Отзыв написан: 31 мая 2014 г.
   Невозможно не влюбиться в Италию, хоть раз там  побывав. Это моя  пятая поездка в Италию, но на солнечную Сицилию - первая. И, несмотря на то, что остров кажется небольшим, 8-ми дней  нам не хватило, чтобы увидеть цветущую весеннюю Сицилию во всей красе.

Мы жили в городе Таормина, на востоке острова, и оттуда путешествовали по другим городам, и даже добрались до Эоловых островов.
   Таормину  (приморский район Мадзаро) мы выбрали по нескольким причинам: сам город - красивый и древний, по нему приятно прогуливаться и изучать его, но ещё он оказался прекрасной отправной точкой для путешествий  в другие места. Ну, и ещё одна причина: очень люблю плавать, и по утрам и вечерам, после выхода из отеля  через пару минут я уже входила в бодрящую майскую воду (температура- 17-19 гр С, для меня - вполне комфортная, чтобы часок-другой поплавать).
  Бухта Мадзаро небольшая, и там  после 9 утра и до 17-18 снуют рыбацкие лодки и экскурсионные катера, поэтому плавала я лишь после рассвета и перед закатом.

В 10 минутах ходьбы от нашего отеля, в соседней бухте, находится живописный островок  Izola Bella, он соединён с берегом узенькой косой, захлёстываемой волнами.

Мы прошли по косе до этого островка (для этого я специально из Москвы везла коралловые тапочки), вход на остров стоит 3 или 4 евро (не помню). Там, в общем, нет ничего особенного: простенький музей с фотографиями морских гадов и немногочисленными экспонатами  (античными артефактами, выловленными дайверами в этой бухте), а на вершине расположена вилла. Но виды на бухту и скалы с него - потрясающие:

В центр Таормины мы поднимались на фуникулёре (он располагался в 50 м от нашего отеля).
  Таормина- очень нарядный, комфортный город, но, несмотря на все атрибуты южного приморского курорта,  там есть, на что посмотреть. Всю историю Сицилии можно проследить, изучая историю Таормины: город был основан греками 2500 т. лет назад, потом им правили римляне, затем последовательно  арабы, норманны, испанцы... И каждое новое завоевание добавляло новые штрихи к облику этого города: там сочетаются  руины  эпохи Древней Греции и Рима

византийские золотые мозаики

арабские и норманнские башни и дворцы,

средневековые католические церкви и монастыри

Площади Таормины (а их всего  две) очень нарядные

Улицы узкие, яркие, впрочем, как и во всей Южной Италии, и они  всегда многолюды

Повсюду цветы: и на главных площадях

и стенах обычных домов

Власти города учредили ежегодную премию за самый красивый балкон, и горожане очень стараются друг друга перещеголять

Таормина расположена довольно высоко над морем
С площади 9 Апреля можно бесконечно долго любоваться прекрасным побережьем

Но ещё более захватывающие виды открываются с ярусов Греческого театра

и из городского сада
Днём в начале мая в Таормине было довольно жарко, а в городском саду мы наслаждались приятной прохладой

В дальнем конце городского сада мы обнаружили бюст Николая II. Благодарные сицилийцы чтут нашего царя и русских моряков, первыми оказавшими помощь при замлетрясении возле Мессины в 1908 году.

Вечером Таормина становится ещё более многолюдной: кафе, рестораны и площади заполняются праздными людьми, играет музыка, в том числе задорная народная

и мы по вечерам, после целого дня, проведённого  в созерцании прекрасного, отдавали должное сицилийскому вину.

Нам очень понравилась Таормина, мы не пожалели, что выбрали именно этот город.
 Проложение следует.
 И будут ещё рассказы о поездках в  Кастельмолу, Сиракузы, Ното, Палермо, Монреале, Чефалу, Багерию и Эоловы острова.

Туры в Италию по самым выгодным ценам!
15 декабрь 2014 г.
Банальная истина: пейзажи снимать надо в течение получаса после рассвета и за час до заката. Но в коротком трипе это не получается). В остальное время спасают УФО- и поляризационный фильтры (или два в одном), нейтральные серые фильтры разной плотности, минусовая экспокоррекция +съемка в режиме "Приоритет диафрагмы"
15 декабрь 2014 г.
Тык и рано вставал (бегал на крышу) - Этна всегда была в дымке.

