Лондон. Великобритания
Отзыв написан: 21 сентября 2007 г.

Ну значицца так было дело. Закончила я школу, и после такого героического года на старости лет с ночными бдениями, проектами и курсовыми, срочно требовался хороший, нет, очень хороший отдых и я начала поиск...

К моему ужасу оказалось, что на всех южных экзотических морях сейчас не сезон, а в Европу мне нужно визу открывать, что летом нереально. Как альтернатива маячила Турция, где я была миллион раз, поэтому этот вариант меня не особо грел. Несколько дней усиленно узучала Малайзию, где сезон со стороны Южно-Китайского моря. Оч интересная страна, одни названия чего стоят - Куала Лумпур, остров Борнео, страна бабочек, чудных птиц, орангутангов. Но на все эти красоты недели явно недостаточно, поэтому, к большому сожалению, Малайзию пришлось отложить и я приняла отчаянное стратегическое решение - ехать на давно вожделенные Мальдивы, хотя там несезон.

Тщательно изучив метеосводки и отзывы отдыхающих, я пришла к выводу, что понятие "сезон" на Мальдивах весьма относительное. Можно приехать в самый сухой месяц январь и промокнуть под дождем, можно в мокром июне загореть до черноты, так и не увидев дождика, который к слову редко когда льет непереставая целый день. В общем, риск благородное дело и мы решили словить погодную фортуну за хвост (забегая вперед скажу, что таки словили и что такое мальдивский дождь так и не узнали).

Отдых планировалася luxury, с заранее выделенными под это средствами, поэтому мы, хорошенько посоветовавшись с tripadvisirom.com, выбрали лидера этого дела - пятизвездочный Hilton Worldwide Resorts (в котором, к слову, уже отдыхали в прошлом году в Египте), расположенный на двух островах Rangali и Rangalifinolhu южного атолла Ари, которые находятся в 90 км от столицы Мале.

Маленькое лирическое отступление. Немного инфы о Мальдивах. Читать не обязательно

- Мальдивские острова расположены на Юго-западе Шри-Ланки, на экваторе. Многочисленные острова кораллового рифа, 1 190 всего, формируют архипелаг из 26 естественных атоллов. Эти 26 атоллов разделены на 19 административных районов с островом-столицей Мале, являющимся 20 административным райном.

- Мальдивские острова простираются на 823 км с севера на юг и на 130 км с востока на запад. Из невероятно большого количества островов только 200 островов населены. Море составляет более чем 99% Мальдивов. Только 0.331% (298 км2) - земля.

- Мальдивские острова являются частью обширной подводной горной цепи, на гребне которого росли коралловые рифы. Каждый из атоллов принадлежит коралловому рифу, разделенному на несколько естественных каналов и лагуну. Структура рифа, специфическая для Мальдивов и состоящая из ряда круглых рифов в извести, известна как 'faru'. Сильные потоки вместе с ветрами муссона протекают среди атоллов, хотя поездки между атоллами зачастую легко осуществимы.

- Большинство из Мальдивских островов можно пройти поперек за десять минут; только немногие имеют длину более чем два километра. Самый длинный, Hithadhoo в самом южном атолле имеет длину восемь километров (5-6 миль). Хотя большинство других островов в длину меньше, чем одна миля, никто не чувствует себя ограниченным в пространстве, так как слияние пляжей, кристаллических вод, и свежие синие небеса создают бесконечную необъятность, естественную открытость, которая является редкой и спокойствие, которой является долгожданным.

- Обычное поверхностное покрытие Мальдивских островов - слой темного перегноя шесть дюймов глубиной, составленного из смеси песка и органических отложений, накопленных животным и растительным миром за тысячелетия существования атолла. Песок, приблизительно 2 фута глубиной, найден ниже, в нем может быть обнаружена пресная вода. На некоторых островах, естественный горизонт грунтовых вод высок, поэтому вы можете найти несколько озер пресной воды, окруженных зеленой растительностью типа кокосовых деревьев, возвышающихся выше плотных кустов и цветущих садов.

