Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

«Античная» Святая София. Храм Святой Ирины. Стамбул – Царьград. Ранне-Христианские культовые сооружения Византии (Римской Импер

Москва. Россия
36 отзывов
Отзыв написан: 7 октября 2013 г.
Посещенные курорты: Кемер, Памуккале
Москва. Россия
«Античная» Святая София. Храм Святой Ирины. Стамбул – Царьград.
Ранне-Христианские культовые сооружения Византии (Римской Империи).
Мой, возможно спорный, взгляд на турецкие артефакты, но, несомненно, дающий ответ на многие спорные вопросы, мне кажется, может привести к возрастанию интереса к известным турецким экскурсиям и толерантному отношению к античным, христианским и исламским памятникам истории.
Автор – Батарин Владислав.

У Турции, как приемника и потомка Великой (православной) Византии археологические развалины разбросаны на каждом шагу. И то, что эти развалины пока не превратились в пыль или не покрылись песком, надо благодарить туристов и особенно энергичных и любознательных по любому поводу - русских. Конечно, никто ничего сильно не восстанавливает в Турции (даже за счет туристических денег), но хотя бы и не разрушает памятники, прежде всего, православной культуры. А также иногда ведутся  даже новые археологические раскопки. Если хоть немного дополнительно ознакомиться с историей Византии до поездки и не ставить своей целью: париться только на пляже, то отдых в Турции несомненно будет более интересным.
«Античная» Святая София.
Много лет я пытался доехать до Стамбула-Царьграда.  Выбрался, но совсем ненадолго. Много, что удалось посмотреть, многое не успел, Но основное, конечно, для меня было: посещение храмов Свя-той Софии (Большой) и Святой Ирины. Что поразило сразу: разбросанные во дворе храма Святой Софии артефакты  с христианской символикой, но «античного плана» - это, как нам говорят, остатки от второй «античной»-раннехристианской Святой Софии (как говорят: фрагменты базилики Феодосия, разрушенной при бунтах),  найденные-раскопанные в 1936  рядом с собором.) Всего, как утверждает официальная история,  на этом месте последовательно строились ТРИ Храма Святой Софии (Приложение 0 к статье). Интересно: почему тогда остатки от разрушенной «второй» Софии не были убраны от Храма после завершения строительства «третьей» Софии? Когда работы уже закончились, и остатки от «второй» Святой Софии уже нельзя было пристроить куда-нибудь к «третьей»? Почему они остались во дворе, постоянно заносимые землей, хотя Храм Святой Софии активно использовался правящей династией в Византии и в Оттоманской Империи для Богослужений (и как утверждает официальная история: более 1000 лет! Официально: 900 лет, как православный и 500 лет, как мечеть)? И это ведь не какой-нибудь небольшой храм в отдалённом регионе страны, а центральный храм столицы Великой Империи. И строительный мусор или лишние стройматериалы, получается, лежали рядом с ним веками. Или, как это часто бывает в традиционной истории: официальная история Большой Святой Софии несколько отличается от реальной, и не было никакой первой-второй Софии, а валяющиеся артефакты появились там гораздо позднее? Может быть, эти артефакты, наоборот, откалывались от построек рядом с храмом или от самой Святой Софии, как слишком «античные» из христианских, или, как мешающие при перестройке Храма. Или, может быть, всё гораздо хитрее: Большая София строилась не в античное время, а ГОРАЗДО позднее (хотя и в этом случае время для уборки «античности» было предостаточно), а «античные» артефакты специально оставили на виду, чтобы придать Большой Софии особую «античную» древность. И хотя на них были кресты, что не давало слишком большой древности, но для Большой Софии – это, как раз, и было достаточно. Возможно даже, что античные, но с крестами, артефакты убрали из других мест, где храмам надо было предать чисто античный дохристианский вид. Ничего фантастического для нашей традиционной истории в этих фальсификациях НЕТ! Бывало и не такое.
