Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В декабре 2007 решили уехать из России на НГ. Ну, пока думали и решали, что и как, да в какую сторону податься, на дворе было уже 10 декабря. В офисе ТА мне сказали, что вообще-то новогодние туры у них как пирожки - расходятся еще в октябре и ноябре. Мол, поздновато мыслите миленькие. В итоге, как оказалось, что тур от любимого Теза (в пределах 5000 у.е. за путевку на двоих) мы никуда взять не можем. К слову говоря, у Теза вылетов на 29-30 декабря уже вообще не было. Единственное, что нам удалось раскопать - это Египет, Шарм эль Шейх от Капитал тура. Ранее с этим ТО не сталкивались. Отель Шератон Мэйн 5*. Оплатить тоже надо было все в срочном порядке, иначе и этого бы нам не досталось… Потому и времени на раздумья не было. (((
После оплаты тура стали готовиться к поездке и просматривать отзывы в инете и на отель и на оператора. Вот тут то сердце забилось учащенно. Все бы ничего, с милым рай и в шалаше, как говорится, да только едем мы не вдвоем, а с малышом, которому только 1,7 года. Скажу сразу, я в Египет летела первый раз. Да и от знакомых, которые там уже бывали, ничего интересного не слышала. А вот рассказов о том, как там просто вымогают деньги, абсолютно за все и на каждом шагу в нашем багаже было хоть отбавляй.
Отзывы об операторе (по Египту) были более чем устрашающие. То за кем-то в аэропорт не приехали, то кого-то где-то потеряли. То заселили не в тот отель и даже не в равнозначный. В общем, жесть. Так что готовились мы очень серьезно. Денежных средств в сумме, чтобы хватило на индивидуальный перелет Шарм-Самара, а вдруг нас забудут. Аптечка даже на случай бешенства, в количестве на роту солдат. Думала я взять даже кроватку ребенку, чтобы точно он без места не остался. Есть у нас такая походная - складывается очень удобно. В общем, что только от ядерного удара не были застрахованы.
Перелет в сторону Шарма был не просто удачным, а очень удачным. Без каких-либо задержек. Хорошие места, вкусная еда и доброжелательный персонал. Все прошло гладенько. В аэропорту прошли таможню, получили визы и багаж. Проводили нас до автобуса. Возле автобуса местный товарищ грузил наши чемоданы и воровато оглядываясь, просил за это денег. У девушки, которая нас встречала, спрашиваю, это действительно платно или он так чаевые выпрашивает. Она, как-то воровато оглядываясь и прикрываясь своей планшеткой, бормочет ну типа чаевые и типа, если не жалко. Впечатление было, что если я не дам ему чаевых, он мои чемоданы не то что не загрузит, но и самой не даст загрузить и при этом встречающая сторона и ухом не поведет.
Дело, конечно же, не в этом несчастном баксе, который мы отдали, а в отношении. Просто очень нравится мне то, что Тезовцы сразу обозначают эти моменты: "Если есть желание и вам понравился водитель (носильщик, подметальщик и т.д.), можете дать ему чаевые". Все, вопросов нет - пожалуйста, получите, распишитесь, а не так, что я и к чемоданам не могу своим подойти и денег кому-то обязана давать. Причем, сразу хочу отметить, что мы всегда оставляем чаевые и в ресторанах, и в номере, и даже в минибаре, если им пользуемся. В общем никогда не жалеем чаевых для персонала, который нам помогает сделать наш отдых комфортным.
Дальше было интересней. Нас загрузили и повезли. Ехали мы в молчании. Девушка не представилась, ничего не рассказала о принимающей нас стране, да даже об очередности отелей сказала только после настойчивых просьб. После вопроса о том, что означает название Шарм эль Шейх, девушка рылась в своих бумажках, потом какую-то бумажульку достала из сумки и с нее зачитала ответ. Считаю, что это было очень непрофессионально.
Возле очередного отеля часть туристов высадилась. Девушка их проводила. Мы вышли из автобуса подышать воздухом. Девушка вернулась и когда мы зашли в автобус и тронулись - она задала вопрос, типа ну что, все собрались? Тишина была ей ответом. При перелете мы друг с другом не знакомились, да и нет привычки запоминать абсолютно чужих мне людей. Она спросила еще раз, мы опять промолчали. Тут кто-то с дальних кресел предложил ей нас пересчитать. На что девушка ухмыльнулась, и мы продолжили путь. До сих пор надеюсь, что мы никого не потеряли.
Время приезда в отель совпало со временем посещения его нашим отельным гидом. О, хвала небесам за это совпадение. Девушку звали Екатерина. Она сразу нас взяла в оборот. Помогла с заселением, все объяснила про отель и обозначила свое время пребывания в нем, для встреч с нами. Забегая вперед, скажу, что это не просто гид - это супергид. Все наши вопросы и проблемы разлетались как шелуха от семечек.
Про экскурсии мне сказать особо нечего, потому что с дочкой все эти Луксоры, пирамиды, Петры и т.д. мы взять не решились. Но мы побывали на "1001 ночь" с ужином. Само представление так себе, скучновато даже, а вот ужин был на удивление хорош. Гид (к сожалению не представился), опоздал к нам на 45 минут. Благо Катерина была на месте в отеле и вызвонила его моментом. После её звонка он тут же за нами примчался. Отношение его к группе было мало сказать безучастным. В какой-то момент мне казалось, что он хочет нас потерять. В общем, нам стало под конец скучно, и мы уехали на такси в отель.
А вот экскурсия в Дельфинарий порадовала не только дочку, но и нас. Гид Ахмед очень нас опекал, хотя и плохо говорил по-русски, благо мы говорим по англицки. Была ситуация по окончанию шоу - мы 20 минут ждали свой автобус. Бедный Ахмед - он каждую минуту звонил водителю и очень на него ругался, каждую следующую минуту спрашивал, все ли у нас хорошо, не замерзли ли мы и т.д. По мне так мы с дочкой лишний раз погуляли.
Очень меня впечатлило то, что можно не заморачиваться с обменом денег и расплачиваться долларами - везде. При этом мне и сдачу долларами давали.
Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда
Офисы продаж по всей России
Тел.: (499)215-05-60, сайт - www.1001tur.ru
по Египту