Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Вена. Австрия
3 отзыва
Отзыв написан: 11 мая 2007 г.
Вена. Австрия

Когда мы думали, куда поехать с полуторагодовалым малышом на майские праздники, мы решили обратиться не просто в агентство, а к профессионалам, которые могли бы порекомендовать не только отель, но и дать так необходимые выезжающим первый раз на море родителям советы. Так мы пришли в "Путешествие с ребенком".

Первое впечатление от общения осталось нейтральное, хотя наверно больше позитивное, чем негативное. Выбрали отель - Kermia beach apt. Агент Людмила мне его так расхваливала, что сомнений в том, что это лучший отель для отдыха с детьми у меня не оставалось. Отлично, место определили, отель выбрали, цены мне расписали - со всем согласны. Через пару дней муж внес предоплату, мы в предвкушении отпуска!!! Но взглянув подробнее на разбивку цен в договоре, я заметила, что они отличаются от ранее названных мне и расписанных мне от руки на бумажке - трансфер дороже на 10 евро, отель - на 70 и т.д. - так "по копеечке" и набежали у нас лишние 100 евро. На мои вопросы Людмила отвечала: оператор выставил нам такие цены, что вы хотите? Странно, но почему же вы сразу не сказали нам, что цены изменились по сравнению с ранее озвученными? Или почему не сказали сразу, когда мы обговаривали цены в самом начале, что это только примерный расчет, а втихаря включили в договор совсем другие цифры?

Я позвонила оператору ("Библио Глобус", через которого "Путешествие с ребенком" отправляет своих туристов на Кипр) как частное лицо, желающее уехать на Кипр, и попросила рассчитать мне тур. Цена получилась такая же, как и озвученная мне Людмилой в первый раз (то есть на 100 евро дешевле, чем в договоре). На мои вопросы, почему у агента тур дороже, чем у оператора, Людмила опять ответила, что Библио Глобус выставил им такие цены, в чем лично я очень сомневаюсь. После таких вот невнятных объяснений и не очень приятных диалогов мне, естественно, хотелось отказаться от покупки тура в этом агентстве, тем более, что они жаловались, что зарабатывают на нас всего лишь 30 евро (с 3,5 тысяч евро за весь тур - в это мне тоже верится с трудом), но к сожалению отказаться без штрафных санкций было уже невозможно. Ладно, значит впредь будем внимательнее. Осталось жуткое впечатление, как будто тебя обвесили на рынке - здесь по копейке, там по копейке. 100 лишних евро - сумма небольшая, но неприятный осадок остался.

Отель на нас тоже особого впечатления не произвел - ничем он не отличается от других отелей, например, в Турции. Я искренне удивляюсь, откуда столько восторженных отзывов про то, что это супер место для отдыха с детьми (может это и лучшее место на Кипре, но той же Турции он явно уступает). Детского меню нет, с общего стола полуторагодовалого малыша накормить тоже сложно (хотя в "Путешествии с ребенком" меня уверяли, что обязательно найдется что-нибудь, что можно дать ребенку). Из детских развлечений - один бассейн, две маленьких детских площадки (горка и три качельки) и детский клуб с замечательной девушкой-ведущей! Детский клуб в Кермии реально на уровне! Питание в отеле скудное.

Что еще не понравилось из работы агентства - мы заплатили 120 евро за индивидуальный трансфер. Туда нас довезли замечательно. Обратно нас везли на одном такси еще с одним из отъезжающих. Все чемоданы в багажник не влезли, поэтому водитель их укладывать не стал, а покидал полуторчащими в багажник, прикрыл крышку не до конца и привязал резинкой. Мы отъехали от отеля и начался дождь (на Кипре явление редкое, но нам повезло его застать). Когда приехали в аэропорт, все чемоданы намокли, коляска была тоже мокрая. И это и есть индивидуальный трансфер??? Ну если, конечно, сравнивать с автобусом, который забирает тебя рано утром и возит по всем отелям побережья, то нам повезло, но взять такси на месте нам стоило бы даже дешевле. Мой совет - не берите индивидуальный трансфер. На Кипре проблем с такси нет, поэтому доставка из Ларнаки в Кермию будет стоить вам 25 фунтов (~50 евро). Соответственно, обратно столько же.

