Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Поездка состоялась с 3 по 10 января 2008г. Этот город любим многими нашими соотечественниками. Перед тем, кто собирается отдыхать в Праге стоит вопрос, как сделать это путешествие наиболее комфортным, увлекательным и запоминающимся. Вот мои советы.
Нашим турагентом на территории Чехии была Хельза Прага. Ее гиды исключительно чехи, говорящие по-русски. Во-первых они говорят в 2-3 раза медленнее наших, не всегда все понятно, во- вторых дается скудная информация. На мои вопросы об архитектурных стилях, истории создания достопримечательностей, костелов - получала ответ: все равно вы это не запомните, раскройте справочник по городу и прочтите. Мы старались пристраиваться к "нашим" гидам. Это и интересная подача информации, и сходный менталитет. Они не станут утверждать российским туристам, что роль советских войск в освобождении праги во Вторую мировую невелика, потери мизерны… (Только 150 русских лежит на военном кладбище времен войны под Прагой и свыше несколько десятков тысяч чехов…) Из разговора с гидами - нашими бывшими соотечественниками поняла, что их притесняют, стараются "трудоустроить" своих. Но как зависит хорошее впечатление от экскурсий о пребывании в городе! Конечно всего не запомнишь, но наши туристы пытливые, они любят увлекательную подачу материала.
по Чехии