- Все атоллы Мальдивских островов восприимчивы к эрозии. Действительно, в 1812г. и снова в 1955г., разрушительные бури разрушили много северных островов. Если, как предсказывают некоторые ученые, морской уровень продолжит повышаться в результате глобального потепления, то Мальдивы, с его древней и уникальной культурой, могут все быть затоплены в течение пятидесяти лет. Как предупредительный шаг правительство, с помощью Японии, разработало самые большие проекты на Мальдивах - здание волнореза на южном рифе Мале. С помощью искусственных мер, типа нового искусственного волнореза и естественных коралловых рифов острова, начали наслаждаться большим количеством защиты от естественных бедствий, чем когда-либо прежде.

- Происхождение этих уникальных атоллов все еще остается тайной, несмотря на годы исследований. В 1842г., после изучения других подобных атоллов в Tихом океане и Атлантике, Чарльз Дарвин предположил, что они были созданы, когда вулкан поднялся из моря и коралловый риф начал расти вокруг его края. Вулкан постепенно опустился назад в море, оставляя коралловые рифы, чтобы окружить мелкую заполненную водой лагуну. Острова развивались, когда потоки охватывали риф и другие органические развалины в песчаные наносы, которые в конечном счете были колонизированы кустами и деревьями. Когда Дарвин продолжил свои исследования на Мальдивских островах, он должен был признать, что было кое-что особенное в образовании Мальдивских островов. Однако он добавил, что его теория кораллового формирования острова была применима к Мальдивам в общем смысле, и большинство ученых принимает его теорию. Позже, однако, Ханс Хасс предположил, что сотню тысяч лет платформа коралловых рифов росла на затопленной горной цепи в Индийском океане, пока они не разорвали его поверхность. Пористая и непостоянная, коралловая платформа оседала в середине, оставляя только кольцо самого твердого и самого высокого коралла - оправы атоллов, где остались развалины, накопленный песок и растительность, которые и сформировали острова. Тысячелетия море, омывающее острова, превратили развалины в мелкое зерно песка. Ясно, что крошечные пятнышки земли, отделенной большими отрезками воды, долго были большой загадкой.

- Так же, как и ранняя история Мальдивских островов, окутана тайной и точное число островов в архипелаге. Британская Морская карта вносит в список приблизительно 1 100 островов, в то время как недавний правительственный счет нашел 1 196. Если бы песчаные наносы и коралловые отложения были включены в этот список, цифра была бы близка к 2 000. Получение точных данных усложнено тем фактом, что острова растут и меняются. Некоторое объединяются, другие раскалываются на два, и иногда островки появляются от коралловых рифов. В 1955г. шторм создал три новых острова в атолле, в то время как другие медленно разрушались. Приблизительно в 1960г., например, довольно большой остров в атолле Мале почти исчез из-за естественной эрозии. Позже он был восстановлен.

История. Мальдивы были независимым государством в течении всего известного периода их истории, если бы не краткий период в 15 лет португальского засилия в 16-ом столетии. Мальдивы стали британским Протекторатом в 1887г. и оставались так до 26 июля 1965г.. Независимые Мальдивы вернулись от Султаната до Республики 11-ого ноября 1968г.

- Считается, что острова Мальдивов были сначала заселены арийскими иммигрантами, которые, как полагают, колонизировали Шри-Ланку в то же самое время (приблизительно 500 до н.э)., когда произошло дальнейшее перемещение с Юга Индии. Последние археологические данные предполагают, что острова населялись уже 1500 до н.э. Приблизительно в 947г. нашей эры, зарегистрирован контакт с внешним миром, который начался с первого арабского путешественника. Можно вообразить его письма домой, описывающие потенциал для торговли жемчугом, специями, кокосовыми орехами, высушенной рыбой.

