Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Несколько недель назад мы группой друзей из 6 человек поехали в Прагу через компанию Амиго - Тур.
Прилетев в Прагу поздним рейсом и приехав в отель к часу ночи, мы усталые, но счастливые добрались до номеров. Нас ждал сюрприз. Увидев табличку WС над значком номера 45 и не подозревая подвоха, мы улыбнулись курьезам жизни. Однако, зайдя в номер 45, находящийся на противоположной стороне коридора оказалось, что это не курьез: в номере отсутствовал душ и туалет! В общем, номер выглядел достаточно плачевно: на последнем этаже, очень маленький, в скате крыши два малюсеньких окошка, к которым практически нереально добраться, что бы открыть – а открывать было необходимо, т.к. в номере стойко присутствовал тухловатый запах ветоши (ну в общем, как на старых чердаках), две кровати высотой 45 см и в длину не превышающие 180см, несколько разрозненных предметов мебели (знаете, как на дачу свозят все ненужное)….
Наверное, следует добавить, что менеджер компании Амиго Тур Светлана обещала нам три одинаковых стандартных номера со всеми удобствами, положенными в европейском 3 звездном отеле, соответственно все три пары заплатили одинаковые суммы.
Только один номер полностью соответствовал заявленным условиям, второй с натяжкой, ну и про третий – см. выше. По иронии судьбы в этот номер заселили пару с беременной девушкой.
Однако, больше всего нас поразила реакции менеджера Светланы.
В 2 часа ночи мы, конечно, не стали звонить в Москву, ограничившись разговором с администратором, в ходе которого мы узнали, что распоряжение о том, в какой номер кого поселить, предоставляет им туристическая компания (в нашем случае принимающая сторона YUGO STAR), а также на прямой вопрос, как часто заселяют данный номер, администратор, опустив глаза сказал, что очень нечасто.
Утром начались переговоры со Светланой. Сначала до 11 утра она упорно ехала на работу и была занята, потом в очередной из звонков она, нисколько не удивившись ситуации и даже немного возмущенно, сказала: «В чем проблема, поменяйтесь номерами с вашей подругой.»
ТО ЕСТЬ ТОТ ФАКТ, ЧТО МЫ ВСЕ ОЖИДАЛИ УВИДЕТЬ ОДИНАКОВЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАПЛАТИЛИ ЗА НИХ ОДИНАКОВЫЕ СУММЫ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ МЕНЕДЖЕРА НЕ СМУТИЛ.
Я не буду рассказывать все подробности целого дня переговоров со Светланой, в результате которых у большинства закончились деньги на мобильниках, скажу только, что в результате в конце дня (и под определенным давлением наших московских родственников) одной из трех пар предложили переезд в отель, находящийся на другом конце города, гораздо дальше от центра.
Мы специально приехали в Прагу провести время вместе (так как в Москве из-за работы это практически не удается), посмотреть город и отдохнуть. Мы не отказались от этого номера и наши мужчины доблестно спали на лилипутских кроватях всю неделю.
В общем, нам понравился отель Victor – он рядом с центром, там вежливый персонал и ЕСТЬ хорошие номера; нам понравилась Прага и часть Чехии, которую удалось посмотреть.
Однако, как написано во многих путеводителях – Прага – мистический город и город абсурдизма. Поэтому ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: БОЙТЕСЬ 45-х НОМЕРОВ И компании АМИГО – ТУР!!!
по Чехии