Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
На Аляску меня занесло с третьей попытки. Дважды мы провожали Дмитрия и Матвея Шпаро с Чукотки через Берингов пролив на Аляску, и дважды их сдувало вместе с дрейфующими льдами. Наконец мы - радист, видеооператор и я, представлявшие базовую группу экспедиции - сказали: "Пока базу не перенесем в Ном, вы не дойдете!". Аргумент прошел и впервые экспедиция через пролив стартовала в двух направлениях. Шпаро и сын полетели на Чукотку, а мы - в Сиэтл.
Потом был Анкоридж, потом Ном... В Номе и сделаны были эти фотографии.
Вот это главная гостиница города, Голден Инн, и указатели - докуда сколько чапать.
Чем мне понравилась сия утренняя кладбищенская картинка - уме не приложу. Вдали - драга, которые сейчас разбросаны по приискам, как мемориалы. Драги не работают, последнее золото добывают карьерным способом.
А этот снимок сделан на берегу залива Коцебу, где мы встречали вышедших на берег Дмитрия и сына его Матвея. Так местные эскимосы нерп добытых хранят. Место удаленное, но, судя по спутниковым тарелочкам, не дикое...
И этот, денди, с клюшкой и сигарой в зубах - сильно!