- Как показывают легенды и история, внешний мир имел сильное влияние на жизнь Мальдив. Самый большой вклад, сделанный персидскими и арабскими путешественниками, это преобразование Мальдив к Исламу в 1153 нашей эры. Мальдивский язык Dhivehi является подобием нескольких других языков из Шри-Ланки, Юго-Восточной Азии, Севера Индии. Он содержит много слов из арабского языка, языка хинди и английского языка.

- Население страны - 213 215 человек. Есть 198 населенных островов, из которых двадцать пять имеют больше чем одну тысячу жителей. Самый густонаселенный остров - Мале, 55 130 человек.

- Промышленность в Мальдивах состоит из традиционного и современного сектора. Традиционный сектор состоит из строительства лодок, плетения циновок, витья веревки, кузнечного дела, изделия кустарного промысла и других надомных промышленностей. Его взаимосвязь с другими секторами экономики типа туризма, транспорта и строительства лишь усилило этот сектор.

Главным в современном секторе промышленности является консервирование рыбы, производство предметов одежды, производство труб поливинилхлорида, строительство лодок, производство моющих жидкостей и хранения в бутылках газированной воды. Другие предприятия, предоставляющие транспортные услуги, плотницкие работы и производство кирпича.

*****************

Но вернемся к нашим баранам, точнее к двум остовам на которых расположен Хилтон. Перелет довольно долгий. Летели Эмиратами с пересадкой в Дубаи. Из Лондона до Дубаи семь часов лету, из Дубаев до Мале - еще четыре. Разница во времени пять часов. Вылетели из Лондона в два часа дня, прилетели в Мале, а у них уже утро. Лететь Эмиратами мне понравилось, кормят вкусно, по самолетным меркам можно сказать, что наубой, каждое кресло имеет индивидуальный монитор с множеством фунций: фильмов, игр, а так же прикольной фичей - картой полета и камерами, нижней и фронтальной, благодоря которым ты можешь за полетом наблюдать. Здорово! Я бы Эмираты оценила как "очень хорошо", если бы они, заразы, на обратном пути не забыли весь мальдивский багаж в Дубаях, оставив на сутки полсамолета без их вещей. Ну бог с ними, дело как говорится житейское.

Так, пожалуй пора переходить к визуализированию моего рассказа. Это будет смесь моих личных фотографий и интернетовских картинок, в случае если в моей личной коллекции нужная картинка отсутствует.

Ready? Оkay!
Это главный аэропорт в столице Мале. Вот такой вот, расположенный на отдельном отеле. Садишься, а впереди океан - страшно.

Уже в аэропорту на нас, измученных долгим путешествием и бессонной ночью, навалился отличный хилтонский сервис. Последний кусочек дороги, в полчаса, мы должны были пролететь на гидросамолете. В этом самом странном аэропорте, который мне доводилось видеть, у Хилтона свое отдельное кондиционированное помещение, с буфетом, массажем и студеной водой. А так же приятной штукой - мокрыми аромантыми полотенечками для лица, которые нам давали по поводу и без на протяжении всего отдыха.

Поехали! (с)

