Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
23 декабря 2006 года, за два дня до католического Рождества, мы прилетаем в Вечный город Рим. Самолет Аэрофлота вылетает из Москвы в 8.30 и уже в 10.30 местного времени прибывает в столицу Италии.
Получение багажа и паспортный контроль проходят на удивление быстро, и уже через 30 минут мы оказываемся перед выходом из аэропорта Фьюмичино. Мы еще в Москве решили ехать на такси, и начинаем искать, где оно это такси. Только мы успели подумать, как к нам уже подходит сеньор и интересуется, не требуется ли нас доставить в славный город Рим.
Мы говорим, что как раз именно туда мы и планируем попасть. Из переговоров с ним мы узнаем, что на такси до центра города установлена фиксированная цена в 65 евро, но есть и более бюджетный вариант. Этот вариант называется минибус и стоит он 45 евро. Мы соглашаемся на бюджетный вариант, и сеньор ведет нас к водителю.
Бюджетность заключается в том, что мы едем не одни. С нами едет еще одна пара, судя по всему из Восточной Европы. Машина большая, там 3 ряда кресел и мы очень удобно там размещаемся. Водитель выдает нам некоторое подобие чека-квитанции, где сказано, что мы должны будем заплатить ему 47 евро по прибытию к отелю. Однако цена возросла на два евро, но мы люди не скандальные и соглашаемся. Еще он нам объясняет, что если мы захотим воспользоваться услугами их фирмы еще раз, то мы должны будем позвонить по указанному в квитанции телефону. Повторная услуга трансфера город-аэропорт будет стоить уже 37 евро. Отмечу, что для обратной дороги их услугами мы не воспользовались.
Ослепленные солнцем, мы начинаем движение в город, водитель по ходу движения проводит небольшую экскурсию. Посмотрите направо, посмотрите налево. Сколько длилась эта сказка за 47 евро, мы не знаем, но вот мы у дверей нашего отеля Teti. Водитель помогает нам разгрузиться, получает 3 евро на чай, чем остается очень доволен. В момент разгрузки мы на секунду оставляем без внимания свой багаж, и наш шофер характерным жестом дает нам понять, чтобы мы были бдительны. В Италии тоже есть лихие люди.
Наш отель представляется собой одну лестничную площадку в жилом доме недалеко от вокзала Термини. В этом же подъезде находилось еще несколько подобных отелей, причем они имели разную звездность. При погрузке багажа в лифт, совершенно незнакомые, проходившие мимо люди, вновь все тем же характерным жестом дали нам понять, чтобы мы были бдительны.
Перед поездкой мы ознакомились с правилами внутреннего распорядка, и выяснилось, что время заселения в наш отель начинается с 14.00, а мы приехали на два часа раньше. К счастью, никаких вопросов не возникает, и мы заселяемся. Разложив вещи, немного передохнув с дороги и выпив по чашке чая, мы отправляемся на прогулку.
Ошалевшие от римского солнца, которого в Москве не видели уже несколько месяцев, мы начинаем прогулку по столице Италии. Выходим из отеля с картой в руках, которую нам вручили в гостинице, и понимаем, что наш отпуск начался.
Выходим на улицу славного товарища Кавура, который вместе с товарищем Гарибальди боролся за объединение Италии, и движемся по ней в сторону проспекта Фори-Империале, проложенного в 1933 году по велению товарища Муссолини от площади Венеции до Колизея для проведения парадов и автомобильных гонок.
Неожиданно у тротуара останавливается машина и высунувшийся из окна водитель спрашивает нас, как проехать к вокзалу. Автомобиль – большой Фольксваген 5-10 летней давности, точнее сказать не могу. Мы, почти как домашние животные, все понимаем, но ничего сказать не можем. Поэтому в дискуссии не вступаем, и я говорю хорошо заученную фразу:
- Нон парлямо итальяно.
И мы пытаемся продолжить свое движение. Но водитель не унимается, и мы, как вежливые люди, задерживаемся, чтобы его выслушать. А на каком языке вы говорите, а откуда вы? Мы говорим, что из России. Тут он оживляется еще больше. Он переходит на очень плохой русский язык и говорит, что у него жена - русская из Петербурга и что зовут ее Галина. Его речь состоит из смеси русских, английских и итальянских слов. Ему очень приятно нас здесь встретить и он очень любит русских и Россию. Сам он работает администратором в фирме Calvin Klein, и у них недавно была презентация новых моделей одежды. И он очень хочет подарить нам кое-что из их новой коллекции.
Нам из их коллекции ничего не нужно, и мы немного смущаемся. Вот у меня есть два пиджака - это для Вас и Вашей жены. Они стоят по 700 евро, но фирма дарит вам их совершенно бесплатно. Мы настолько опешили от его напора, что до того момента еще ничего не понимаем. Крайне неудобно, но подарок придется, видимо, принять. Мы смущенно благодарим, но пиджаки он пока не отдает. Совершенно для нас неожиданно он говорит:
- Не могли бы вы дать мне немного на бензин?
В этот момент мы тоже еще ничего не понимаем и решаем, что на бензин ему дать можно. И пытаемся выяснить, сколько же ему нужно на бензин. Решив про себя, что евро так примерно десять дать ему можно. Он изображает смущение, долго мнется, потом, наконец, говорит, что ему нужно хотя бы 100-200 евро. Мы переглядываемся, и только тут все понимаем.
Я сразу вспоминаю, что читал про это много раз, и не понимаю, как же я сразу об этом не догадался. Видимо подействовало опьянение солнцем, теплом и свободой. Говорим ему спасибо и до свидания. Лицо его мгновенно меняет выражение, и он тут же уезжает.
Хорошее начало новогодних каникул.
Новые акции каждую неделю! Подарочные сертификаты.
New! 1001% надежности - страхование от невыезда
Более 200 офисов продаж по всей России! Звоните 8 (495) 725-1001
по Италии