Еще хотелось бы отметить некомпетентность работников "Путешествия с ребенком" в вопросах страховки. Мы покупали помимо медицинской страховку от невыезда. При получении мне выдали на каждого отъезжающего полис, в котором значилась страховая сумма 1500 евро. И нигде не указана сумма страхового покрытия по медицине. Людмила на вопрос, где указана сумма страхового покрытия по медицине и включена ли она вообще, ответить сразу не смогла и, по-моему, сама засомневалась, начала звонить в 8 вечера предпраздничного дня в страховую компанию, где уже, естественно, никого не было. Вопрос для меня так и остался вопросом: а была ли у нас медицинская страховка вообще?

По поводу страховки от невыезда я тоже не получила внятного ответа, в каких случаях возвращается сумма тура. Точнее, в агентстве мне сказали так: в случае болезни. Но при более детальном изучении вопроса с моей стороны в частном порядке выяснилось, что болезнь подразумевает под собой только госпитализацию. Вообще, от "Путешествия с ребенком" я ожидала немного другого. Я ожидала, что мне не придется самой заботиться и заказывать baby meal ребенку в самолет, мне об этом даже не напомнили, я сама звонила сначала в Аэрофлот, а потом Людмиле. Я надеялась, что мне подскажут, где можно заказать такси с автокреслом, и, возможно, попросят встречающую сторону поставить в машину автокресло (если это возможно), что мне дадут дельные советы, что смогут без сомнений четко и ясно ответить на вопросы. Ну и естественно, я надеялась, что меня не обдурят с ценами. В результате, мне показалась работа данного агентства не вполне профессиональной, и естественно, сюда я больше не приду. Я лучше пойду и куплю тур у оператора, сэкономлю 100 евро. Отдыхом мы все равно остались довольны, но качеством обслуживания категорически недовольны.

Отель (Kermia Beach Bungalow hotel, 4*) - отзыв см. ниже.

Некоторые советы:

  1. Не берите индивидуальный трансфер в агентстве. На Кипре нет проблем с такси (а индивидуальный трансфер это и есть по сути такси) - в течение 10-ти минут машина подъедет в любое место, где вы находитесь. В любом отеле, любой таверне, аптеке, магазине такси вам вызовут сотрудники.
  2. Ужин в Кермии можно докупить на месте. Не спешите оплачивать его в Москве. Мы не жалеем, что не ели в отеле. Питание там, мягко говоря, не очень.
  3. Имейте ввиду, что в отеле нет детского меню. Возьмите хотя бы на первое время что-то с собой. Остальное вы докупите в супермаркете.
  4. Валюта Кипра - кипрские фунты. 1 фунт примерно равен 2 евро. Деньги поменять можно в аэропорту или на ресепшен в отеле. Банкомата в отеле нет, зато они есть в городе, так же как и Банки. Как мне показалось, Кипр достаточно дорогой курорт. Такси из Айа Напы до Кермии стоит 4 фунта (ехать 4 км). Среднестатистический ужин у нас стоил порядка 25-30 фунтов на двоих (ужин в отеле 12 фунтов на человека).
  5. Магазины работают ежедневно кроме воскресенья. Среда - короткий день (до 14.00). Сувенирные лавки и небольшие супермаркеты открыты допоздна в Айа Напе. Минимаркет на территории отеля закрывается около 3-х дня.
  6. Экскурсии, предлагаемые на месте, на мой взгляд неоправданно дороги и порой не интересны. В номере есть брошюрка о Кипре + в холле основного здания можно найти информацию о достопримечательностях в миниброшюрках. Есть возможность съездить в Египет или Израиль (туры на лайнерах).
  7. Есть возможность проката автомобиля, мотоцикла, квадрацикла или багги (квадрацикл с рамой) - все это есть в Айа Напе.
  8. Перелет с ребенком лучше осуществлять регулярным рейсом Аэрофлота Москва-Ларнака (вылет туда в 9.40 утра, обратно - в 14.00), так меньше риск всевозможных накладок, задержек или отмен. Если есть возможность, берите ребенку отдельный билет с отдельным местом (обычно в агентствах предлагают на ребенка только посадочный талон). Отдельное место - очень удобно, потому как я не представляю себе, как бы мы провели 3,5 часа в полете с ребенком на коленях. Детишкам в самолете выдают развлекающие наборы (рисование, пазлы, "пятнашки"). Обратите внимание, если вы хотите заказать ребенку специальное детское питание в самолет, это нужно сделать заранее, позвонив в Аэрофлот. Детям до 2-х лет полагается baby meal, детям старше - child meal. Также можно забронировать заранее передние места в самолете - там больше места. На сайте аэрофлота есть специальный раздел, где подробно описано о правилах и правах пассажиров с детьми. Рекомендую ознакомиться. Также обратите внимание, что с собой нужно взять свидетельство о рождении ребенка (могут не выпустить в аэропорту).
Подписаться на автора
Кипр: широкий ассортимент дешевых туров!
Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
zhiraff
Автор
Австрия, Вена
14 май 2007 г.
Здравствуйте, Bleis! Спасибо за Ваши комментарии. Меня, если честно, не очень волнует, сколько на мне заработало агентсво. Меня волнует отношение и профессионализм. И мне не нравится, когда цены втихаря меняются, пускай и не так значительно. Что означает индивидуальный трансфер, мы выясняли еще до поездки. Очень дорого - это сколько для Кипра? Такси из Кермии до Ларнаки официально стоит 50 евро - по-моему, это вполне приемлемо, учитывая, что у оператора этот же трансфер именно столько и стоит. Вряд ли даже тот же минибас стоит столько же, сколько и такси. "Вообще, Кипр условно создан для детей" - что Вы имеете ввиду под этой фразой?:-) про мед. страховку - в нашем полисе можно было что-то не так понять - страховая сумма там была 1500 евро и ни слова про медицину. Учитывая, что мы - простые обыватели и читаем то, что написано, то это вполне естественно, что мы засомневались. А ответ из серии: "Страховое покрытие на медицину на Кипре стандартно 30 тыс." в данном случае не ответ. По конкретному страховому полису сколько покрытие - это я и хотела узнать, но ответа от агента не получила.
author-name
NT
Россия, Москва
22 сентябрь 2010 г.
По поводу комиссии. Если вы зайдете на сайт "Библио Глобуса" и посмотрите их цены, то увидете, что за оправку туристов в отель 4 звезды агентство получает 50 евро с человека. Так что они на вас заработали 100 евро. Если вы не согласны с ценой, то попросите показать вам спецпредолжение на сайте - благо там все висит в свободном пользовании. По поводу индивидуального трансфера: надо было уточнить, что он конкретно означает. Например, в той же турции индивидуальный трансфер - это минибас . И если еще несколько человек его заказали в этот отель, то все в одном и поедете. За прямо совсем индивидуальный придется заплатить очень дорого. Сравнить турцию с Кипром... Эдак киприотов и обидеть можно. Вообще, Кипр условно создан для детей, хотя не совсем понимаю, что может быть нужно полуторогодовалому ребенку. Ну, если только детское меню... Медицинская страховка у вас стопроцентно была. Сумма покрытия обычно 15000 или 30 000. Просто вы что-то не поняли в вашем полисе. Без страховки вас бы и не выпустили.
Кипр: широкий ассортимент дешевых туров!
Акции и Горящие туры на Кипр: скидки до 30%!
Айа-Напа, Ларнака, Лимассол, Пафос, Протарас
Сопровождение туристов на всех этапах путешествия!
Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас: (495) 725-1001
Наш сайт - www.1001tur.ru
В начало страницы
banner-dzen