Атоллы (о природе которых вы можете узнать из моего лирического отступления , если не сделали этого раньше ), загодочную красоту которых стоит увидеть.
Необитаемый, точнее скрытый водой.
Вот такие бляшки на поверхности океана - это и есть настоящие Мальдивы.
Вот значится приземлились мы, точнее приводнились...
А вокруг красота то какая, лепота...
Впечатление на самом деле колоссальное, не смотря на то, что ты знаешь что увидишь.
Рай! Рай Земной!
Ну нас еще раз обтерли полотенечками и приставленный к нам служивый на электрической машинке повёз нас по мостику, соединяющему два острова посередине которого находится «аэропорт», в наш Персональный Рай – Water Villа.
Типов вилл на острове великое множество. На любой вкус. Два вида земных вилл : обычные, и deluxe с садом и бассейном.. Водные: обычные, superior, delux, premium, spa и две сказочно роскошные sunset. Все они отличаются по площади, фичам типа джакузи на террасе и соотвественно цене.
Вот наша - Deluxe Water Villa (115 кв. м) - расположена на сваях в лагуне, имеет площадку для загара с шезлонгами и джакузи, балкон, а также свой спуск в воду; дополнительно оборудованы домашним кинотеатром.
С год назад я увидела почти такую же картинку в Сети и полюбила Мальдивы с первого взгляда. Потом оказалось, что на этой интернет-картинке была изображена именно наша делюкс вилла. Мечты сбываются! Иногда - в точности.
Ну и само убранство номера в современном мальдивском стиле, вечером подсветочка разнообразная, все дела , а ванная вообще от самого Старка. Кто то мне мне сказал, что мол спать неприятно в номере на воде, вода плещется и шумит, ничего подобного, номер как номер, закрыл двери, включил кондишин, из всех необычностей - только окиян за окном.
Принятие ванны с одновременным наблюдением заката - романтика!
Это терраса, с главной достопримечательностью - джакузи, мы в основном там по вечерам плескались, когда не жарко.
Вода в океане точно такого же цвета что и в джакузи..
А это наш персональный спуск в океан. Вода по пояс если отлив, если прилив – по плечи. Минус - с нашей стороны острова довольно сильное течение, относит в строну, если надумаешь купаться. Но мы купались дома только утром и вечером, а в остальное время ходили на пляж к локальному рифу, рыбок наблюдать. Но об этом еще будет.
А вот этот товарищ и еще один с ним постоянно тусовались на нашей лестнице. Крабов там много и совсем крохотных и вот таких, но они пугливые и совершенно безвредные. Помнится кто-то на турфорумах меня предостерегал о невозможности гулять по пляжу вечером из-за подчищ крабов, ерунда, почти все рестораны острова были в буквальном смысле у кромки воды, крабы не беспокили.
Ну собственно вот я и изобразила вам первый народный мальдивский способ ничегонеделанья. Можно просто болтаться в номере, загорать, купаться, заказывать еду 24часа в сутки, смотреть телек. Был даже один российский канал РТР-планета. Мы на него с информативной голодухи навалились и просмотрели парочку чУдных российских сериалов, один – о добрых ФСБшниках а-ля наша служба и опасна и трудна, я так понимаю они сместили ментов с их почетного звания национальных героев , второй – адская смесь аргентинского сериала с русским, в прямом смысле, с аргентинскими актерами и русскими, причем русские говорили с аргентинцами на русском, а те им отвечали на испанском! Жуткая фантасмогория, но мы прониклись.

За мной читатель (с) Идем дальше. На пляж!
Вся внешняя часть островов – это пляжи. Выбирай какой хочешь. Можешь просто валяться прямо у домика, можешь уходить подальше. Мы ходили на другой остров, где расподожены два локальных рифа, переходили пятьсотметровый мостик (если позвонишь служивому, он может тут же любезно отвезти тебя в любое место острова на машинке, но мы редко пользовались его услугами) прогулка по мостику, под которым в воде кипит жизнь – занятие само по себе увлекательное. Пляжи на острове с наземными виллами немного разные, у вилл попроще – пляжи поуже, у делюксов - пошире (плюс бассейн и .. фонтан внутри, вообще судя по интренет-картинкам там очень и очень неплохо :)) . Приватность у наземных вилл стороцентная, эта калитка - все что мы могли видеть со стороны пляжа.
Итак пляжи. Пальмы , белый песок... и никого вокруг. Просто сказочные пляжи.
Это собственно и есть второй способ мальдивского ничегонеделанья. Пришел, упал на шезлонг, через какаое-то время служивый принес тебе воды со льдом в стаканчиках и пресловутые полотенечка для обтирания лица, тут они как раз кстати, фруктов в вазочке – это бесплатно, другой служивый чуть погодя предлагает напитки алкогольные и без-, может коктейль сварганить по-быстрому - это за деньги.
Единственный очень важный момент, которой нужно учитывать на Мальдивах всегда. Солнце! Это экватор и солнце очень жгучее, но ты этого не замечаешь. Потому как круглый год всего +30 и ветерок с океана. Мы набрали всякого рода защиты, но я по черноморской привычке повалялась 20 мин(!) под солнцем и сгорела так, как когда то сгорела на Черном Море, после того как заснула на пляже и проспала несколько часов кряду. Сейчас мой красивый загар лезет с меня клочьями. В общем правило номер 1 – защита всегда, правило номер 2 – загораем под зонтиком. Все равно загоришь.
Ну а дальше можно разнообразить свои отдых купаниями, сноклингом, собиранием ракушек (эт по моей части ). Сноклинг классный, много рыб, часто крупные, много стай мелких рыбешек, которые при твоем приближении прячутся внутрь кораллового куста, черепахи опять таки, и главное - живые кораллы, которых я на нашем локальном рифе в Египте почти не видела – повытоптали.