Нам говорят, что при строительстве третьей Святой Софии ещё использовались артефакты из Храма Артемиды Эфесской и других «древних» языческих храмов (Интересное предположение: по мнению авторов Новой хронологии: «Храм Артемиды Эфесской - это и есть знаменитый гигантский храм Святой Софии в Константинополе = Стамбуле = Царь-Граде = Трое = Иерусалиме… Большая София, построенная, по-видимому, в XV-XVI веках, производила огромное впечатление на современников. Даже сегодня этот храм поражает своим великолепием. Между прочим, в названии "древнего" города Эфес явственно звучит имя София, прочитанное в обратном порядке; Эфес -София. Так что, говоря о храме Артемиды в Эфесе, "античные" писатели вполне могли иметь в виду храм Софии. С полным основанием гигантский храм Святой Софии в Стамбуле мог быть объявлен "чудом света". Теперь становится понятным, почему историки, ссылаясь на "древних" авторов, заявляют, что "на месте разрушенного храма Артемиды была выстроена христианская церковь". Скорее всего, это отражение того обстоятельства, что храм Святой Софии в XV-XVI веках был еще христианской церковью. Лишь потом, не ранее XVII века, он был перестроен в мечеть»). Может эти «древние» языческие артефакты из Храма Артемиды Эфесской среди тех, что  во дворе с крестами? Но скорее всего, чтобы предать особую древность храму Большой Святой Софии, уже названному в 17 веке н.э. одним из чудес света, но под именем «Святой Софии», придумали дополнительную легенду о чуде свете – о «языческом» храме Артемиды. Добавили «античности» Святой Софии, потом убедили всех, что «античность» - древняя. И после того, как все поверили, что Большая Святая София очень древняя, начали её перестройку, а то, что именно она – «чудо света» забылось, и этот гордый бренд остался за её по сути - бумажным дублем – за храмом Артемиды. А на поверхности мы видим: разъяснения, мифы и предположения традиционных историков - часто «ничегонеобъясняющие» и очень путанные.
Базилика Святой Ирины.
Совсем недалеко она от Большой Святой Софии. При обходе этой очень старой церкви, сильно вросшей в землю, и зная её официальную историю, сразу возникает крамольная мысль: может и здесь всё не просто с историей и уж не о ней, как о  «первой»- «второй» Святой Софии ведут речь официальные источники?
Первая христианская базилика на этом месте по мнению традиционных историков была возведена в начале IV века н.э. (или всё же плюс 1000 лет? автор) на месте руин «древнего» храма Афродиты (по мнению авторов Новой хронологии: «имя АФРОДИТА, скорее всего, означает Ф-РОДИТА, то есть Тео-Родита, БОГО-РОДИЦА. Впоследствии, в "античных" мифах, развившихся в XV-XVII веках, христианская Богородица превратилась в "языческую" Аф-Родиту». ). Церковь сильно пострадала от землетрясения в 740 году, после чего была большей частью перестроена. Фигурные мозаики погибли в эпоху иконоборчества, на месте традиционного Спаса Вседержителя - мозаичный крест. Церковь не была переделана в мечеть и зна-чительных изменений в её внешнем виде не происходило, поэтому храм Святой Ирины является единственной церковью в городе, сохранившей свой первоначальный атриум (просторное высокое помещение при входе в церковь). На протяжении XV- XVIII веков церковь использовалась османами в качестве оружейных складов (или всё это время, возможно, использовалась, как христианский храм ). В 1846 году церковь Святой Ирины была превращена в Археологический музей, а в 1869 году преобразована в Императорский музей. В 1875 году, его экспонаты из-за недостаточного количества места были перевезены в Изразцовый павильон. В 1908 году в церкви был открыт Военный музей. В наши дни церковь Святой Ирины служит концертным залом.
Приложение 0. Собор был построен на площади Августеон в IV веке н.э. при византийском императоре Константине I. С 360 по 380 год Софийский собор находился в руках ариан. Император Феодосий I (или Тутмос-3) в 380 г. передал собор православным и лично ввёл в собор Григория Богослова, вскоре избранного новым константинопольским архиепископом.
Этот храм сгорел во время народного восстания в 404 г. Построенная вновь церковь была уничтоже-на пожаром 415 года. Император Феодосий II повелел выстроить на этом же месте новую базилику, что было выполнено в том же году. Базилика Феодосия сгорела в 532 году во время восстания «Ни-ка». Её руины были обнаружены лишь в 1936 году во время раскопок на территории собора. Спустя сорок дней после пожара император Юстиниан I повелел на его месте построить новую церковь того же имени. Со всей империи поставлялся мрамор, который брался из античных зданий. Таким образом, Святая София строилась из бывших языческих храмов. Так, например, 8 колонн были привезены из храма Артемиды из Эфеса, еще 8 – из храма Солнца из Баальбека..
