Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали вдвоем с молодым человеком с 01.10.06 по 12.10.06. Начну с того, что поселили нас в грязный неубранный номер, где предыдущие постояльцы кидались пирожными, висели на занавесках и принимали душ в ботинках (не шучу). Мальчик Рома на ресепшн неохотно поменял номер на следующий день (!).
Уставшие от перелета, мы направляемся в ресторан, где нас сшибает с ног зловонная дымовуха и скудность предлагаемого меню. Обойдя огромную, как заявлено в рекламе, территорию, мы поражаемся ее неухоженности и впадаем в депрессию. Кстати, не ведитесь на 6 ресторанов. Они там действительно имеются, но есть Вы там не будете. Просто не захотите.
Тур куплен через агенство ООО «Дилайт», где менеджер Ирина любезно советовала этот отель как молодежный и для любителей активного отдыха. Спасибо, Иришка, столько пенсионеров в таком количестве в одном месте нам еще не удавалось повстречать!!! Так вот, тусуем мы среди этой лысой, дряблой, гипоактивной молодежи и... приходим к выводу, что "молодежь" эта, похоже, приехала на пособие для безработных или на свою пенсию. Настолько убого все они выглядели. Мы чувствовали себя просто звездами в шмотье фирм бенетон, саш и всяком таком недорогом. На самом деле очень сильно бросалось в глаза, какого класса люди нас окружали. Мы провели свой ежегодный отпуск в компании бездомных, мусорщиков, дворников и их отпрысков.
Теперь относительно персонала отеля. Люди с остервеневшими лицами. Улыбки? Скорее всего, им это не знакомо. Каждый бокал вина, фанты и т.д. приходилось буквально выпрашивать. Кстати, до поездки в это гиблое место я была убеждена, что грязная посуда в отелях - это миф. А вот и нет.
Кстати, Ромарио, упомянутый выше, все это паскудство сваливал на Рамадан. Так же этот мизантроп сообщил, что это офигенный отель по Тунису, но по мировым параметрам - 2 звезды (оч.хочется срифмовать).
Так вот, под конец нашего путешествия я узнала, что на кухне есть кофемашина и можно испить отличного кофе, а не растворимого из бачка. Но и здесь облом. При запросе эспрессо Вам ответят «машина капут!». И только русский мат может заставить гостеприимных тунисцев быть чуть более расторопными.
Еще аниматоры, коих 26. А зачем? Картина «вялые аниматоры вальяжно передвигаются по своей территории» в Кариббеан актуальна каждый день. Чёрт! Отдельная тема - это детский утренник, который они устраивали в 21:00. Почему с одной и той же музыкой каждый день, останется тайной, покрытой мраком. И главное, детям-то нравится! Правда, это дети мусорщиков, они наверное и читать-то не умеют.
В общем, эту ситуацию спасло только знакомство с отличными ребятами из Питера и поездка в Сахару (150$).
Относительно самой страны Тунис. Позиционирована она в инете как самая европезированная из арабских. Нам есть с чем сравнивать. Нет. Это не так. Люди - звери. Не все, но в основном. Природа скудная.
Жаль, что я не писатель… Так много интересного останется для Вас непознанным.
Про отравление, жуткую диарею, и температуру 40 просто к сведению. Но это неизбежно при таких санитарных условиях, как в Кариббеан.
Эпилог.
Посещение этого отеля и страны в целом показано в следующих случаях:
- Вы жесткий оптимист
- Вы влюбились и напялили розовые очки
- Вы не ориентируетесь в окружающей Вас действительности/душевнобольны.
P.S. Еще раз огромное спасибо Ирине из Дилайта. Пенсам из разных стран пррррррривет.
Сезон в Тунисе продолжается! Скидки даже на Горящие туры каждую неделю.
New! 1001% надежности - страхование от невыезда и не только
Звоните сейчас: (495) 725-10-01
Или переходите на наш сайт - www.1001tur.ru
по Тунису