Для любителей ну совсем уж окультуренного отдыха есть бассейн (плюс детский), с визуальным эффектом слияния с океаном.
Кстати насчет удобства детей и их родителей в отеле все предусмотренно, есть детские площадки, бассейн, сиделки.
Далее третий способ. Важный.
Рестораны.
Ресторанов было аж семь штук. Мы заплатили за half board - затрак, ужин - и могли столоваться в двух ресторанах. Vilu Restaurant, расположенный прямо на берегу океана на деревянных мостках, который предлагал шведский стол, сочетающий европейскую, тайскую и индийскую кухни. И Atoll Market Place Restaurant – уникальный ресторан, предлагавший посетить восемь импровизированных кухонь, где на глазах посетителей готовились блюда со всего мира. Мы предпочли второй, там больше выбор.
Можно было также ходить и в другие рестораны, где учитывались твои half board очки, правда помогало это мало – рестораны дорогие.
Мы сходили в Koko Grill, который находился на берегу лагуны, предлагавший японскую кухню. Ресторан на восемь человек , мы расположились в своеобразном углублении на пляже и еда готовилась на гриле прямо перед нами. Звучала мягкая музыка в японском стиле, и повар рассказывал нам о приготавливаемой еде.
Там нас постиг и гурманский и эстетический сюрприз одновременно. Первое блюдо – суши и свежую рыбу - подавали в совершенно сказочном оформлении (эффект усиливался осознанием того, что ты сидишь на тропическом пляже под пальмами ) – ice egg igloo, этакое ледяное полое яйцо, внутри которого лежали суши. Каждый получил по яйцу. Эффект просто портрясающий. К сожалению фотографировать было неловко, а в сети картинку найти не могу. Но поверьте на слово, очень необычно и красиво. И разумеется вкусно.
Потом был лобстер, суп (почему то как конечное блюдо перед десертом), а на десерт мороженое, которое повар на наших глазах запекал в раскаленной кастрюльке с маслом в кокосовой муке. Как?! Не знаю. Японская кулинарная тайна.
Повар оказался шриланкийцем, учившимся кулинарному искусству в Японии. Под конец вечера он поведал болтливой англичанке печальную историю о том, что свою семью, жену с детьми, которые живут в Шри Ланке, он видит всего пару раз в году.
Кстати, отличные и разнообразные суши, которые готовил тот же повар, были и в нашем half board ресторане. Тут уж я отвела душеньку.
Еще мы ходили на специальный субботний ужин на пляже, именуемый Lobster & Champagne Dinner, собственно так оно и есть, шампанское и буфет с разнообразными морепродуктами прямо на пляже: устрицы, мидии, рыба, осьминоги, салаты, десерты и конечно же лобстеры – ешь сколько хочешь. Оч вкусно.
Из ресторанов был еще The Wine Cellar, который славится большим выбором вин – более 300 наименований и раз в неделю проводит ужины с дегустацией. Его мы пропустили. Был еще винный бар, ресторан на сваях с оздоравливающей едой – тоже опущено.
Ну и наконец главная фича этого курорта - Ithaa Undersea Restaurant – подводный ресторан, полностью сделанный из стекла. Находится на глубине пяти метров возле кораллового рифа. Не пойти туда было нельзя. Вид сверху.
По совету доброго Трипэдвайзора, мы решили пойти не на ужин, а на дневной кокрейль, мол днем рыб лучше видно.. И не ошиблись. Предварителньно сняв с нас обувь (не знаю почему, но в вресторан разрешается заходить только без обуви) и вручив коктейли, нас предоставили самим себе с нашими охами, восторгами, разлядываниями и фотографированием. Впечатление незабываемое, находишься внутри аквариума, вокруг тебя кишат рыбы, а ты ешь и пьешь, такой вот luxury diving.
Была еще одна классная фишка - романтический ужин вдвоем на пляже, свечи, мызыка, слуги. Но мы решили ее оставить на потом, что было чего делать когда еще раз приедем.