Если вы будете отдыхать в Кемере или Анталии, то вам предложат несколько поездок: в Памук-кале с развалинами и источниками; вокруг о.Кеккова с его развалинами и город-порт Симена (Кале-кёй) с более интересными арх.развалинами; и в г.Мира (современное название города- Дембре-Кале) (они считают, что это и есть старинный г.Мира, где проповедовал Святой Николай. Может и так- красивый, но сильно разрушенный храм с гробницами там есть, но вопросы остаются, например, почему на гробнице Великого святого Образ Богородицы). Не пропуская мимо ушей рассказы часто болтливых гидов, обратите внимание на общие закономерности в расположении и структуре этих всех развалин. Несмотря на традиционные и часто странные и недоказанные версии гидов, развали-ны между собой (не только там) удивительно похожи.
Во первых: для них характерны каменные захоронения и в Пануккале (Хиераполис), и на Симене, и
в Мире (Дембре-Кале)- захоронения явно небедных людей, и хотя вас будут уверять, что захоронения общие, и там были захоронены и простые люди и простые торговцы, НО почему то в Памуккале сохранились только гробницы богатых и знатных, а от других и следа не осталось; в Мире вообще захоронения в скале (чем-то напоминают традиции захоронений в долине царей Луксора (Египет))- и для этого необходимы приличные средства, да и гробы-саркофаги на Симоне впечатляют. Кроме того, 20 захоронений в Симене тоже выдолблены в скале. Учитывая, что вокруг захоронений мы видим не менее грандиозные общественные сооружения, то вряд ли в старине рассчитывали хоронить всех подряд рядом- разве что самых выдающихся скорее, именно в первую очередь героев и правителей, а не бедняков или просто богатых купцов,
Во-вторых, около захоронений мы видим обязательно театр (или два- с Одеоном) (Памуккале, Мира, Симена,...). Нас уверяют, что здесь греки наслаждались театральными постановками (развлекались около могил героев!- иного места для театрального развлечения найти они не могли!). Греков запи-сывают в почти что осквернители могил- ведь даже если это и не их героев могилы, то развлекаться даже на чужом на кладбище вообще мало у кого принято в мире. Не являлись ли эти театры на самом деле местами для каких то серьезных ритуальных или иных действий? Где поминали усопших героев и правителей и обсуждались серьезные вопросы госуправления или просто молились- такими были религиозные традиции тех времен.
И тут в третьих, как нарочно, совсем недалеко мы видим культовые религиозные(в том числе-христианские) сооружения. В Памуккале(Хиераполисе) мы видим целый комплекс культовых рели-гиозных строений, сочетающий языческие греческие храмы (храм Аполлона) с христианской Бази-ликой, отдельно расположенный Мартирий Св.Филиппа- апостола Христа, жившего и проповедо-вавшего здесь, христианские кресты на воротах Хиераполиса. В Симене (название переводится, как «Священная мать»): недалеко от крепости с комплексом других сооружений- разрушенный храм то ли языческий, то ли христианский, а на о.Кекова (входящего в порт-город Симену)- византийская церковь. В Мире (название переводится, как «Богоматерь», «Богородица»): стоящая в отдалении христианская церковь Св.Николая, построенная на месте(как говорят) храма Артемиды. Естественно нам скажут, что христианские храмы были построены на 1000 лет позднее (интересно, как они возраст определяют при отсутствии точных методик датировки). Вполне логично, скажем для России, ставить церкви для поминания усопших около кладбищ или захоронения- внутри монастырей или церковных комплексов. Может здесь, мы видим одни из ранних культовых христианских сооружений примерно одного времени, а не противоречивые религиозно-развлекательные комплексы разных времен, отстающих друг от друга на сотни лет, друг на друге, непонятно зачем соединенные.
В четвертых, здесь везде (Памуккале, Мира, Симена,...) около кладбищ мы видим бани, к которым была подведена вода. В Памуккале (Хиераполисе): Две бани- северная и южная (здесь сейчас музей и эта-южная хоть поближе к соляным источникам), а также сооружение, которое называют почему то туалетом, хотя тут же добавляют- он использовался для проведения переговоров(!?). В Мире (Дембре-Кале): римская баня восточнее театра, под скальными могилами. В Симене: развалины бани ближе к морю, но значительная часть саркофагов стоит в самом море(землетрясения поработали- о.Кекова вообще наполовину оказался под водой). Нас опять будут уверять, что византийцы устраи-вали шумные помывки рядом некрополем и театром,  хотя  эти  бани   в  религиозном   смысле  мог-ли  быть   использованы   и   иначе-  и  крестить  (при необходимости) или покойника обмыть пли существовала другая не просто помывочная потребность. Для развлечения бани можно было выстро-ить и подальше кладбищ и поближе к воде. Да и бани ли это вообще?
