багажом. Наконец-то приехали и по наши души. Все время на вселение - это заполнение карточек по прибытию. Номер бунгало нам сообщили еще на платформе у самолета: 149. Повезло, что нас было только двое. В последствие мы частенько наблюдали картину, как группы итальянцев ожидают вселения/выезда, и ресепшин перегорожено чемоданами. Номер нас вполне устроил. На наш взгляд, пляж со строны лагуны лучше, чем с другой стороны острова, где песок подмыт прибоем и вид на стройку соседнего острова. Шум есть везде. С нашей стороны - гидросамолеты, с другой стороны - стройка. Мне было важно иметь возможность повесить гамак перед бунгало. Перед 149 номером такая возможность нашлась. Наше с мужем мнение, что лучшие номера это: 145-169.  Несколько кустиков кораллов у берега с другой стороны не компенсируют "не райский" пейзаж стройки и подмытый берег. И еще в их сторону в море выходит канализационная труба и подводное кладбище мусора в сложенных рядком и завязанных полиэтиленовых пакетах. Сноркая, это можно увидеть. Проходя по берегу, уловить запах разложения и водорослей.

цветы на Сане
Какой отель лучше: Holiday или San Island (для несведущих: это отели однои системы, расположенные друг напротив друга и связанные бесплатным сообшением на катере) мнения мое и мужа разошлись. Мне San понравился больше: много цветов, ухоженный парк, несколько ресторанов "а ля карт", баров, велосипеды и всякие развлечения. Уж если деревня, то лучше большая. И Сан мне показался чище Холидея. Холидей в момент нашего пребывания был перенаселен. Люди толклись повсюду, на пляже лежаки стояли почти впритык. К счастью, нам повезло с соседями: с одной стороны - русские, с  другой - англичане.  На Сане мне показалось пространства и воздуха больше и, при желании, можно затеряться. Плюс Холидею - там нет москитов. А на Сане меня укусил один.  Хотя распрыскивают инсектициды на обоих островах. Аромат цветов, как расписывают некоторые в своих отзывах о Мальдивах, в воздухе не летает. Цветы пахли слабо и только по ночам. А днем все перекрывают запахи из ресторанов.

В период нашего пребывания в Холидее, большинство туристов на Сане составляли французы и русские. Собственных соотечественников я переношу спокойнее, чем итальянцев. На Holiday же, где мы жили, подавляющее большинство были итальянцы и понемногу: англичан, немцев и русских.

Еда в Холидее в течение нашего пребывания была вполне приличная. Только на ужин в день нашего приезда был лишь один вид рыбы, а все остальное - мясо. Я было приуныла. Зато все последующие дни почти все горячее было рыбное, а мяса немного. Пробовала и мясо - тоже понравилось. Кухня НЕ "заточена" под итальянцев. 1-2 блюда среди всего ассортимента - не более. Мороженое в общем ресторане за неделю было всего 2 раза. Никакого особенного супер-вкуса, как отмечают многие в отзывах, я в нем не распробовала. Обычное мороженое. Мы покупали мороженое "artigiano" на Сане в итальянском ресторане. Зато торты и муссы на шведском столе были вкуснющие. Разные и много. :))))   Фрукты поступали с перебоями. То много свежих и разных, то меньше и в основном из консервных банок.  Но для острова, где все привозное, я считаю, грех жаловаться. Вино было неважное. Закупают самое дешевое из существующих: с пластиковыми пробками и завинчивающимися крышками, а перепродают втридорога. То есть даже не втридорога, а в 10 раз. Но в принципе мешало не это. В ресторане мешало непомерное количество народа и одна старая карга (к сожалению, русская) за соседним столиком, которая курила дряные вонючие папиросы, а весь дым сносило на нас. План питания у нас был полу-пансион. Обедали мы в ресторане а ля карт. Иногда на Холидее, иногда на Сане. На Сане выбор больше и мне показалось вкуснее. Я привезла с собой бутылку рому. Притащила из дома чайник, коктельные трубочки и фомочки для льда. Кипятила воду и готовила лед. А потом качалась в гамаке со стаканом пунша в руке. Но ром закончился на 3-й день. Пили много воды. Покупали по 2-3 бутылки в день. Раз пять пили пиво и три раза по бутылке вина. В итоге "пропили" 230 долларов за неделю.

