Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Когда мы думали, куда поехать с полуторагодовалым малышом на майские праздники, мы решили обратиться не просто в агентство, а к профессионалам, которые могли бы порекомендовать не только отель, но и дать так необходимые выезжающим первый раз на море родителям советы. Так мы пришли в "Путешествие с ребенком".
Первое впечатление от общения осталось нейтральное, хотя наверно больше позитивное, чем негативное. Выбрали отель - Kermia beach apt. Агент Людмила мне его так расхваливала, что сомнений в том, что это лучший отель для отдыха с детьми у меня не оставалось. Отлично, место определили, отель выбрали, цены мне расписали - со всем согласны. Через пару дней муж внес предоплату, мы в предвкушении отпуска!!! Но взглянув подробнее на разбивку цен в договоре, я заметила, что они отличаются от ранее названных мне и расписанных мне от руки на бумажке - трансфер дороже на 10 евро, отель - на 70 и т.д. - так "по копеечке" и набежали у нас лишние 100 евро. На мои вопросы Людмила отвечала: оператор выставил нам такие цены, что вы хотите? Странно, но почему же вы сразу не сказали нам, что цены изменились по сравнению с ранее озвученными? Или почему не сказали сразу, когда мы обговаривали цены в самом начале, что это только примерный расчет, а втихаря включили в договор совсем другие цифры?
Я позвонила оператору ("Библио Глобус", через которого "Путешествие с ребенком" отправляет своих туристов на Кипр) как частное лицо, желающее уехать на Кипр, и попросила рассчитать мне тур. Цена получилась такая же, как и озвученная мне Людмилой в первый раз (то есть на 100 евро дешевле, чем в договоре). На мои вопросы, почему у агента тур дороже, чем у оператора, Людмила опять ответила, что Библио Глобус выставил им такие цены, в чем лично я очень сомневаюсь. После таких вот невнятных объяснений и не очень приятных диалогов мне, естественно, хотелось отказаться от покупки тура в этом агентстве, тем более, что они жаловались, что зарабатывают на нас всего лишь 30 евро (с 3,5 тысяч евро за весь тур - в это мне тоже верится с трудом), но к сожалению отказаться без штрафных санкций было уже невозможно. Ладно, значит впредь будем внимательнее. Осталось жуткое впечатление, как будто тебя обвесили на рынке - здесь по копейке, там по копейке. 100 лишних евро - сумма небольшая, но неприятный осадок остался.
Отель на нас тоже особого впечатления не произвел - ничем он не отличается от других отелей, например, в Турции. Я искренне удивляюсь, откуда столько восторженных отзывов про то, что это супер место для отдыха с детьми (может это и лучшее место на Кипре, но той же Турции он явно уступает). Детского меню нет, с общего стола полуторагодовалого малыша накормить тоже сложно (хотя в "Путешествии с ребенком" меня уверяли, что обязательно найдется что-нибудь, что можно дать ребенку). Из детских развлечений - один бассейн, две маленьких детских площадки (горка и три качельки) и детский клуб с замечательной девушкой-ведущей! Детский клуб в Кермии реально на уровне! Питание в отеле скудное.
Что еще не понравилось из работы агентства - мы заплатили 120 евро за индивидуальный трансфер. Туда нас довезли замечательно. Обратно нас везли на одном такси еще с одним из отъезжающих. Все чемоданы в багажник не влезли, поэтому водитель их укладывать не стал, а покидал полуторчащими в багажник, прикрыл крышку не до конца и привязал резинкой. Мы отъехали от отеля и начался дождь (на Кипре явление редкое, но нам повезло его застать). Когда приехали в аэропорт, все чемоданы намокли, коляска была тоже мокрая. И это и есть индивидуальный трансфер??? Ну если, конечно, сравнивать с автобусом, который забирает тебя рано утром и возит по всем отелям побережья, то нам повезло, но взять такси на месте нам стоило бы даже дешевле. Мой совет - не берите индивидуальный трансфер. На Кипре проблем с такси нет, поэтому доставка из Ларнаки в Кермию будет стоить вам 25 фунтов (~50 евро). Соответственно, обратно столько же.
Еще хотелось бы отметить некомпетентность работников "Путешествия с ребенком" в вопросах страховки. Мы покупали помимо медицинской страховку от невыезда. При получении мне выдали на каждого отъезжающего полис, в котором значилась страховая сумма 1500 евро. И нигде не указана сумма страхового покрытия по медицине. Людмила на вопрос, где указана сумма страхового покрытия по медицине и включена ли она вообще, ответить сразу не смогла и, по-моему, сама засомневалась, начала звонить в 8 вечера предпраздничного дня в страховую компанию, где уже, естественно, никого не было. Вопрос для меня так и остался вопросом: а была ли у нас медицинская страховка вообще?
По поводу страховки от невыезда я тоже не получила внятного ответа, в каких случаях возвращается сумма тура. Точнее, в агентстве мне сказали так: в случае болезни. Но при более детальном изучении вопроса с моей стороны в частном порядке выяснилось, что болезнь подразумевает под собой только госпитализацию. Вообще, от "Путешествия с ребенком" я ожидала немного другого. Я ожидала, что мне не придется самой заботиться и заказывать baby meal ребенку в самолет, мне об этом даже не напомнили, я сама звонила сначала в Аэрофлот, а потом Людмиле. Я надеялась, что мне подскажут, где можно заказать такси с автокреслом, и, возможно, попросят встречающую сторону поставить в машину автокресло (если это возможно), что мне дадут дельные советы, что смогут без сомнений четко и ясно ответить на вопросы. Ну и естественно, я надеялась, что меня не обдурят с ценами. В результате, мне показалась работа данного агентства не вполне профессиональной, и естественно, сюда я больше не приду. Я лучше пойду и куплю тур у оператора, сэкономлю 100 евро. Отдыхом мы все равно остались довольны, но качеством обслуживания категорически недовольны.
Отель (Kermia Beach Bungalow hotel, 4*) - отзыв см. ниже.
Некоторые советы:
Айа-Напа, Ларнака, Лимассол, Пафос, Протарас
Сопровождение туристов на всех этапах путешествия!
Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас: (495) 725-1001
Наш сайт - www.1001tur.ru
по Кипру