Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Волгоград. Россия
2 отзыва
Отзыв написан: 31 мая 2007 г.
Волгоград. Россия

Летом 2006 года я приобрела в ООО "Интерлайн" две путевки на автобусный тур в Абхазию (Волгоград - пансионат "Холодная речка" - Волгоград). Перед покупкой тура я консультировалась в офисе ООО "Интерлайн" по поводу поездки поездки в Абхазию. Мне были показаны в электронном виде фотографии пансионата "Холодная речка" и "Апсны-Абазашта", рассказано о расположении этих пансионатов и предоставляемых там экскурсиях. После того, как я определилась с местом проживания (мною был выбран пансионат "Холодная речка"), менеджер Татьяна спросила, каким образом мы поедем. Я сказала, что много читала в Интернете о трудностях пересечения Российско-абхазской границы, когда туристы вынуждены идти 1,5 км. с тяжелыми сумками. Татьяна подтвердила, что она уже переходила границу с маленькой сумочкой и то измучилась и порекомендовала ехать на автобусе, так как меня доставят до пансионата. Она так же сообщила, что фирма осуществляет перевозки на комфортабельных автобусах с кондиционерами и предоставлением чая-кофе в пути. "У нас действительно комфортабельные автобусы" - запомнилась мне фраза.

11 августа 2006 года в 15.45 мы прибыли к Дому офицеров - в туристской путевке было указано, что выезд состоится в 16.00 и нам необходимо прибыть за 15 минут до отъезда. Но автобус не был подан в указанное время. Сперва мы терпеливо ждали, затем к нам подошла светленькая девушка, представилась, что она из Интерлайна (отправляет группу в Геленджик) и попросила нас не волноваться - автобус стоит в пробке на ГЭС. Мы продолжали ждать автобус. Затем появилась информация, что автобус сломался и ему меняют колесо. Когда я позвонила в ООО "Интерлайн", мне ничего не смогли объяснить. "Все сотрудники российского отдела на выезде, решают вопрос с автобусом, ожидайте". 5 часов мы провели на ступеньках Дома офицеров и в 9 вечера автобус был подан - но его не только нельзя было назвать комфортабельным, он вообще не был предназначен для междугородных перевозок, тем более по горным дорогам - в автобусе отсутствовало багажное отделение, спинки кресел не откидывались, отсутствовал кондиционер, и уж конечно не было чая-кофе в пути. Т.е. автобус абсолютно не соответствовал характеристикам, указанным в Приложении № 1 к заключенному с ООО "Интерлайн" договору. По всем своим характеристикам автобус был предназначен для городских перевозок - на стенках был указан тариф за проезд "8 рублей".

Все туристы стали возмущаться и требовать замены автобуса. На что от представителя ООО "Интерлайн" был получен ответ, что другого автобуса не будет. Если мы отказываемся от путевок, то в понедельник в офисе фирмы нам вернут деньги за проезд (2500 рублей с человека), но возврата стоимости проживания в пансионате не будет - так как уже все проплачено принимающей стороне. Кроме того, она заверила, что автобус не пойдет по серпантинам, в Лазаревском нас пересадят на другой транспорт и доставят до места, а уж на обратный путь домой мы будем совершать на комфортабельном автобусе, т.к. его к тому времени уже починят.

Т.к. нам не собирались возвращать деньги за путевки, мы были вынуждены поехать на том транспорте, что нам предоставили. Когда нас пересадили в Лазаревском в микроавтобус, выяснилось, что сопровождающая нас покинула. Микроавтобус довез нас до границы и высадил. Не зная, куда идти, наши попутчики стали звонить сопровождающей, но ее телефон не отвечал. Исходя из предоставленной сотрудниками ООО "Интерлайн" информации я рассчитывала на доставку до пансионата "Холодная речка" и не планировала пешее путешествие с сумками, поэтому оказалась к нему не готова - я оставила дома чемодан на колесиках, а взяла дорожную сумку (которая, как мне казалось, лучше подойдет для перевозки в багажном отделении автобуса).

Взвалив вещи на плечо, мы пошли в ту сторону, которую указал привезший нас водитель. Когда мы доползли до границы, то оказалась, что это переход для автотранспорта, а переход для людей находится на другом мосту, к которому нужно пройти через поселок и рынок. Усталые, после суток дороги при страшной жаре, я и еще трое попутчиков наняли машину, которая довезла нас до другого перехода. Там мы также были вынуждены нанять мальчика, который повез наши вещи. На той стороне границы мы битком вместе с сумками набились в ожидающий нас микроавтобус, который и доставил нас до пансионата.

Обратная дорога также не соответствовала условиям договора - 19 августа 2006 года нас опять везли домой с промежуточными пересадками. Сперва на микроавтобусе до границы, затем опять длительный переход с вещами через границу (мы вновь были вынуждены нести дополнительные расходы по найму помощника в размере 110 рублей), затем в толпе мы отстали от нашей сопровождающей, которая шла очень быстро, и вынуждены были плутать в поисках автобуса - я пыталась позвонить ей на сотовый, но телефон был недоступен. Наконец мы нашли автобус - но оказалось, что и обратный путь не будет соответствовать условиям договора - в автобусе сломался кондиционер. И ближайшие сутки мы были вынуждены провести в раскаленной коробке, в которой не было ни форточек, ни люка.

Через пару недель пришел ответ - он был краток и лаконичен, в частности:" Специального условия в договоре - наличие кондиционера в автобусе – не оговаривалось. На обратном пути в автобусе хорошо работал обдув (Специальных условий в договоре - наличие кондиционера, кофеварки в автобусе - не оговаривалось. Упоминание о них в памятке не говорит об обязательном их наличии, а поясняются правила пользования ими." В качестве компенсации турфирма предложила мне скидку на следующий тур в размере от 3-7% или возмещение в размере 200 рублей. Я выбрала 200 рублей. Надежней, знаете ли.

Подписаться на автора
Абхазия: цены ниже!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
29 июнь 2016 г.
Как годы быстро летят, и для Абхазии тоже. Она хорошеет с каждым годом.
Абхазия: цены ниже!
Горящие туры в Абхазию!!!
Спецпредложения с выгодой до 30%! Туры рассрочку или кредит.
Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас: (495) 725-1001
Наш сайт - www.1001tur.ru
В начало страницы
banner-dzen