15 декабрь 2014 г.
Ни-как: насчёт прозрачности воздуха: кто рано встаёт....Дымка уже после 9 утра висела))
15 декабрь 2014 г.
Кстати, удивила, прозрачность воздуха в мае - в августе дымка висела постоянно, увы
14 декабрь 2014 г.
Ни-как, за "дэсэт" - спасибо!
14 декабрь 2014 г.
"Хорошо, когда туристы показывают Сицилию", сказал бы "Гений". А я скажу, что умеет автор преподать муторные, на МОЙ взгляд, здания. Муторные - именно для меня. А вот к фотографиям скал-гор и прочих чудес , к чему человек не особо причастен, - не придираюсь. Дэсэт
23 октябрь 2014 г.
Foxy, спасибо!!!
=foxy=
22 октябрь 2014 г.
Великолепная Таормина :)
14 июнь 2014 г.
Андрей, спасибо!!!!! :)
14 июнь 2014 г.
Молодец, Светлана! Снимки просто потрясающе очаровательны :) или очаровательно потрясающи! В общем КРАСОТИЩА!
7 июнь 2014 г.
linakomi, спасибо Вам, и скоро будет продолжение)
linakomi
Россия, Сыктывкар
7 июнь 2014 г.
Спасибо за чудесные,яркие снимки!За знакомство с Сицилией!
6 июнь 2014 г.
aom, спасибо!
На Мадейре тоже очень красиво, но она совсем другая, так что, езжайте, не пожалеете! А на Сицилию - в следующий раз))), и непременно весной!
aom
Россия, Новороссийск
6 июнь 2014 г.
Как всегда браво. Отдельное большое браво фотографиям! Но своим рассказом Вы внесли полный диссонанс в мое сознание. Собиралась в отпуск на Сицилию и Липарские острова, но передумала и выбрала Мадейру, теперь практически кусаю локти!
4 июнь 2014 г.
Nata M, спасибо!
Nata M
4 июнь 2014 г.
Красота! Какая чудесная "золотая" колокольня на фоне грозового неба. И "ангел" в обнимку с девушкой.
3 июнь 2014 г.
Спасибо, kylla711, Заболевшая Чехией!И удачной поездки на Сицилию!
Заболевшая Чехией
Чудесно-чудесно! Спасибо!
А я вот не рассуждаю, а хочу-хочу-хочу. И надеюсь, что получится.
3 июнь 2014 г.
"Придраться не к чему"- это весомый для меня комплимент, спасибо!)) Зато у меня есть к себе придирки: мне сложно совместить в коротком трипе познавательный туризм, утреннее плавание (в лучшее время для фото) со страстью к фотографии, но получается уже лучше, чем раньше).
Redaktor
3 июнь 2014 г.
Чувствую, что фотографически мы вроде брата и сестры - смотрю на каждый снимок и понимаю, что такой сюжет я бы скорее всего снял, более того - снял бы именно так же. Обычно по привычке мысленно каждую просматриваемую карточку мусолишь - тут бы обрезать, тут вот чуть ближе и левее встать, тут всё разваливается. А на этих картинках мне даже из принципа придраться не к чему. Осталось понять, хорошо подобное единство взгляда или плохо... )))
2 июнь 2014 г.
Спасибо, Ledi Lyda, Шухер, Cheelena, Ярик, Planeta Tina!
О технических деталях для Cheelena и Planeta Tina: про дальние поездки - напишу). А сама Таормина - маленькая, там всё рядом, в пешей доступности: и бухточки, и сады, и театры, и храмы, а между центром и побережьем фуникулёр есть, поэтому подробно не расписывала- заблудиться невозможно)).
Planeta Tina
Германия, Мюнхен
2 июнь 2014 г.
Браво!!!!!А я всё рассуждаю:ехать туда или нет.Непременно!Спасибо за рассказ и фотографии!

"...расскажете о технических деталях - как, куда, на чем и т. д.? "
Присоединяюсь к просьбе.
Ярик new
Брависсимо!)
cheelena
Россия, Самара
2 июнь 2014 г.
Изумительные фотографии. Впрочем, как всегда. И Сицилия чудесное место. Я там бывала только набегами с Мальты, хотелось бы теперь и на подольше приехать.
Почему-то никогда не рассматривала Таормину в качестве места отдыха. Спасибо за наводку.
А Вы, когда будете писать продолжение, расскажете о технических деталях - как, куда, на чем и т. д.?
1 июнь 2014 г.
КLM, спасибо за высокую оценку и комментарии!
КЛМ
1 июнь 2014 г.
Ваши рассказы всегда удивительно ярки, интересные. Жду продолжения. Спасибо.
31 май 2014 г.
Муж, конечно, скажет что-то в духе: "непостоянство- вот ваш удел")))).
Думайте, может быть не осенью тогда, а весной на Сицилию соберётесь).
А увидеть извержение Стромболи - это удача, некоторые несколько дней ждут. У нас он под "шапкой" из облаков был до самого вечера, и я чуть не расплакалась - для него телевик 1,5 килограммовый тащила специально, а он нам не открылся. Но я вернусь на Стромболи).
31 май 2014 г.
Lanka, мне таких трудов стоило убедить мужа не ехать на Сицилию, а отправиться туда, куда я хочу...
Ну, Стромболи я буду сейчас откровенно хвастаться - мы полночи стояли возле него в море, наблюдали, как в полной темноте каждые пять минут шапка огненная вздымается - визги, писки и все такое, а потом в Мессинский пролив ушли.
Еще больше засомневалась..))))
31 май 2014 г.
Леди, спасибо! На Сицилию нужно ехать обязательно! Хотя бы ради собора в Монреале, виллы с грандиозными мозаиками в Пьяца Армерина, Долины храмов в Агридженто (в которой я не успела побывать), представления в Греческом театре Сиракуз, и самих Сиракуз... И ещё ради вулканов - Стромболи и Этны)))
31 май 2014 г.
Lanka, Вы внесли смуту в мою душу - просматривала-прочитывала рассказы о Сицилии, неплохие, кстати, рассказы, и решила - не поеду. Ну ничего особенного не увидела, ради чего 12 дней отпуска на Сицилии провести можно было бы. А тут Вы с этой немыслимой красотой...
Вот сейчас думаю - то ли бронь уже заказанного другого путешествия снимать, то ли в будущем году на Сицилию ехать.
Жду продолжения (на отказ от брони у меня два месяца есть :) )
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
Горящие туры! Спецпредложения со скидкой 30%!
Новые акции каждую неделю! Подарочные сертификаты.