Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отель Candia Maris совпадает со своим описанием в инете и на сайте отеля. Размещение и территория - хорошее. Номер достаточно просторный, все в хорошем состоянии, хотя и порядком старое. Это отель не скрывает, он старый, после ремонта уже много прошло. Кровати - жесткость матраца для веса 120 кг - камень.
Питание - разнообразное, качество еды - достойное. Алкоголь - местный и много. Фрукты - всегда и свежие. Морская рыба и гады - в наличии.
Развлечения - аниматоры не видны. Спорт - все есть, тренажеры, площадки, но народ на них всегда есть.
Пляж - есть, муниципальный, загаженный, вдоль всего берега завален обломками бетона в 5-10 метрах от уреза воды, для предотвращения купания туристов в море, со слов спасателей греков. Моря для купания в пешей округе нет.
Бассейн с морской водой в талас-отеле, там же водные и грязевые процедуры, массаж. За сеанс 50 евро.
Вокруг отеля - пара больших таких же, сотни маленьких отелей, ларьки и пустыри. Множество забегаловок и едален, но большинство для туристов. Есть хорошие для местных - вот в них кормят местным и хорошим.
Транспорт - автобусы имеют разные номера маршрутов по дороге туда-обратно. Авто - маленькие, мало кто гоняет на дорогах, полиция внимательна и помогает при любом обращении, беспощадно и спокойно штрафует за все.
Оператор - INTAER. Ничего не рассказал о том, что ждет в отеле, кроме того что написано на сайте отеля. Зная заранее о проблемах с компанией ВИМ-Авиа, советовал лететь именно ей - гадко с их стороны, но они и были заказчиком чартера! Попробовал позвонить им и рассказать о действиях авиаперевозчика - мне сказали, в офисе никого уже нет, кто может принять вечером эту информацию, позвоните когда вернетесь.
Трансфер - кошмарная ВИМ-Авиа с ее опозданием, хамством и безответственностью, вдобавок - не съедобная еда на борту. Из аэропорта - все быстро и отлично организовала принимающая сторона - "Феникс тур". Хотя они знали о задержке рейса еще за сутки до его вылета из Москвы. Опять к слову о нашем сервисе.
Погода - тепло и всегда стабильно ветрено, прибой в открытых местах. На песчаных пляжах изумительная пологая волна. Виндсерфинг для начинающих.
Крит - остров, на котором без машины нечего делать. Берите машину, мин 3 дня и смело по всем дорогам. Все можно проехать, смотреть - не пересмотреть. Чудесные пляжи на южной стороне, города на северном побережье - зайти и не выбраться! Восторг. Контраст горы-побережье - еще одно большое наслаждение. Не бойтесь местных греков на дороге. Критяне не кретины, хуже немцев и англичан за рулем мало есть кого. Но на просьбу уступить дорогу откликаются все, это не в России.
Местные продукты, сувениры и прочие радости дешевле в Ираклионе.
Вывод: отель и трансфер - лучше все сделать самому! Все можно найти на месте и дешевле. Лететь лучше регулярным рейсом и греческим. Жить в разных местах понемногу и ехать дальше.
Удачи, не пожалеете!
Раннее бронирование и горящие туры - скидки!
Офисы продаж по всей России! Звоните: (495) 725-1001
Наш сайт - www.1001tur.ru
по Греции