Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Москва. Россия
25 отзывов
Отзыв написан: 6 января 2008 г.
Москва. Россия

Вот и закончились наши Таллинские Новогодние каникулы. Впечатлений много, сейчас немножко успокоившись, можно все осознать так сказать на "трезвую голову". В целом Эстония, Таллинн и отель Пирита СПА понравились. Испортила впечптление безобразная работа турфирмы ВЕДИ ТУР.

Итак, по порядку. В октябре у нашей компании появилась мысль отпраздновать Новый Год в Прибалтике. После долгих споров выбор пал на Эстонию. В злополучной ВЕДИ ТУР рекомендовали отель Пирита СПА за относительно скромную сумму. Большая часть нашей компании взяла билеты на самолет до Таллинна на 28 декабря, мне же с супругой такой вариант не подходил, поэтому было принято решение ехать поездом 29 декабря. Надо же такому случиться, в ВЕДИ ТУР предложили ехать дополнительным поездом до Таллина, не надо было думать о билетах, за тебя все сделает турфирма. А ведь на дворе октябрь. Нет, чтобы самому взять билеты на ФИРМЕННЫЙ эстонский поезд, я доверил решение этой проблемы ВЕДИ ТУР.
За неделю до начала поездки позвонил в фирму, сообщили, что визы готовы, но билеты пока не выписаны. Накануне дня отъезда получаю ваучер, паспорта, билеты на обратную дорогу. Каково же было мое изумление, когда я не обнаружил билеты в Таллинн. "Не волнуйтесь, Вас завтра посадят в поезд.", вежливо ответили мне в фирме. "А почему у нас с супругой билеты не просто в разных купе, но и в разных вагонах?", опять же: "Не волнуйтесь, это ерунда, все поправим".

На следующий день делаю контрольный звонок менеджеру Полине, которая должна встречать группу на вокзале и сажать в поезд. Вопрос с посадкой повис в воздухе. После 3-го или 4-го моего звонка, Полина предложила нам ехать на другом поезде, который уходит через 2,5 часа. Я согласился. За 1,5 часа мы приехали на Ленинградский вокзал. За полчаса до отправления поезда к нам подошла девушка "от Полины" и сунула какие то непонятные билеты на эстонском языке. На них была только цена и номер вагона (причем вагоны разные). Проведя быстрый инструктаж о том что надо и что не надо говорить при посадке и сказав, что проводники все знают, девушка смылась. Подойдя к вагонам и найдя проводников, удивлены были не только мы , но и сами проводники: "У Ваас билеееты беез мееест, чтоо Вы хоотите от наас?" Снова звоню Полине, через 10 минут появляется девушка, которая вручала нам билеты, После переговоров, девушка уговорила проводников и нас сесть в купе к проводникам (причем в разные вагоны) с клятвенным заверением, что через полчаса нам предоставят нормальные места. Как вы догадались, ни кто и не подумал нам ни чего предоставлять. Так мы и ехали, деля одно одеяло и одну подушку с проводником в его каморке. Стоит ли говорить, что более, чем за 15 часов мы не выспались,да и не получили оплаченной доли комфорта.

Самое интересное началось в Твери. Оказывается, 20 человек из группы ВЕДИ ТУРа высадили из первого поезда (т.к. на них не было мест, представители ВЕДИ ТУР просто запихнули туристов в вагон в надежде на то, что все образуется). Отдать должное эстооонской бригаде нашего поезда. Они взяли всех пассажиров, разместили кого куда, некоторых на сидячие места, других "сэндвичем" к проводникам.

В Таллинне нас встретили аж 2 представителя ВЕДИ ТУРа и принимающей стороны. Последовали извинения, обвинения РЖД (но это и понятно, все виноваты, кроме ВЕДИ ТУРа). Т.К. часть группы приезжала на следующем поезде, то экскурсию по Таллинну, входящую в программу тура, было предложено перенести на 31 декабря на 09.45 утра. На нашу просьбу назначить более позднее время, а также сделать дополнительные экскурсии по старому Таллинну, мы получили исчерпывающий ответ: "Вы приехали отдыхать на Новый Год, мы тоже хотим отдохнуть!!!" Комментарии излишни. Естественно, на следующий день из всей большой группы поехало на экскурсию меньше половины.

На ресепшн в отеле на протяжении отдыха мы видели объявления многих турфирм, но не ВЕДИ ТУРа. Якобы был представитель 2 января, якобы объявил, что трансфер на вокзал состоится в 15.00 3 января. А теперь представьте: выселение из отеля в 12.00. Отель находится довольно таки далеко от вокзала и от центра. Чем должны заниматься эти 3 часа уже выселенные из отеля туристы? Некоторые турфирмы отвезли своих туристов на вокзал в 12.00, а большинство забрали своих людей вечером перед отходом поезда. Очень даже удобно Люди оставляли свои вещи в камере хранения отеля, ехали гулять в город, а вечером спокойно ехали к поезду. Представители всез турфирм сопровождали своих туристов до вагонов, рассаживали их. Но только не ВЕДИ ТУР. После того, как они испортили людям предновогоднее настроение, у них хватило совести так же мерзко поступить и с трансфером. Уже в поезде многие туристы решили написать претензии к ВЕДИ ТУР, требовать компенсации за принесенный моральный вред. Естественно, про нас, не смотря на обещания, представители ВЕДИ ТУРа просто забыли, так и ехали в разных вагонах с супругой.

Ну а о том, что мы увидели в Таллинне, будет в следующем рассказе. Вот уж там будут совершенно другие эмоции, самые положительные.

Подписаться на автора
Эстония - отдых по самым низким ценам!
Эстония - отдых по самым низким ценам!
  • Суперскидки до 40% по акции Раннее Бронирование!
  • Любые формы оплаты туров, туры в кредит
  • Офисы продаж по всей России

Тел.: (499) 215-05-60, сайт - www.1001tur.ru
В начало страницы
banner-dzen