Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Начну с конца.
Мы проснулись рано утром и начали собирать вещи. Две недели пролетели как один день. Только мы закончили с нашей экскурсионной программой, только заполнили всевозможными сувенирами свои чемоданы, только все перезнакомились и обменялись телефонами. Вот теперь, казалось, можно и отдохнуть, вволю накупаться в море и поваляться на солнце. Но наступил час Х, время отбытия на соскучившуюся по нам за 15 дней родину. К назначенному времени мы оформили чекаут и стали покорно дожидаться нашего трансфера в аэропорт. Микроавтобус прибыл во время. Мы в последний раз с тоскою посмотрели на утопающий в зелени отель, заняли свои места в транспорте и отправились в незабываемую дорогу домой.
Выждав 5-10 минут после начала поездки наш гид-балиец, сносно говорящий на русском и английском языках, начал удивлять нас сложившейся ситуацией. Оказалось, что наш самолет, принадлежащий Индонезийским авиалиниям (в дальнейшем ИА) по техническим причинам задерживается на 7 часов. Первой нашей реакцией было "везите нас обратно на пляж, через 7 часов заберете, че мы будем столько времени в порту париться". Гид-балиец сразу забыл русский язык - и это понятно. Его мало радовала перспектива еще 7 часов с нами возиться. Пришлось разговаривать с ним на английском, причем через 10 минут дебатов и споров он окончательно забыл и этот язык. А микроавтобус тем временем уже подъезжал к дверям аэропорта. Так как в принимающей фирме работают 10 чел русских и у нас есть все их телефоны - мы начали атаковать их, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию. На наши звонки нам, в чисто русской манере было отвечено, что это проблема ИА, мол с ними и разбирайтесь, после чего все наши последующие звонки просто сбрасывались. Единственным, на кого мы могли наехать, был полностью ошалевший от ситуации гид-балиец, который похоже и по-балийски уже понимал плохо. Так как вся наша группа состояла из 20 человек - производимая нами сумятица и неразбериха могла сбить с толку кого угодно.
Гид-балиец и водитель оказались единственными представителями принимающей стороны, поэтому нашей группой было принято экстренное решение взять их в заложники вместе с автобусом, вплоть до выяснения всех обстоятельств задержки рейса. Мы быстро загрузились обратно под кондиционер захваченного транспорта и стали думать как быть дальше.
Основная проблема состояла в том что весь наш путь домой был четко привязан к временному графику, мы летели Денпасар-Сингапур Индонезийскими Авиалиниями, через 2 часа Сингапур-Банкок Сингапурскими Авиалиниями, и переночевав в Бангкоке - Бангкок-Новосибирск Трансаэро. Во-первых, мы УЖЕ не успевали на следующий самолет до Бангкока, во-вторых, мы из Сингапура летим с другим перевозчиком и ему тем более пофигу, почему 20 чел опоздали на самолет, в-третьих, наша ночь в Бангкоке, на которую у каждого были тоже свои планы, летит в тартарары.
Выбрав делегатами для разговора с ИА меня и хорошо говорящую по-английски девушку, наша группа стала ждать, чем закончится эта неприятная для всех история. Добравшись до представителей перевозчика, предъявив им наши электронные билеты и объяснив ситуацию, мы приготовились к самому неприятному повороту событий. Тут я отдаю должное ИА (МОЛОДЦЫ). НИ С КЕМ НЕ ПОСОВЕЩАВШИСЬ, работник авиалиний объяснил нам, что по прилету в Сингапур нам надо будет также обратиться к представителям ИА, которые посадят нас на ближайший самолет ИА до Бангкока, тем более что по расписанию как раз был подходящий рейс.
После того, как новый график полета был более менее утрясен, мы отправились к томящейся в ожидании группе и уже совсем ничего не соображающим заложникам балийцам. Военное положение было снято и отпущенные на свободу заложники исчезли в мгновение ока вместе со своим автобусом. А мы решили уже сдать наконец стесняющий наши передвижения багаж ИА и подумать, чем занять себя эти 7 часов. Накал ситуации поугас, приемщики багажа приветливо улыбались и не обращали внимания на небольшой перевес нашей забитой шмотками и сувенирами клади.
