Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали в отеле Riadh Palms (Susse) с 04.06.06 по 18.06.06. Сразу скажу, что отель нам понравился. Обслуживание было хорошее. Были, конечно, мелкие недочеты, но в идеальных отелях лично мне отдыхать не приходилось.
Теперь обо всем поподробнее. Летели из Внуково на ИЛ-86 рейсом 3G 9225/9226 авиакомпании Атлант-Союз. Отправляющая сторона у нас была ICS Travel Group, принимающая сторона - Express Тours.
Когда выбирали тур, очень хотелось использовать оплаченные дни по полной, но не тут-то было. В этот день было 3 рейса. Два рейса Трансаэро и один Атлант-Союза. К сожалению, утренний рейс Трансаэро был весь распродан и мы решили лететь на Атлант-Союзе. Изначально в расписании стояло время отлета из Москвы 17 часов, а обратно из Монастира 19 часов. Когда же за день до отлета нам выдали билеты, то оказалось, что фактически туда мы улетаем в 19 часов, а обратно в 10.20 утра и теряем целый оплаченный нами день отдыха. На наш резонный вопрос в GTI нам ответили, что перелет находится вне зоны их компетенции (это действительно прописано в договоре) и если мы хотим, то можем пообщаться с перевозчиком. Понятно, что юридически туроператор не нарушил условий договора, но ради поднятия своего престижа мог бы предложить в качестве моральной компенсации какую-нибудь небольшую экскурсию по городу. Тратить нервы на общение с перевозчиком мы не стали. И хотя перелет прошел нормально и стюардессы были любезны и доброжелательны, мысль о том, что из-за авиакомпании мы потеряли деньги, все равно крепко засела в мозгу.
В Монастир прилетели поздно. На подлете в самолете нам дали заполнить карточки паспортного контроля. Хочу предупредить заранее - на детей, вписанных в паспорт родителей, нужно заполнять отдельную карточку. Если карточка не заполнена, то некоторые офицеры на контроле заполняют ее сами, а некоторые отсылают заполнять карточку обратно. На контроле отрывают половину карточки. Вторую половину нужно сохранить и отдать на таможне при вылете. Багаж получали долго.
На выходе из аэропорта нас действительно встречали около десятка человек с названиями разных турфирм. Девушка из принимающей турфирмы поставила галочку напротив наших фамилий и направила нас к одному из стоящих около аэропорта автобусов. Мы сели одними из последних и автобус тронулся. Наш автобус развозил туристов только в два отеля - в наш Riadh Palms и в Samara. До нашего отеля ехали минут 20. В автобусе с нами ехал гид, ответственный за Samaru. Он немного рассказал по дороге о местном транспорте, деньгах, как звонить в Россию и.т.д. По приезде в отель нам дали заполнить карточку гостя и, хотя уже было около часа ночи, накормили ужином. Мы попросили дать нам номер на этаже пониже и с видом на море. Дали на 3-ем этаже с видом на дорогу, но осмотрев номер и взвесив все "за" и "против", мы решили, что другой номер просить не будем.
Об отеле
Хотя он был построен в 90-х годах, выглядит очень хорошо. Как нам сказали, несколько лет назад к основному зданию сделали пристройку. Номера в ней немного попросторнее и оборудование с мебелью поновее. У наших знакомых, живущих в основном корпусе, номер был поменьше, но у них в номере был сейф, фен и якобы раздельный санузел. Якобы раздельный потому, что в туалет можно войти только через ванную комнату и оба этих помещения можно поочередно закрывать только одной дверью. В нашем номере ни сейфа, ни фена не было и санузел был обычный совмещенный, но неудобств это не создавало, так как фен мы притащили с собой, а сейф можно было абонировать на ресепшине, оставив залог 20 динар. В номерах есть телевизоры с русским каналом "РТР-Планета". Если нужен пульт, то можно взять под залог 20 динар на ресепшине. Минибара в номере не было, да он особо и не нужен был. Конденционер был, но он не работал. На ресепшине сказали, что конденционеры отключены у всех до 18.06 по распоряжению директора. Честно сказать, проблем из-за этого мы не испытывали. У нас в номере было всегда прохладно. По вопросу номеров с видом на море наш гид сказал, что такие номера нельзя заказать заранее. Можно договориться об этом с отелем уже здесь, но стоить это будет 7 динар в день с человека. Понять, куда выходят окна вашей комнаты, можно по ее номеру. У четных номеров окна на бассейн и море, а у нечетных - на улицу. Комнаты с трехзначными номерами расположены в основном здании, а с четырехзначными - в новой пристройке. В здании 4 лифта на 10 человек каждый (по 2 с каждой стороны) и две лестницы рядом с шахтами лифтов. Ресепшн и рестораны находятся на нулевом этаже, а бар и выход к бассейну и на пляж на минус первом.
В отеле есть и тренажерный зал, и детская комната, сауна рядом с крытом бассейном (бесплатно), игровые автоматы, массаж (платно), кальянный зал (платно) и небольшая дискотека.
Обслуживающий персонал говорит на французском, немецком и английском. Русского не понимают, хотя говорить с ними не обязательно. Если Вам нужно что-то, что нельзя взять самому, достаточно указать на это пальцем.
Отель удачно расположен. Это первый отель от центра Сусса, который не отделен от пляжа дорогой. До медины (исторический центр города) - 25 минут пешком, до магазина Дженераль - 10 минут. Дженераль, это государственный 2-х этажный супермаркет, в котором по фиксированным ценам можно купить практически все нужное для жизни. Начиная от бритвы и кончая холодильником в номер. Там же продают продукты и спиртное.
Когда мы выбирали отель для поездки в Тунис, в Интернете во многих местах написано, что лежаки на пляже и полотенца платные. В нашем отеле оказалось бесплатным практически все - и лежаки, и матрасы, и шезлонги, и полотенца.
У жены это была третья поездка в Тунис и по опыты предыдущих она сказала, что нужно вставать пораньше занимать лежаки. В первый день мы заняли лежаки у бассейна в 6.30 и пошли спать дальше. Когда пришли после завтрака в 9.30, свободных лежаков уже не было. Но когда мы вечером изучали отель поподробнее, у бассейна стояло 2 стопки новых лежаков, и на следующий день, хоть мы не нарушили традиции кидать полотенца на лежаки с утра пораньше, свободные лежаки были весь день. Потом отель еще раз подкупал лежаки и шезлонги. Если поедете в этот отель, полотенца лучше взять с собой. У отеля их не очень много и привозили их после стирки обычно после 10 часов. Пляжные полотенца отеля лучше брать белые, потому что синие сделаны из синтетики и воду практически не впитывают. В отеле была небольшая проблема с солнечными зонтами. Они стационарные и на всех желающих их обычно не хватает.
Пляж находится рядом с бассейном. Мы обычно лежали у бассейна, я купались и там, и там. Бассейн большой и красивый, с несколькими островками и мостиками между ними. Глубина бассейна от 1,40м до 2,20м и написана на бортике бассейна. Рядом с основным бассейном есть небольшой детский. Пляж достаточно чистый с белым песком. Море достаточно чистое и прозрачное. Вход в море пологий. Отойдя метров на 50 от берега, можно еще стоять на дне. Медуз видели, но их было очень мало. На поверхность они не всплывали, а плавали около дна.
На пляже предлагали дополнительные платные развлечения: катания на парашюте за катером, водном мотоцикле, банане, поездки на пиратских кораблях и на верблюдах. Мы покатались на водном мотоцикле (25 динар за 15 минут если едешь один и 35 динар если вдвоем). Также вдоль берега ходят продавцы всякой ерунды (маленьких пальм, платков, шапок, покрывал и.т.д.) и пытаются Вам все это впарить. Если Вы не проявляете особого интереса и проходите мимо, они за Вами бегать не будут.
В Интернете многие пишут, что в Тунисе очень плохая анимация. Про весь Тунис я сказать не могу, но в Riadh Palms аниматоры работали хорошо. Гимнастика в бассейне и на суше, водное поло, футбол, волейбол, дартс, минигольф, эстафеты, соревнования в бассейне - все это было. Равно как и шоу-программа каждый вечер, на которой всегда был аншлаг.
В отеле жили туристы из разных стран: Германии, Австрии, Франции, Бельгии, Голландии, Финляндии, Чехии, Польши, Венгрии, Литвы, Белоруссии, Украины… Из России было 30-40 человек. В соседнем номере отдыхала семья из Бельгии с тремя детьми. Старшему было 3 года, а младшему меньше года. Как люди на такое решаются? Хотя они сказали, что для них это норма.
Про систему "все включено". Похудеть в этом отеле очень трудно. Кормить начинали в 6 утра и заканчивали в 1 час ночи. Бесплатно было все, включая мороженое, молочные коктейли и клубнику. На обед в баре у бассейна жарили мясо и рыбу на углях. На полдник пекли блины и пончики. В ресторанах еды было много и она была вкусной, единственная проблема состояла в том, что перечень фруктов, выпечки и салатов изо дня в день не менялся. Горячих блюд менялся, но не сильно. Экзотических салатов не было, только нарезанные отдельно овощи. Два раза давали креветок (не очень вкусных), один раз очень вкусную жареную на углях рыбу, напоминающую осетрину. Из напитков в ресторане были белое, розовое и красное вино, пиво, кола, фанта, спрайт, швепс, соки, чай, кофе и минеральная вода. Питьевую воду в бутылках тоже давали бесплатно. Гид при заселении нам сказал, что дают по 1,5л в день на человека, но этого никто нигде не отмечал, да и не брали мы никогда по столько. В барах кроме того, что было в ресторанах, были еще и крепкие напитки: буха (местная водка), джин и седратила (местная сладкая сорокоградусная наливка). Из этого всего делали разные коктейли. фирменным коктейлем была смесь бухи, седратилы и апельсинового сока с добавлением для красоты гранатового сиропа. Если выдержаны пропорции, очень вкусная вещь!
Поездка в Эль-Джем
На экскурсии, которые предлагала наш гид, мы не ездили. Еще в Москве я купил на книжной ярмарке в Олимпийском два путеводителя по Тунису с описанием местных достопримечательностей. Изучив их, решили съездить сами в расположенный в 60-ти км от Сусса город Эль-Джем. Вышли на дорогу, остановили такси. Водитель такси сказал, что имеет право работать только в Суссе и его окрестностях, но у него есть друг, который может отвезти нас в другой город. Мы согласились и через 15 минут еже ехали в направлении Эль-Джема. Наш водитель, звали его Валид, оказался очень разговорчивым человеком. Русского он не знал, зато довольно неплохо мог говорить на английском. Мы тоже английский немного знали, общение было быстро налажено. От поездки мы получили даже больше впечатлений, чем ожидали. По дороге Валид нам много рассказал про современный Тунис: уклад жизни, образование, медицинское обслуживание, сельское хозяйство, промышленность, транспорт. Поговорили про детей, работу, цены на жилье, машины… В общем, в дороге было не скучно!
В Эль-Джеме две основных достопримечательности: небольшой музей мозаики и огромный амфитеатр. По билету, купленному в музее, можно осмотреть и амфитеатр. Амфитеатр на нас произвел незабываемое впечатление. Описывать его бесполезно, это нужно видеть! Массовых экскурсий в амфитеатр нет. По крайней мере в нашем отеле в стандартном списке экскурсий Эль-Джема не было. Когда мы туда приехали, кроме нас амфитеатр осматривало еще человек десять. Валид ждал нас и около музея, и около амфитеатра, а на обратном пути предложил нам заехать посмотреть катакомбы в Суссе. Но мы очень устали и отказались. Вернулись в отель к обеду. Поездка занял около 5 часов и обошлась нам в 99 динаров (80 - проезд, 3 входных билета по 6 динар и один динар за разрешение фотографировать в музее). Еще за 1 динар мы по дороге купили небольшую дыню, которую потом с удовольствием съели в номере.
О сувенирах
Несколько слов о сувенирах. Когда мы только ехали из аэропорта в отель, гид нам сказал, что в Суссе около медины открылся 4-х этажный государственный магазин сувениров и цены можно сравнивать с ним. За два дня до отлета мы туда сходили. Цены там не самые низкие и ассортимент оставляет желать лучшего. В качестве сувениров привезли изделия из керамики, магнитики на холодильник и сладости. Жена еще купила шампунь и маску для лица на основе глины, и сейчас с удовольствием их использует.
Подводя итог всему вышесказанному, хочется сказать, что поездка в Тунис нам очень понравилась. Мы не жалеем, что поехали в этот отель. И, если получится выбраться на море на следующий год, то скорее всего снова поедем в эту страну.
Сезон в Тунисе продолжается! Скидки даже на Горящие туры каждую неделю.
New! 1001% надежности - страхование от невыезда и не только
Звоните сейчас: (495) 725-10-01
Или переходите на наш сайт - www.1001tur.ru
по Тунису