Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
За стойкой ресепшн с нами общалась единственный сотрудник по имени Бранка, говорившая на русском языке ( за что ее и взяли на эту работу) но совершенно неопрятного вида с неухоженными волосами ( еще она иногда любила вообще распустить свои длинные светлые волосы, ей наверное кажется, что на такой работе это было бы к месту) . Выглядело это так, как будто она только что проснулась и все что успела сделать до начала своей работы, так это одеться и добежать до стойки. Почему ее до сих пор не уволили или хотя бы обучили? Буквально приходилось бегать за этими так называемыми сотрудниками отеля вдоль стойки регистрации, т.к. они просто отворачивались от нас и переходили в другой угол, таким образом они пытались уйти от решения проблемы. Даже английский язык не спасал. Такое ощущение, что с тебя просто вымогают деньги! Но увы хамство сотрудников не располагает к себе клиентов.
В номерах убираются плохо.(Все сводится к элементарной заправке постелей и замене полотенец, а как же насчет хотя бы пропылесосить?)
Далее. Второй внутренний бассейн еще на отделке, ресторан работает только один, анимации вообще никакой нет! Очеь маленький и бестолковый фитнесс-зал, нет косметических услуг. На массаж мы ходили в соседний Метеор). Лежаки на бассейне приходится занимать в 6-7 утра. На пляже ( так называемой галечной полоске шириной в 3 метра), который как и все пляжи Хорватии является муниципальным, семечке от яблока негде упасть! Так как отдыхать сюда приезжают и боснийцы и итальянцы и сами хорваты и много разных людей-дикарей. К морю идешь буквально по полотенцам! Или же по головам, рукам, ногам - это уже кому как удобнее.
Для сравнения останавлдивались и вдругих отелях Хорватии (мы брали машину на прокат на несколько дней и проехали практически всю Хорватию), так вот в других отелях нас втречал отлично обученный персонал как дорогих гостей, даже если мы отснавливались на один день. А в отеле Истра, что на Красном острове недалеко от г. Ровень, мы даже задержались подольше - было приятно наслаждаться таким грамотным подходом к своим гостям. Где в отличие от Парка Макарски персонал прекрасно говорит на нескольких языках, в т . ч. с русским нет никаких проблем, работают 5 бассейнов и один внутренний, прекрасный фитнесс зал, СПА-салон и анимация. А на ужине все напитки бесплатные. Ну и что что это чуть ли не единственный новый современный отель на побережье Макарски. С таким безграмотным непрофессиональным подходом заявиться на 4 звезды - это просто смешно!!!
Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
Более 200 офисов продаж по всей России!
по Хорватии