кокосы которые никогда не падают
А вот кокосов на острове много только на деревьях. Найти их упавшими - проблема. Не понимаю, когда они их подбирают. В первый день я вышла из бунгало раньше шести утра, еще до рассвета на поиски, а все уже подобрали! В другой раз заночевала снаружи в гамаке. Видела крабов и крысу, а как падают кокосы - нет. Иногда ночью кокосы падали на крышу бунгало с характерным звуком. Однажды я даже выскочила с фонариком после такого удара - пусто! Короче, за неделю всего три штуки удалось подобрать. Ну и ладно. Открывать их - еще тот геморрой. Наши соседи по бунгало говорили, что в beach bar кокосы вскрывают бесплатно. Наши знакомые по сноркингу сказали, что вскрывают НЕ бесплатно, а за 2$. Когда мы пришли в beach bar там вообще никаких кокосов не было. И того, кто их вскрывает тоже.
У итальянского ресторана
На Мальдивах я научилась "сноркать": плавать с маской и ластами. За это Мальдивам большое спасибо. До сих пор возила маску-ласты с собой мертвым грузом с курота на курорт. В других местах у меня не было стимула, чтобы научиться, находились занятия поинтереснее.  Мы ездили сноркать на San Island в 2 места: к итальянскому ресторану и напротив водных бунгало. Однажды съездили на риф за 5 долларов. Не впечатлило. Наши знакомые, русская пара молодоженов, съездили на дальний снорк за 25 $ и им очень понравилось. Я сноркала впервые в жизни, так что мне хватило впечатлений и на Сане. А плавать где-то далеко в море я боюсь.
Пляж Холидея со стороны лагуны.
Погода все время пребывания была замечательная. Ни одного дождя. Редкие облака. Нежный теплый ветер. Природа на Мальдивах и вправду исключительная.

Вывод. В общем и целом - не плохо. Но до "райского наслаждения" очень далеко. Говорят, что "свой" остров на Мальдивах нужно искать. Не соглашусь. Все отели Мальдив функционируют практически одинаково. Разница лишь в оформлении. Где-то остров почище, где-то номер пороскошнее, где-то дискотека побольше, где-то риф побогаче... Ну не любоваться же внутренним убранством номера отеля и глазеть на риф под водой в течение недели я еду за 8 тысяч километров!  Допускаю, что для кого-то, кто выехал за границу впервые (или после Турции и Египта) условия Мальдив кажутся райскими. У меня другой вкус и другие потребности. Только и всего. Я не люблю ходить строем, питаться в общей столовой, быть привязанной к отелю и оплаченному питанию, быть ограниченной в передвижениях. А еще я не люблю переплачивать. Индивидуальный туризм - это необязательно дорого. Чаще всего наоборот.  Я люблю дорогие рестораны и дешевые забегаловки для местных.  Я люблю рэгги и латиноамериканские танцы (кстати, на Мальдивах любят включать эту музыку, чтобы имитировать "атмосферу" :)).  Я люблю запах рома и сигар. Я люблю бескрайние белые пляжи, широкие улыбки и заливистый смех креолов (мальдивцы улыбаются с грустными глазами). Я люблю парусные яхты, большие корабли и мелкие рыбацкие лодчонки. Я люблю жить среди "местных", чтобы непосредственно изучать их культуру и историю. Я люблю иметь выбор. Я люблю многообразие мира.

Мальдивы же - это варка в собственном соку. Туристы развлекаются между собой. Все экскурсии надо совершать группами. Не собралась группа - экскурсия отменяется.  Ходишь по кругу  -  вокруг одни и те же лица, никакого погружения в этническую среду и местную самобытность. Кстати, море на Мальдивах хоть и теплое, но не самое чистое и прозрачное. На Сардинии намного прозрачнее. Да и на греческих островах тоже.  И на Карибах опять же прозрачность воды получше, чем у Мальдив.  Когда проезжаешь на лодке между Саном и Холидеем, то наблюдаешь много мусора на поверхности воды. Иногда его прибивает к берегу. И такой привлекательный на фото песок Мальдив в реале полон обломков раковин и кораллов. Море - мелкое на сотни и сотни метров, но морская нечисть подплывает к самом берегу. Если морские обитатели никого из туристов пока не съели, то это от того, что они зажрались. Их кормят отбросами с ресторанов и канализационных труб. Скаты и акулы на Сане толстые и неповоротливые. Некоторые "сноркеры", плавая в воде, разбрасывают вокруг себя еду, привлекая рыб. Меня рыбки (к счатью, маленькие) покусывали за руки, ища в них пищу. Хорошо, что у них зубов не было и до крови дело не дошло.

