Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летели SWISS. Пересадка в Цюрихе. Прилетели - ночевка в Найроби и в путь. Жили практически под открытым небом в окружении диких зверей - это вам будет обеспечено в моем (sorry, конечно не в моем, а в котором я отдыхал) отеле Самбуру Интрапидс. Честно говоря, это даже не отель, а палатка на молнии, но зато какая палатка - аж все 5*! Мы сами представления не имели, что бывает такого рода отели, но нам в турагентстве Travel Box надоумили отведать такой своеобразный "эксклюзив", впрочем мы и не пожалели.
Все отели, в которых мы были во время поездки очень хорошие, расположены великолепно, с удобным выездом в парк на сафари. Кстати, внутри палатки все удобства - туалет, горячая вода, душ (в одном кэмпе была ванна снаружи палатки, в которой можно было залечь и слушать птичек, да смотреть на местных зверюшек), резная кровать с романтическими занавесками от комаров, столик, стулья и прочая мелкая, но нужная атрибутика. Так что если вам предложат "кемп" - знайте, это и есть палатка. У нас все отели по туру были 5* (всего за время сменили 4 штуки!, перебираясь из парка в парк, везде достойно), у наших отелей был уровень 5*, но знаю есть в Кении палатки и 3* (но туда я не ездок, все же Африка остается быть Африкой).
В Кении было по настоящему интересно (наверное, еще повезло с гидом, прям энциклопедия флоры и фауны Африки), а по приезду в Москву, отвыкнув от количества людей, был испытан некоторый шок от наших пробок и качества воздуха. Захотелось снова на воздушный шар и по саванне с приземлением к столику с шампанским...
по Кении