Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В января 2008 в ТЦ Город (Ашан) представители Лео Гранде раздавали определенные рекламные материалы о своей турфирме и говорили, чтобы получить подарок от их компании - необходимо подъехать в офис на Белорусскую, прослушать презентацию об услугах их компании и получить подарок. Я приехала в офис, прослушала презентацию и выиграла 1 неделю проживания в 5* отеле в одной из стран... Для того, чтобы забронировать неделю проживания мне сказали звонить в отдел бронирования, что я и сделала. В этом отделе Ольга (менеджер) очень терпеливая и дружелюбная женщина сказала, что они готовы забронировать гостиницу в стране, которую я выбрала, но билет оплачивать должны мы самостоятельно и обязательно покупать его через Лео-Гранде (а не напрямую, например через Трансаеро или Аэрофлот и т.д.). Что меня настораживает, что эта Ольга сказала, что я должна внести залог в размере 3500 руб за человека (соответственно за 2-х - 7500 руб) и потом эта сумма зачтется, когда я буду уже выкупать билеты... Может быть это все не обман вовсе, но меня смущает эта компания, о которой я услышала впервые в январе 2008 - хотя путешествовать люблю и немного в компаниях и в процедурах туристических разбираюсь... Если у кого-то происходил подобный опыт с ЭТОЙ компанией - буду рада слышать ваши отзывы и комментарии...
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
по России