Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Как я и предполагал, пробежка у них была не более 100 метров. Позднее командир уточнил, что 250, но особой роли в данном случае это не играло. Они приблизились к нам, а потом совсем сбили нас с толка, развернувшись и направившись в противоположную сторону в торец полосы. Стало, похоже, что они хотят взлететь опять. Нервы моих пилотов начали сдавать. Выругавшись, они попросили меня связаться с самолетом и выяснить, какие у него планы, используя русский язык, что бы избежать всякого взаимонепонимания. Конечно я тоже маленько стресанул, т.к. просто начал вызывать их: «Л-410, как слышите меня?», нарушая всякие правила переговоров. Они с радостью ответили, тоже, похоже, находясь в затруднении относительно наших планов. Стоим с запущенными двигателями и включенными до сих пор фарами. Они решили дать нам место для взлета, освобождая место, как только что сделал Дидье для них. Я объяснил, что мы не можем свернуть с полосы к встречающей делегации из-за плохого состояния рулежки и ждем когда они прорулят, если смогут. К всеобщему облегчению вопрос прояснился. «Эл-кА» смогла преодолеть препятствия и отправилась к встречающим. Мы выключили двигатели и открыли входную дверь. Ситуация сложилась весьма забавная. Делегация, которая встречала нас, была вынуждена пойти нам на встречу, а это не так уж и близко. Топая по грязи, они растеряли весь свой блеск, сбившись в кучу и устроив гонки, кому первому представиться возможность добежать до самолета и приветствовать столь важных гостей. Впереди оказались военные. Им по званию, наверное, положено бегать быстрее всех. Все как всегда. Представители местной жандармерии, одетые во французскую форму двадцати летней давности. Со мной этими соображениями поделился Алекс. Полиция в синем. Гвардейцы в малиновых беретах. За ними спешно следовал местный мэр, опоясанный лентой и весь покрытый потом от переживаний, а может и от жары. И большая свита рангом по меньше. Все в черных костюмах, с виду слегка помятых. Смотрелось это диковато. Среди джунглей и огромной травы. Самолет был по самые «не хочу» забрызган бурой грязью. На колесах слой этого месива. Пришлось взять щетку и слегка очистить их, что бы убедиться, что все в порядке. Пролазил под всем самолетом, внимательно все осмотрев. Слава богу, все было целое, только грязное. Покрытие полосы оказалось твердым, что-то вроде каменного. Но в разбитом состоянии. Не таким плохим, как казалось с верху, но даже и не среднего уровня. Высадив делегацию, постояли минут двадцать, а затем благополучно взлетели стартанув с бугра как с трамплина. Не могу не сказать несколько слов о первых минутах полета. Если при посадке мы не снижались долгое время, то после взлета я понял, что не набираем высоту. Самолет как мустанг несся над землей, опять орала сигнализация. Проскочили над участками джунглей, речкой, полями, но продолжали все так же идти без набора. На стюардессу нашу было жалко смотреть. Она вжалась в кресло, и испуганно смотрела на меня, ожидая объяснения. Мне показалось, что я понял, в чем проблема, мои пилоты снимали стресс над ни кем не контролируемой территорией. Другими словами слегка хулиганили. Ну где ты сможешь нестись на высоте 50-70 метров и не получить потом за это по шее??? А тут ни диспетчеров, ни контрольных вышек. Можно представить, что ты пилотируешь «Мираж» или «Фантом». Я успокоил стюардессу, а сам отправился в кабину за подтверждением своих догадок. И оказался абсолютно прав. Над приборной доской была зафиксирована цифровая камера и велась съемка всего этого «лихачества». Не хватало только музыки в стиле AC/DC. Поваляв дурака, таким образом, в течение нескольких минут, мы взвились в воздух и, набрав высоту, полетели домой. Вот такие они бывают полеты на малых высотах. Кому нравиться, кому нет, а я полетал сполна.
по Конго