Вот посмотрено из окон .. ммм.. моей туалетной комнаты. :)
Вот как складывается день классического Ничегонеделателя.
Подьем, не ранний разумееется, купание у дома, обильный завтрак, прогулка на пляж, ничегонеделание, снорклинг, можно разнообразить все это одним из 1001 способов ничегонеделания – поездкой к необитаемому острову, сноркать или на пикник, рыбной ловлей различный видов, катанием на яхте, летанием на самолете, дайвингом, джимом, йогой, теннисом, массажем, гонками на водном мотицикле, водных лыжах и прочим и прочим и прочим!
Далее – прогулка на лодочке-такси к одному из ресторанов, где под вечер в течении часа предлагали бесплатный мартини, дальше – обильный ужин, потом заваливание на диванчики в одном из баров и неспешное потягивание коктейлей (в одоном из ресторанов тоже есть happy hour с half price), а можно и кальян покуривать, возлягая на кровати, как падишах. Потом в номер, ночные купания, джакузи, TV и здоровый детский сон.
Мы из вышеперечисленных способов опробовали
- снорклинг у необитаемого острова. Видели рифовую акулу, но признаться наши местные рифы мне больше понравились.
-Тайский массаж. Вот это весчь! Не смотря на на то что массажей в нашей жизни мы делали и продолжаем делать - немало, впечатлило уникальное сочетание тайской почтительности, тонких ароматов, успокаивающей музыки, суперпрофессионализма. Массаж был комплексный, длился больше двух часов в специальной комнате с прозрачными полом, и мы чуть не заснули под мягкими руками таек. В общем это развлечение из категории - must.
- Ну и наконец deep water fishing, тут у меня фана не получилось, страшно укачивало, и пока мой муж бодро ловил рыбу, я страдала в каюте. Не быть мне моряком. Вот такую рыбину словил мой муж.. ... а потом съел ее. :)
Коль скоро речь зашла о рыбах. Вокруг и под нашим домом кипела культурная рыбья жизнь. Полюбуйтесь. Это скат.
Просто рыбы. Эта смешно заваливалась набок.
А это маленькие акулки, они бесконечно кружили на мелководье, гоняя стайку мелких рыбешек, переиодически пожирая их. Иногда их волной выносило почти на берег и они смешно шлёпали хвостами, почти как собаки. В общем какие-то игрушечные акулки, совсем не страшные.
Еще пару слов о жизни острова. Так выглядит внутренняя часть острова, песчаные дорожки внутри зеленых джунглей. Устроено все просто замечательно, не смотря на то, что на острове работает целая армия на нас лентяев-отдыхающих, ты почти не замечаешь их работы, не видишь мест где они живут. Весь остров - только для нас!
Такие лодочки курсировали как такси от одного острова к другому, возили туристов на прогулки.. Называются они "дони".
Фауна. Кроме огромного кол-ва рыб, мы видели еще ящериц, странную птицу, похожую на курицу, но кричающую нечеловеческим голосом , красавицу-цаплю, которая не обращала внимания на людей и периодически и с явным удовольствием гадила на деревянном мостике. И огромных летучих мышей по ночам.
Люди. Публика приличная, в основном парочки, четко разделенные на целующуюся молодежь и парочки постарше, налегающие на еду и вино. Доминировали британцы, потом японцы, слышала американцев, ну а дальше всякой твари по паре - и итальянскую речь слышала, и французы были на honeymoon-е, голландки-леcбиянки, и арабские закутаные тетеньки..
Семьи с детьми были, но мало.
Русских было довольно много, казалось что много, потому что прежде всего обращаешь внимание на русскую речь. Потом узнала что есть ресепшинист, которая говорит по русски (по виду вылитая тайка :)), она сказала что из двухсот человек, русских - 16.