Понравился ли отдых? Чего было больше: "минусов" или "плюсов"?  Чтобы определиться, я задаю себе вопрос: "Хотелось бы мне здесь жить?"  Жить на мальдивах мне не хочется совсем. А вот на соседней Шри Ланке, наоборот  -  да.  На Шри Ланку я еще вернусь. На Мальдивы - врядли.
Но как говорится: "Были бы деньги."  -  Благо, альтернатив Мальдивам существует масса.  ;)

Ваш лучший отдых на Мальдивах
2 сентябрь 2010 г.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии." - (с) М. Жванецкий. Давайте вы, уважаемые мои оппоненты, сначала побываете на Карибах. Ну хотя бы на нищей Кубе или в Доминиканской республике. А потом мы вернемся к обсуждению того, что можно ждать от отдыха, и где находится "Земной Рай".
3 январь 2009 г.
Никсу. Я вам не "мамо" не в прошлом и не в будущем. И мне все равно где якобы побывала ваша "крутая" мОтильда. Размером груди я с ней мерятся не собираюсь. Я написала мой отзыв и мое субъективное мнение, что побывав на Мальдивах, в хорошем отеле (именно, в хорошем, а не в одном из тех, в котором отдыхаете вы и подобные вам мОтильды) я поняла что стала жертвой большого надутого рекламного пузыря. И лично мне на Мальдивах больше делать нечего.
3 январь 2009 г.
Мамо , ну кому вы говорите про плазму и сен тропе ? :))) Мотильде ? мне просто смешно...она дама даже на луне была а вы по прежнему понтуетесь как дефачка...говорят что неудачный вы сделали выбор , да ещё и пишите всё в отзыве не так...прошу пишите про карибы и фото выставляйте - это нравится больше , с новым годом вас милая мамо :)
10 май 2008 г.
мОтильде. Холидей не худший отель на Мальдивах. Скорее лучший по принципу цена/качество. Те, что дороже, ИМХО, ничем не лучше. Лично мне претит ехать на край света и тратить деньги за посредственное питание, но зато ПЛАЗМЕННЫЙ телевизор в номере и дизайнерскую мебель. Я не в джунглях живу, уважаемая, у меня вся эта ерунда дома стоит. И за мои деньги мне нужен не плазменный телевизор и очередь в общей столовой, а нужно что-нибудь еще. Спасибо Мальдивам я там сноркать научилась от отчаяния. До того маску с ластами на все курорты без толку возила несколько лет. Больше никого перебеждать не буду. Кому - поп, кому - попадья, а кому - попова дочка. Богу - Богово, кесарю - кесарево. Кому - Мальдивы, а кому - Сен Барт. ;)
Мотильда
Украина, Киев
22 март 2008 г.
Ужас!Синьора,оказывается после поисков и дебатов на форуме,выбрала таки один из худших отелей в стране...Ндааа...Делаааа....Мусор видите ли не убирают,вот жеж засранцы!и ресторанов дорогих нет(С)...и условия не райские...и Мальды с Турцией сравнить,это сильно!хотя в Турции тоже есть пару достойных отелей,по прайсу и по уровню сервиса аналогичных мальдивским люксовым пятеркам),не суть.Переубеждать никого не собираюсь,только отзыв должен называться по другому,типа "Сан"или "Холидэй" итд.Потому что и песочек просеевают сквозь сито и рестораны бывают,представьте себе а-ля карт мегавкусные,и никаких строев,шеренг итп,а наоборот,даже бывает...Впрочем,в любой стране мира,чем выше уровень отеля,тем выше у него прайс,ну и наоборот,соответственно.
2 март 2008 г.
ВИПеру ...да она девушка то вроде хорошая...но действительно чёто пафоса много , как у малолетки...МатеХаре - вот видишь , дарлинг , как оно получается...мы сейчас ВИПера пригласим в открытый форум и он просто и по чесноку обо всём расскажет...как остров и "негатифф"...будь сабой и пиши про карибы...это у тебя получается лучше ! с наступающим тебя Ж. днём !