В-пятых: источники воды. Они присутствуют повсюду (Памуккале, Мира, Симена), Иногда есть еще и резервуары для сбора воды. Это неудивительно- при такой жаре вода всегда нужна. Поражают объемы сбора воды и налет священности на некоторые источники. Может быть, вода в таком количестве нужна для крещения, а святые источники для омовения верующих, что очень распространено и на Руси. Ничего не утверждаю, но не похоже, что эту воду только пили. Тем более (см.ниже), я не уверен, что это города в нормальном нашем понимании: не сохранилось рядам никаких домов для жизни большого количества людей (даже в Луксоре мы видим (несколько в удалении от гробниц); древние рабочие поселки тех, кто жил рядом постоянно и работал по возведению и устройству гробниц фараонов, хотя жить там невыносимо- это похоже больше на вахтенные города для работы, как у нас в Сибири).
В шестых: агора-торговая площадь (Памуккале, Мира). Ну на наши блошиные рынки и иные рынки, лаже в Москве, они не похожи, С колонами в едином комплексе с храмами- Разве, что на Гостиный двор или Охотный ряд. Вскользь, как обычно, нам говорят, что агора- это еще и место для народных собраний и политических диспутов. Ну не знаю, о политике серьезно на рынках спорят только рус-ские, если их туда пускают горячие кавказцы. Вообще то рынки не место для собраний, а место для энергичного зарабатывания денег, чем занимались и турки, и греки в то время, учитывая, что в тор-говле греки и турки были просто профессионалы.
В сдьмых: отсутствие остатков поселений и домов жителей. Для мест, где дерево дорогое,
там должно было сохраниться хоть какое-либо количество каменных домов для прожитья и работы, но ничего такого древнего квартирного там нет. Есть только места для житья христианских священ-ников в самих этих комплексах. Да более поздние постройки турок. Есть разрушенные дома на Кекове, но основной храмовый комплекс- не на этом острове, в Симене.
Моя версия такова: чтобы решить массу противоречий в истории этих показываемых развалин, не проще ли предположить, что почти все постройки на территории этих комплексов примерно одного времени и фактически одной религии- поэтому они так гармонично вписаны друг в друга, религия это скорее всего-раннее христианство. И это не города, а сооружения больше похожие на монастыри, где жило лишь ограниченное количество людей-монахов, и занимались они тем же, что и в наше время. Остальные же простые и знатные люди ходили туда, как и наше время, на молитву, на общение, на совершение религиозных ритуалов, на кладбище,.. Может я и не прав. Но, по крайней мере, простой туристический отдых провел с интересом. С пользой для здоровья и ума, что и остальным желаю.
Примечание 1, Если вы будете отдыхать в Кемере или Анталии(почти И-талия), то увидите, что там широкой полосой тянутся Таврические горы (горный Крым у нас тоже- Таврия), которые турки втихаря иногда называют Олимпийскими и говорят, что там живут боги. Тем более, недалеко древ-ний город Олимп(ус), а недалеко от Анталии- Спарта, Дежа вю. Это как в истории повернется, Крым, Греция и Турция- это части когда-то единой Византии и спор о месте жительстве Олимпийских богов и древних греков еще не окончен.
Город Олимп(ус), все в комплекте: каменные гробницы и некрополь, маленький театр, Храм, две бани и две агоры.
Примечание 2. Если вы будете отдыхать в Алании, Перге и Сиде, то интересны будут вам и следу-ющие города-комплексы:
Аспендос, все в комплекте: три некрополя, театр, две бани, водосборники и источник и агора;
Сиде, все в комплекте: гробницы и саркофаги, театр, пять храмов(Афины, Аполлона, рядом христи-анская Базилика), две бани, агора;
Афродисиас (Ставрополис- город Креста (может Христа), какие христианские у многих назва-ния!), все в комплекте: три некрополя- театр, храмы (Афродиты, рядом христианская Базилика-церковь, резиденция Епископа, Мартиниум), две бани, агора:
Примечание 3. А если вы будете отдыхать в Греции, то посетите Акрополь в Афинах.
Все в комплекте тоже (кроме бань): Театр Диониса и Одеон Герода Аттика, храм Афины-Ники, Пар-фенон(Афины Парфенос), Эрехтейон (Афины +  был христианским храмом), гора, где проповедовал апостол Павел, кресты, свастики на «античных» греческих статуях в музее Парфенона, Агора, ...