Когда большая половина группы успешно избавилась от тяжелой ноши, кто-то сказал, что "раз уж мы по вине ИА зависли в аэропорту, то они и должны о нас заботиться". Тут же поступило предложение потребовать бесплатное питание, хотя, если честно, думалось в тот момент о еде меньше всего, но права-то качнуть надо было по любому, а что еще требуют в таких случаях, мы не знали. И толи мы потребовали слишком мало, толи ИА действительно готовы ко всему, но всей группе тут же выдали талоны на бесплатный обед в аэропортовом ресторане, куда мы после перекура и непродолжительных споров отправились всей нашей дружной группой. Оказалось, что ресторан находится в зоне ДЬЮТИ ФРИ (в дальнейшем ДФ), а поэтому всем пришлось пройти паспортный и пограничный контроль. Все, обратной дороги на ставший родным за эти 2 недели остров у нас не было.
Побегав очередной раз по многочисленным магазинчикам и выяснив, что ресторан с халявной кормежкой откроется только через 4 часа, мы, загруженные коньяком и виски, скучковались на пустующих посреди зала сидениях. Тут внезапно выяснилось, что у нас в группе целых 2 именинника, да и напряги последнего часа дали о себе знать. В общем первый литр коньяка был открыт. Полазив по карманам ручной клади и быстро собрав походный праздничный стол, состоявший из конфеток, шоколадок, печенюшек, воды и бутылки зеленого чая, мы начали торжественную часть. Когда вся выпивающая часть нашей группы по 2-3 раза поздравила именинников, ЗАХОТЕЛОСЬ ПЕТЬ. Было предложено посвятить наше хоровое произведение виновникам торжества. Песня Хеппи Бездей не нашла поддержки в осоловевших глазах моих новых друзей из-за отсутствия в ней родных русских слов, поэтому спели "к сожаленью день рожденья", причем все вместе и всю песню полностью. Когда мы подошли к исполнению второго куплета, весь ДФ, включая продавцов магазинчиков и работников аэропорта, с интересом таращился на нас. Где-то в далеке начали появляться озабоченные представители ИА. "Этих русских надо срочно отправлять, если они через час уже запели то что будет дальше", - читалось на их уже не таких улыбчивых лицах.
И опять ИА оказались на высоте. Нам предложили через 40 минут, минуя Сингапур, улететь Тайскими авиалиниями напрямую в Бангкок. Это нас устраивало более чем. Быстро сдав паспорта и багажные талоны на переоформление представителям, уже полюбившихся нам ИА, мы продолжили отмечать все прибывающие поводы поднять наши пластиковые стаканы. Полчаса пролетели как мгновение и несмотря на то, что до взлета Тайского самолета оставались считанные минуты, а представителя с нашими документами не было видно, никто не расстраивался. Мы уже верили Индонезийским перевозчикам как родной матери.
И действительно, из ниоткуда появился человек с нашими паспортами и новыми билетами, и мы, схватив свои пожитки, бросились было на посадку, как вдруг схваченный кем-то наспех пакет с литровой бутылкой БЛЕК ЛЕЙБЛ упал на пол. Коричневая прозрачная жидкость начала быстро наполнять полиэтилен, в который была упакована бутылка. Выбросить 1л БЛЕК ЛЕЙБЛ? Да такая мысль даже и не смогла бы возникнуть в наших головах! Проделав при помощи зубов максимально допустимое отверстие, вся жидкость была незамедлительно разлита по стаканам. "НУ, ЗА БАЛИ" - прозвучал в сотый раз за последние 15 дней тост, и опрокинув по стакану вискаря мы бросились в самолет.
Благополучно попав в сияющий новизной лайнер, мы сразу заметили то, что тайцы все перепутали. Они умудрились рассадить нашу дружную кампанию по всему самолету. В таких условиях взлетать, а тем более продолжать набирающее все большие обороты празднование, было просто невозможно. Пришлось срочно рассадить несколько китайцев согласно нашему представлению о размещении пассажиров на борту. К счастью, китайцы отнеслись к нам с большим пониманием и дружно участвовали в нашей рокировке, а по сему через пару минут вся наша честная компания, вновь оказавшись в тесном дружеском кругу, приготовилась к взлету... продолжение следует...
Кута, Бали, Убуд, Легиан, Джакарта
Поддержка клиентов 24 часа в сутки!
Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас: (495) 725-10-01
Наш сайт - www.1001tur.ru
по Индонезии