26 февраль 2008 г.
А вот лгать про булки, вынесенные в карманах не надо. ;) Я, как и многие брала кусочек хлеба открыто на глазах у официанта. Он всегда улыбался: "It for fishes?". Да, сидела на пирсе и бросала хлеб рыбкам вместе с детьми. Зато не выпендривалась, как вша на стекле от того, что "я на Мальдивах, зашибись как круто!"
VIPer
26 февраль 2008 г.
Mне посчастливилось встретить эту MataHarю на Холидэй,просто смешно читать ее отзыв и рассуждения об отдыхе, о людях. Вспоминается сидящая на пирсе женщина, демонстративно бросающая булки в океан, вынесенные из ресторана в карманах, а потом мы говорим о снобизме, о кусающихся рыбках, о мусоре и т.д. Кстати на некоторых форумах про мальдивы, где она под другим ником, ее высказывания такие же неадекватные. Так что здесь все понятно. P.S. фото красивые.
25 февраль 2008 г.
афтару...невнимательная вы , чё попало про страх пишете...я уважаю и люблю девушек , да к тому же мне нравится ваши отзывы по карибам...там помоему я один и отметился только...говоря про ваши судачества на святую тему - тут дело другое...лучше промолчу , раз уже вас предупредил. пишите лучше про карибы - и фоты ставьте такие же красивые...жаль что вы это делает , не взирая на вкусы других людей и их возможны...как бы превозносите себя любимую. это элементарная невоспитанность , вы вроде тоже из "грязи российской" и в "князи итальяновскую"...не забывайте о вашей сущности ...её никуда не деть - раз так пишите об уважаемой публике сочи-турецкой...грустно смотреть на таких дам , как вы. всё вам понты и бравада , мадам аляитальяноруссия ! ждём отзывов и не забудьте об Огне !
веселый доктор
24 февраль 2008 г.
Да не заморачивайтесь- нормальный отзыв, каждый имеет право на свое мнение. Отзывы тем и интересны, что увидеть что-то можно глазами других РАЗНЫХ людей.Спасибо за рассказ-выбирая отель на Мальдивах, буду иметь в виду и такие аспекты.
Италия, Милан
Отзыв про Карибы я уже писала. Но если Вы не читали, то так и быть напишу еще один этой весной, когда побываю еще раз. Но вот в Доминиканской Республике не была и не собираюсь. "Умные советы" как переплатить за отдых я выслушала, но поступила по своему. :) отели разные, а море одно. Не на убранство номера любоваться я летела за 8 тысяч километров. ;) За красивым номером в отеле и супер навороченным СПА я бы поехала куда-нибудь в другое место, например: Тайланд, Шри Ланку, Кералу (Индия). Там за те же деньги сервис в 1000 раз лучше. отдых я себе не испортила. Научилась сноркать. Очень этому рада. В других местах у меня стимула не было. А на Мальдивах или ты сноркер-дайвер, или ты тупая самовлюбленная тушка, загорающая у хлорного бассейна и объедающаяся на шведском столе. И господа, читайте внимательнее отзыв. Я отдыхала на ХОЛИДЕЕ, а на Сан ездила сноркать. Сан мне понравился больше Холидея. Хотя Холидей тоже понравился. По крайней мере ценой. Но мусора в таком количестве я даже в Тайланде не видела. Отдыхающая публика же, в большинстве своем, сочинско-турецко-египетского разлива. А насчет "служек божьих" вы бы не пугали... Я и при личном контакте не труслива, а уж по другую сторону экрана вы вообще бесполезны и смешны.
_More_
24 февраль 2008 г.
