Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдельно хочу сказать о КрасАэро. Раньше летало Трансаэро на Боингах. А теперь вдруг эти на Ил-96. Ощущение от самолета - как автобус ЛИАЗ. Когда летели туда (31 октября 2007), то экземплярчик был такой, что чудом при взлете не рассыпался - так всё дребезжало и тряслось! Назад летели на относительно новом экземпляре, но освещение и вентиляция никакие, взлет был задержан на 3 часа, на 40 мин. позже объявленного расчетного времени приземлился... Если не вернут Трансаэро, то придется летать через Эмираты.
О недостатках пишу не для того, чтобы только высказаться, а для того, чтобы не было лишних разочарованных людей. На Мальдивах много других прекрасных отелей! Прилагаю несколько фоток: 2 стороны медали. Хорошего отдыха!
Наш сайт - www.1001tur.ru
по Мальдивам