Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Первое: и немаловажное - отель находится недалеко от подъемников, пешком идти минуты 3 - очень удобно. Не надо добираться на спец.автобусе, не надо тащить на себе ботинки, можно надеть их тут же в отеле и дойти пешком до подножия горы и подъемников.
Второе: на -1 этаже у отеля есть помещение со шкафчиками для хранения оборудования. Доступ к шкафчикам осуществляется по тем же карточкам, что используются для входа в номер. У каждого номера свой шкафчик, прямо как в детском садике :-). В первые дни не знали об этой возможности - мы новички в горнолыжном отдыхе, так вот в первые дни оставляли оборудование в прокате SHUSSKI за определенную плату - 3,5 евро. В отеле же за это платить не надо и нет необходимости нести все в номер. Очень удобно.
Третье: В Пас де ла Каса несколько подъемников. Практически не было очереди на подъемники, хотя мы были в «жаркое» для россиян время – сразу после нового года, с 6 января по 12 января. В Гранд Валира – это одна из зон катания в Андорре, так вот, один Skipass можно использовать на любом подъемнике всего комплекса Гранд Валира
Четвертое: Уже под конец нашего отдыха услышали совет бывалых людей – если вы планируете взять лыжи и прочее оборудование напрокат, рассмотрите такую опцию, как купить лыжи секонд хенд за 40-70 евро, опробовать их на горе – эту возможность предоставляют магазины, продающие использованные лыжи. И может быть это будет дешевле, чем прокат лыж на весь период катания, и даже не жалко будет просто оставить их там (за 40 то евро). К сожалению, мы эту идею услышали в конце нашего пребывания в Пас де ла Каса.
Пятое: На ресепшн работала девушка, говорящая по-русски, так что для тех, у кого общение на английском вызывает затруднение это еще одно преимущество отеля.
Шестое: Особенно хотелось остановиться на питании. Мы покупали тур с завтраком и ужином, потому что с нами был ребенок и так нам было удобнее. Хоть отель и 3*, еда была просто великолепная. Что завтрак, что ужин - был шведский стол с таким изобилием горячего - на выбор было 3-4 вторых блюд, супы, разнообразные салаты и закуски, свежие овощей и фрукты, несколько видов десерта, сыров, колбас и хамон. За отдельной плитой стоял повар и тут же жарил морепродукты или мясо, выбранные тобой. За ужином все напитки были платные, но это, как и везде, не считая, наверное, Турции, где всё включено. Позже я разговаривала с официанткой, обслуживающей нас во время ужина. Она сказала, что раньше работала в 4*-ом отеле, но даже там готовили намного хуже. Говорит, что повар в Cristina отличный. Убедились в этом сами и всякий раз за ужином вспоминали и благодарили повара.
Про негатив - ходить по вечерам особенно некуда. Есть, конечно, много кафешек. Наверное, там можно посидеть и пообщаться – мы не ходили. Но каких-то развлекательных центров или достопримечательностей – нет. Ну, для нас это не стало большим разочарованием. Поэтому общее впечатление от отдыха – отлично!!!
Интересные Акции и Горящие туры каждую неделю
New! 1001% надежности - страхование от невыезда
Офисы продаж по всей России
Звоните сейчас: (499) 215-05-60 Наш сайт - www.1001tur.ru
Горящие туры и спецпредложения
Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов
New! 1001% надежности - страхование от невыезда
Более 200 офисов продаж по всей России!
по Андорре