Отличительная черта русских - они говорят по мобильным телефонам, причем все. Больше никого не видела с телефонами наперевес, если телефон - значит русский, звонят девочки-блондинки хвастаться подружкам с Москву, что завтра пойдут с подводный ресторан, деловые мальчики обсуждают проблемы бизнеса и на кого оформить доверенность, пока их нету дома, даже престарелый дедок, которого скорее всего привез на курорт богатый зять звонил дружбану и рассказываол о своем отдыхе. Было прикольно наблюдать. Богатые русские всё-таки еще не привыкли к этому факту, им обязательно нужно поделиться с родними и близкими. Не осуждаю. :)

Форма одежды. Правило номер 1: носить туфли, тем более на каблуках - катерогически воспрещается! Мои статусные босоножки от Bally, купленные специально чтобы не ударить в грязь лицом в понтовом отеле, истерлись об песок в течении недели и потеряли всякий вид. Песок везде: на пляже, в ресторанах, шлепанцы пожалуй нужны только когда днем идешь по горячему деревянному мостику.
Некоторые дамы ходили по вечерам в нарядных длинных платьях, но босиком. Я же предпочитала трикотажную пляжную одежду ярких расцветок, которая в городе уместна лишь в пижамном исполнении. В некоторых ресторанах мужчин просили приходить в брюках, в остальном же - полная свобода. К тому же темнеет очень рано и быстро, в ресторанах полумрак, вокруг - тьма вавилонская (очень непривычное ощущение для городского человека, кстати) , так что как и в чем ты одет - твое личное дело.
А теперь несколько фоторафий, которые нравятся лично мне, и которые хорошо отражают местный колорит..

Рассветы...
Закаты...
Непогода-непогода..
Мальдивский пасторальный пейзажик.
Красотки.
Средства передвижения. Современное..
Классическое.
Моя любимая фотография-с-настроением.
Ближе к природе уже некуда. :)
Улетаем.. :(
Столица Мальдивских Островов город Мале с высоты птичьего полёта.
Всё. The End.
Теперь буду вспонимать, скучать и мечтать о роскошной sunset water villa с прозрачным полом в гостинной, личным батлером, моторной лодкой, бассейном и крутящейся кроватью. :)
Ваш лучший отдых на Мальдивах
Okini
Россия, Тюмень
22 апрель 2008 г.
райский отпуск!! отлично написано!! отлично отснято!! браво-браво-браво!)))
GattoMio
5 январь 2008 г.
Фотографии посмотрела с большим удовольствием:). Отель, видимо, дополнил ваши впечатления рая;).
Ирина_
Очень приятный рассказик, как-то на душе так легко и весело стало...Фотографии очень красивые,спасибо...
ирулька
25 сентябрь 2007 г.
Очень достойные фотографии, особенно мне понравился барчик под водой, надо себе взять на заметку.
24 сентябрь 2007 г.
автор не видит моего коментса - повторюсь тогда...рассказ отличный с юмором...а вот фотографии модераторам бы поправить - маленькие они и не открываются...спасибо автору за рассказ
21 сентябрь 2007 г.
рассказ прочитал на одном дыхании - легко и с юмоком...фоты в тексте пока не открылись - пришлось смотреть их отдельно - пусть модераторы поправят...спасибо за отзыв.
Ваш лучший отдых на Мальдивах
Подбор персональных туров по запросу клиента
Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхование