Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
(Natali G.-это сказала, как я задумывал. Вначале грустно, затем весело.
Конечно первые фото о Сан Пауло, особо не радуют, но потом вроде повеселее).
Из-за радужных отзывов некоторых туристов, я иногда не то покупал. Едущий турист должен получать достоверную информацию, а дальше ему принимать решения. Ехать или не ехать.
Спящих бездомных в центре города наблюдала и в Париже, и в Стокгольме. Ночью. Но там они всё же приличней выглядели. В Барселоне люди по ночам под моим балконом в баках с тряпьём рылись. Везде наблюдаем изнанку жизни.