Источники.
1.Собор Святой Софии (Константинополь)
http://ru.wikipedia.org
2.Церковь Святой Ирины (Стамбул)
http://ru.wikipedia.org/
Подписаться на автора
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (52)
Добавить
author-name
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
14 август 2014 г.
Спасибо. Всё познавательно и интересно.
author-name
Светлана1979
Россия, Омск
14 август 2014 г.
Очень интересные версии. Спасибо за подсказки что стоит посмотреть.
author-name
Юра&Лиля
Россия, Новый Уренгой
26 январь 2014 г.
История - сладкий миф! Сам увлекаюсь. Никто же не пишет - пришли христиане, разрушили храмы, перебили священников, народ окрестили под угрозой оружия. Зато кричат - пришли коммунисты, разрушили церкви, убили попов, народ разуверили. Без обид - бизнес. Зачем спорить, каждый историю понимают по-своему.
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
26 январь 2014 г.
Спасибо Вам за оценку!
author-name
linakomi
Россия, Сыктывкар
26 январь 2014 г.
Спасибо за рассказ!Была в сентябре в Стамбуле,интересно было почитать.А уж после рассказа столько всего узнала)))))))
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
13 январь 2014 г.
Потом, разве Вы ни РАЗУ не слышали о многочисленных подделках надписей??? О вале египетских и греческих подкинутых подделках 19 века?! Что даже директор Лувра писал в 19 веке, что он боится, что до трети купленных м.б. не оригиналы. ЭТО БИЗНЕС! Про японца-археолога,подкидывающего фальсификаты,на мнение которого долго ориентировались ,когда описывали древнюю историю Японии-я уже писал. Всё тонко. Французы в Египте не точно перерисовывали надписи, некоторые были пойманы на сокрытии оригиналов. Романовы на Руси уничтожали рельефы в церквях и делали новодели.Пример много.А Вы пишите-не могли.
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
13 январь 2014 г.
"Вкалывают" немцы, австрийцы, а турки по сравнению с ними..Я не видел основательных работ по восстановлению, то ,что видет-А ЭТО ИМЕННО ГЛАВНОЕ О ЧЕМ Я ПИСАЛ-качество произведенных работ желает быть лучшем. Можно работать по разному.
author-name
SerGun
Россия, Москва
13 январь 2014 г.
"это всё спорно: высечено-когда"

У вас все спорно. Конечно же высечено жителями Эфеса, тк мне и в голову не может прийти бред, что кому-то потребовалось подделывать надписи.

"и всё остальное похоже на сказку, с тех пор прошло много сотен лет, а "
Со времен Трои прошло еще больше лет, она тоже является сказкой?

"Если вы-физик, то математику знаете прекрасно"
Знаю. Прекрасно. К чему это?

" и качество реставрации Эфеса потом проверим." - это вы сами написали. Вот я и спрашиваю, как проверите? ломом мраморные глыбы будете ворочать?)

Я в Турции бываю очень часто. И повторяю, что турки вкалывают и восстанавливают древности с 95г, когда я там побывал впервые - точно. И все равно, кто там у власти, к восстановлению древностей это не имеет никакого отношения.
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
я был последний раз в Турции в 2009, если конечно за это время что-то поменялось в смысле начала реставрации-то может быть, я видел 2009.но как то сомнительно-у власти исламисты. да и повторяю-качество реставраций очень плоховатое
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
" и качество реставрации Эфеса потом проверим."
Потом это когда? И как?- на Трою посмотрите. Много и др.примеров.
поддерживаются иногда и немного только бренды, да и то проводятся часто сомнительные реставрационные действия. к слову в Египте-вообще беда-всё разрушается. Как говорят -до 70% иероглифов не прочитано и даже не зарисовано
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
это всё спорно: высечено-когда? не фальсификация? бывало и такое.
назван в честь Диоклетиана- ... и всё остальное похоже на сказку, с тех пор прошло много сотен лет, а поздним и непонятным историкам веры не особо много. есть фото-хоро, у всех есть фото. Но вы-же математик- д.б. и логика.Нельзя на веру принимать всё, что пишут... Про все города Византии я тоже писал. слово Византия-вообще позднего происхождения- те византийцы себя называли-римлянами и первым Римом считали Костантинополь. Но историки всё переиначили. Ктсати. к слову Кроме Гомера о взятии Трои писали ещё и РЕАЛЬНЫЕ участники событий-вы удивитесь-но историки этот документ замалчивают. почему? может потому, что их Троя на нынешнюю не похожа?
Если вы-физик, то математику знаете прекрасно. Мне тоже Задорнов не очень, но я признаю то , что он старается-но его мнения поверьте не его, а филолога-профи Драгункина, тем более он-Задорнов помогает другому уважаемому профи-Клёсову.
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
И кста, я не математик. Я физик.
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
"Тогда не пишите про то, что всё реставрируется повсеместно-нет этого!"

Это есть. Могу доказать на примере вышеуказанных мной городов. В фотках.

" и качество реставрации Эфеса потом проверим."
Потом это когда? И как?

"25 000 -вы-математик- влезет туда? но это не означает , что Эфес-был столицей, и описанный Эфес историками и нынешний-это один город"

А вы посчитайте-:)
Значит. Эфес был столицей и крупнейшим морским портом, пока землетрясения не отодвинули его от воды. Он не мог не быть столицей МА, тк это крупнейший город - если записям - сотням тысяч записей вы не верите..
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
ну и напоследок- надеюсь Вы признали, что особой реставрации там не ведётся, что будет в Эфесе узнаем, рано пока рассуждать, после ляпов в Трое. Кроме известных брендов- укажу, что крепость Эрос разваливается, а св.Софию от Юнеско хотят превратить в мечеть. То есть я это и описал и не более. Ещё роют в Каппадокии-но Вы этого не увидели. и как то слабенько-что я и написал
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
"Откуда такая уверенность в правде? мнения историков расходятся часто и один другому противоречят"

Мнение о публичных туалетах высечено на стенах эфесцами, и не только.

Дело в том, что в стольном городе эфесе был построен фонтан. И был назван в честь Диоклетиана. Назвать-его назвали, только старый хрыч помер. Пришла весть, что следующий Великий Цезарь будет Веспасиан.
Народ репу почесал, и фонтан переименовал. На всякий. А тут Веспасиан отчебучил с оплатами за сортиры, и народ полез на стену. И обратно, в Диоклетиана.

И подобное происходило во ВСЕХ ГОРОДАХ ВИЗАНТИЯ.
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Тогда не пишите про то, что всё реставрируется повсеместно-нет этого! и качество реставрации Эфеса потом проверим. Археологи... я помню,как археологи в 19 веке уничтожили сотни скифских курганов, а известный японский архе0ло, на исследованиях которого основывалась история Японии был пойман на фальсификациях. Я сам сталкивался с уничтожением римских захоронений, когда срывалось оно начисто и не учитывались в схемах отдельные находки.
25 000 -вы-математик- влезет туда? но это не означает , что Эфес-был столицей, и описанный Эфес историками и нынешний-это один город. Я это уже описывал, про реставрацию я написал-раз пять-но вы не видите. Рядом туалет-это нормально, иногда там курят, но точно это был туалет? точно торговые ряды?
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
"откуда это известно, часто я проверял ссылки "
Фото выложить? Своим глазам поверите, что в Эфесе - столице МА публичный туалет, библиотека и амфитеатр находятся рядом?
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Писали в коментах, вот ваши слова:

"Владислав БатаринАвтор
09 января 2014 г., 19 ч. 32 мин.
"Эфес был столицей Малой Азии и амфитеатр на 25000 человек..". сказки. Это наверное из Википедии?"

Ну что, увидели амфитеатр на 25000 чел? Реставрацию увидели?
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
"Народ там собирался пообщаться."Вы были сами с этим народом? Откуда такая уверенность в правде? мнения историков расходятся часто и один другому противоречят, много фальшивок выплыло в 17 веке. тогдашние историки и учение не считали Тицита древним. за последние 100 лет только в нашей стране историки ТРИ РАЗА меняли своё мнение на историю. Вы уверены в правдивости ВСЕХ ученых, или сами бессмертны и дискутировали в туалетах?
"И публичный туалет, где курились благовония и играла музыка, находился рядом с библиотекой Цельсия и амфитеатром - центром общественной жизни" - откуда это известно, часто я проверял ссылки в этих текстах- нет там абсолюной правды- списано скопий коеий, неизвестно откуда появившихся вдруг. учите матчасть-проверяте ссылки
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Как я понял, фото вы увидели, и вопрос о 25000 амфитеатре снят?
Трою не видел. Это единственное, что я не видел в Турции.

Но, как я понял, вы не знаете законов. Дело в том, что реставрировать можно только тогда, когда разрешат археологи. А право на раскопки имеют только те археологи, кто начал раскапывать.
Связь улавливаете?
Археологи добро не дают - нет реставрации.

А св Софии - это вообще ведомство ЮНЕСКО. Когда я в нем был в последний раз - в августе - я не сильно заметил, что он нуждается в реставрации.
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
и так к слову я про Эфес в статье даже и не писал, но вы нашли что-то -может и сомнительное по качеству и долбите. не аргумент. посмотрим что будет после реставрации, надеюсь, не аля Троя. и про про столицу в Эфесе с 25 000 это откуда и тот ли это эфес? вот Александрий, новгородов-тоже было много.
и ещё один момент - есть город Конья в Турции- почему такое название, филолух
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
"остальные примитивные бездоказательные рассуждения про туалеты-я опущу, комментировать бред не буду. "