Матахари, меня поразил заголовок вашего рассказа "Мальдивы - Турция для богатых.февраль 2008 ". Простите, но сравнивать Турцию и Мальдивы, а еще хуже ассоциировать их, это нонсенс какой-то. причем признаюсь честно, я Турцию люблю больше Мальдив, жаль жимой там холодно и была на Мальдивах уже 4 раза, но ни разу мне такая ассоция даже в голову не пришла, Доминикану пожалуй с натяжкой можно назвать каким-то подобием Турции, но только не Мальдивы. И второе, Вы тут у нас на форуме выступали, выступали, чихвостили нас чихвостили, когда мы пытались дать Вам разумные советы и выбору отеля на Мальдивах, доводили до Вас минусы Вашего выбора, объясняли с чем Вы сталкнетесь, предлагали Вам варианты, где Вы действительно получите подобие релакса и уединения. Но в пух и прах разносили наши доводы, спорили и ругались с нами. а теперь Вы открыли Америку, что мол на Сане много народа, приватности нет, на индивидуальную экскурсию не съездишь, с острова за снова здорово не выберешься. То есть смотрим в книгу, видем фигу. Я б поняла если бы такой отзыв написал человек, который не интересовался, не спрашивал, поехал наобум, наслушавшись своего турагента. Но в Вашем случае извините как-то глупо получается, получается все знала, а все равно поехала, деньги потратила, отдых себе испортила. Не проще ли было поехать опять на Карибы, где Вас все устраивает
Аlex
23 февраль 2008 г.
куда уж нам, простым "туроператорам", до споров с настоящими аристократами. :) не читайте ни нас, ни нам подобных, и советов ничьих не слушайте никогда. Ведь всегда намного интереснее проверить наличие бескрайних песчаных пляжей, допустим, Антарктиды, сразу на практике. :) В добрый путь.
23 февраль 2008 г.
да ясное дело - ваше мнение правое и вы победите ! :) матахари , не вы первая кто про помои и кладбища пишет , но дай Бог чтобы были последняя ...ждём отзыва о карибах - в добрый путь вам ! и не надо так писать о служителях Божьих...не играйте с Огнём - пепла даже не останется...так просто - совет вам молодым в тему.
Gol
23 февраль 2008 г.
Ничего странного в данном отзыве нет!Человек уже не раз ,еще до поездки сказал,что ему нравятся Карибы.С чем ее и поздравляем!С таким настроением ,другого отзыва можно было не ожидать!Но страшного ничего нет.Карибы -то остались на месте,значит проблем никаких нет,можно опять ездить туда!
23 февраль 2008 г.
Господа туроператоры, не плюитесь ядом. Всегда наидутся люди, кому Турция-Египет-Мальдивы милее всего. Так что без работы не останетесь. ;) Кому нравится поп, кому - попадья, а кому - попова дочка. ;) Ну плавает мусор в воде на Мальдивах и не заметить его невозможно. Не перерабатывают мальдивцы отходов, а захоранивают в море. Почему об этом нужно стыдливо умалчивать? Зачем туда поехала? Для того чтобы судить: нравится-не нравится, ИМХО, нужно увидеть собственными глазами. Зато теперь от Карибов мы с мужем будем получать особо острое удовольствие. ;) О снобизме. Не путаите, пожалуита, снобизм и собственное мнение. ;) Самых больших снобов я встретила именно на Мальдивах. Из личных наблюдении: "Чем дурнее у человека происхождение, тем больше у него снобизма". Все нувориши - большие снобы. Все истинные аристократы - люди с достоинством, но в то же время просты в обшении.
Аlex
5 май 2010 г.
хм... За претензиями мне так и осталось неясным, чего ожидал автор от Мальдив, планируя поездку на Холидэй или Сан (разрекламированные, всегда заполненные, и окультуренно видоизмененные по отношению к "родной" природе Мальдив). Погружение в местную этнокультуру, отсутствие "морской нечисти", музыку регги и латино, БЕСКРАЙНИЕ песчаные пляжи и т.п.? Мне кажется, что, немного изучив перед бронированием данное направление, оно было бы отметено сразу хотя бы исходя из этих критериев. И были бы выбраны Карибы. А лететь после этого только для того, чтоб потом говорить про "прилетаю я как-то на Таити"? Забавно... :)
23 февраль 2008 г.
мдааа...нечисть морская , отбросы с ресторана...а так хорошо начался отзыв...вам надо писать отзывы о карибах - мне они больше нравятся...а про вкусы вы правы - вам нравится одно а другим -другое...так что же теперь спорить о вкусах ? так и не понял почему описаны два острова сан и холидей...но в итоге фото понравилось а отзыв исключительно индивидуален с налётом снобизма
Ваш лучший отдых на Мальдивах
Подбор персональных туров по запросу клиента
Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхование