Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о поездке на Кипр (г. Айя-Напа, отель "Melissi" 4*) в мае 2007 года (один из сюрпризов этой поездки - это отель, он не 4 звезды, а от силы 3).
1. Встреча и доставка в аэропорт: без серьёзных замечаний, хотя при отправке представитель фирмы забыла одну группу отъезжающих в отеле и всю дорогу организовывала отправку автобуса за ними.
2. Трансфер: мы впервые встретились с ситуацией, когда гиды высаживают в чужой стране только что прибывших туристов у отелей не выходя из автобусов, сопровождая это словами: "забирайте вещи и идите в отель на рецепшен и там предъявите свой ваучер, вас должны разместить". (Это касалось не только групп, но и одиночек - иди и сама разбирайся).
Мы приехали вдвоём и были последними в маршруте, автобус уехал, а наш гид (Ольга т.99-688326) вышла вместе с нами, думаем: "Время у неё есть, сейчас зайдет вместе с нами, поинтересуется, как дела с размещением, что-то подскажет", но нет, куда там, она спокойно села в свою машину и уехала, привет ребята…).
Обмен денег гидами, прямо в автобусе - сразу же заявляют, что без местных денег здесь нельзя, а у них - самый высокий курс обмена валюты. Это на практике не подтвердилось - в банках курс выгодней.
3. Размещение в отеле: хотя было около 12 часов дня, на рецепшен никого не было, персонал (а так было почти всегда в этом отеле) отсутствует. Появление администратора не улучшило ситуации - ни один сотрудник отеля русским языком не владеет (хотя 50% отдыхающих - русские). Выдает нам ключ от номера на первом этаже, заходим - напротив пыльная дорога, за которой стройка (с раннего утра строится новый отель), смотрим в свой ваучер - "номер с видом на море", выходим на балкон - нет никакого моря… Идем на рецепшен, предъявляем ваучер, спрашиваем "где вид на море???". Как Вы понимаете, разговаривать не с кем (языковой барьер мешает), пытаемся по-английски, нам объясняют, что у нас не "вид на море" - за что мы платили тур. фирме дополнительно к оплате путевки, а "боковой вид на море", а других номеров в отеле нет, якобы все занято (при том, что за все это время мы не встретили ни одного человека). Понимаем, что нам откровенно морочат голову, мол "русские схавают". Ну нет, звоним в кипрское представительство, сообщаем о ситуации и просим вмешаться, через некоторое время перезванивают и сразу же занимают сторону отеля "мест нет, все забито". Мы заявляем, что не останемся в этом номере, если ничего не предпримут - уедем в Москву, обещают перезвонить через час. Через пять минут звонит администратор отеля, просит подойти - ну смотри, нашелся же номер на четвертом этаже и вид на море присутствует (хотя над нашим потолком с 7 до 22 часов работала ресторанная вытяжка). В остальном номер вполне нормальный.
4. Питание: говоря без лишних эмоций, можно сказать - неудовлетворительно. Скудно и очень бедно, выбора блюд - никакого, ежедневные повторы. Неприятно вспоминать эту еду. К обслуживанию и официантам претензий нет, все быстро, чисто и аккуратно. Хотя в зале, как правило было занято не более 6-7 столиков (при якобы переполненном отеле). Пища была хоть и бедная, но качественная - никто не отравился, что есть - то есть.
5. Экскурсии (это отдельная песня гидов):
а)"Гранд Люкс тур" - главная цель, поездка по договорным магазинам, серебро, салфетки, вино и др., даже по деревне пройтись не удалось, смотрите на этот "люкс" из окна автобуса (и это за 70 фунтов, т.е. почти 180 $ на двоих???). Остановок было три: 1) магазин серебра, 2) монастырь с магазином и 3) обед в придорожном кафе (без комментариев).
б) "Ночь Диониссия" - убогая организация (сбором и сопровождением экскурсантов занимается шофер, который, при этом, ещё кого-то подвозил). Гид от фирмы так и не появился, примитивная встреча - неубранная девица в течении 15 минут провела толпу из нескольких групп по темным помещениям и завершила показ в магазине (масло, мыло и вино…). Стол (как еда, так и выпивка) откровенно плохой, примитивный салат, какие-то колбаски, тушеная курица (на следующий день у многих была изжога). Представление вполне посредственное - три усталых грека минут 20 плясали сами, а когда наши немного выпили, то начали плясать с нашими туристами. Убожество… за 56 фунтов (130 $). Наши оптимистичные спутники взялись собирать подписи с окружающих, чтобы потребовать с фирмы возмещения за обман и понесенные потери, но мы отказались, хотя и пообещали написать об этом безобразии в Интернете. Сейчас я своё обещание выполняю.
Выводы: ООО "Бюро путешествий БИБЛИОГЛОБУС"
1. Не предоставляет клиентам (не знаю уж, по какой причине) полной или хотя бы достаточной информации о фактическом положении дел в отелях, куда направляет наших туристов, в результате чего люди попадают в ложную ситуацию, которую на месте разрешить или нельзя или очень сложно;
2. Не может или не хочет правильно организовать работу местных гидов, которые, пользуясь безразличием тур. фирмы, решают свои вопросы, а именно делают дополнительный заработок и сокращают фактический объем работы за наш с вами счет.
3. Сотрудникам фирмы безразличны наши с вами интересы и проблемы, т.к. для них главное - решить свои (естественно за наш счет). Поэтому я сам и мои друзья больше не обратятся в эту контору.
Айа-Напа, Ларнака, Лимассол, Пафос, Протарас
Сопровождение туристов на всех этапах путешествия!
Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас: (495) 725-1001
Наш сайт - www.1001tur.ru
по Кипру