Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
По туру 4 дня Финляндия-Швеция. Сначала оплатили 4-х местное размещение на пароме и 2-х местное в Стокгольме. За 3 недели до отъезда вдруг узнали, что пару нам не нашли и нужно доплатить за размещение 3-х местное на пароме. Куда деваться, времени не осталось.
В первый же день по дороге к границе сломался кондиционер в автобусе. За бортом +32. Его так и не починили. 4 дня сауны!!! После одной из остановок на пешую прогулку нас просто забыли. Пришли мы к отправлению автобуса вовремя. Автобус уехал перед самым носом. Гид Нина даже не удосужилась сделать перекличку, все ли на месте. Хорошо, что это было уже в Стокгольме, знал английский и название отеля. Пришлось ловить такси (230 крон). У жены истерика, а гид потом даже не извинилась.
Оплачен был номер в отеле на двоих. О том, что нам, оказывается, селят третьего, узнал уже в номере. Ваучер на заселение в руки никто так и не дал. Гид просто послала... В Неву разбираться.
По прибытии обратно в Санкт-Петербург, сколько я не упрашивал водителя тормознуть у Литейного моста (остановка разрешена, сумка в руках), меня опять же послали. Типа, где взял туда и положу. А то, что в кармане рублей 0 и время 23.30 ему по барабану. Такого отношения к Клиенту я не видел нигде!!!
Тел.: (499) 215-05-60, сайт - www.1001tur.ru
по Швеции