А напрасно, вот Тит, был сильно возмущен введением платы за общественные туалеты. А батя его, Веспасиан, таки ввел плату. За что фонтан в Эфесе был переименован во второй раз. Обратно, в фонтан Диоклетиана. И выражение "деньги не пахнут" пошло с тех времен. И публичный туалет, где курились благовония и играла музыка, находился рядом с библиотекой Цельсия и амфитеатром - центром общественной жизни. Народ там собирался пообщаться.
Что, правда не знали???
Могу доказать фотами.
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Это очень много? Трою видели, Миру? или Вы там не были? Св.Софию давно реставрировали?
Св.Ирину? потом реставрация реставрации-рознь. про "Трою" я уже писал.Бред,а не реставрация
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Начнем от печки. Вы сомневались амфитеатром в Эфесе и его реставрацией?
http://album.turizm.ru/authors/131921/albums/show/9516/
Две фотки, с башенным краном.
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
остальные примитивные бездоказательные рассуждения про туалеты-я опущу, комментировать бред не буду. учи товарищ, матчасть, больше думай, учи по-лучше русский язык-а то мысли уходят в сторону. контраргументации особо не видно. мелочи, да и то-странные -не в тему.
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Вы вообще в курсе, что янычары были из славян, многие христиане? Что мать Сулеймана Великолепного молилась в храме , специально построенном для неё мусульманином -сыном. Христианкой-славянкой была и жена султана. Так не томились османы под христианскими храмами- часть из были ещё христианами, часть-просто веротерпимыми. Турки 19-20 в. и турки 16-17 веков-РАЗНЫЕ хотя по менталитету нации!! Знать это надо!! "историк"
"на территории красивейшего дворца Топкапы, да с останками императора Константина... "
- а при чём тут тема статьи? хотя здесь Вы мне подпиваете-христианство тогда османом было совсем не чуждо. и какая это чушь-"Османы кряхтели под невыносимым гнетом еще 400 лет...""
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
"для начала не Таврические, а Таврские. " а конца этой мысли у вас и нет!!!! да и начало слабенькое-точнее НИКАКОЕ. Опять слабо, товарищ, троечка Вам с минусом
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Товарищ, ВЫ ВООБЩЕ в курсе , что в 16-17 веках ещё география была неустоящейся и было , да и сейчас есть несколько Новгородов, Скандий, Иерусалимов.... и Все они были и есть не похожи. Где горы были Таврическими, а потом татары пришли-благо недалеко в Турцию и даже небольшие скалы могли стать с тем же названием, из-за ностальгии и по др.причинам.
Вы слышали, что старые книги часто писались без гласных звуков, а небольшое искажение слова не говорит, что оно отличается от оригинала? учите матчасть, исследователь печени Прометея- вы сами видимо-пили только пиво, а не рассматривали артефакты
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
масса глупостей от товарища явно зашкаливает ."не Таврические, а Таврские."" это из серии сказок укров русины-русы -это не русские, а скорее китайцы. Потом то и другое произошло скорее от тавр, а не от изысков филолога Сергюна. кстати, сами турки называют их именно- Таврические.Сергюн я был везде, может и вы там были, но с тем различием, что вы-ничего не видели и мало думали. Раз уж достачно простой текст разобрать не можете,как и привести какие-то достойные контраргументы,не приписывая мне чужих мнений
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
"в Мире вообще захоронения в скале (чем-то напоминают традиции захоронений в долине царей Луксора "
Да вот ни капли не напоминают. И не в Мире, а в Демре.

Вот мне хотелось спросить, Владислав, судя по тому, что я прочитал, вы нигде, ни в Стамбуле, ни в : Эфес, Тлос, Ксантос, Мира, Демре, Кекова, Паммукале не были.

Зачем вы это пишите?
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Нет, не смог удержаться.

"Примечание 1, Если вы будете отдыхать в Кемере или Анталии(почти И-талия), то увидите, что там широкой полосой тянутся Таврические горы (горный Крым у нас тоже- Таврия), которые турки втихаря иногда называют Олимпийскими и говорят, что там живут боги. Тем более, недалеко древ-ний город Олимп(ус), а недалеко от Анталии- Спарта, Дежа вю. Это как в истории повернется"

Ну, для начала не Таврические, а Таврские. Название пошло, как всегда, очень загадочно, от Т(юу)р - гора. Вот если бы они назывались -Ям (море) - тогда было бы все в порядке. А так загадка, почему горный хребет назвали горой? Тогда бы турки могли бы втихаря называть их Лимни (озеро, греч), что созвучно с городом Ливны в орловской губернии, что неподалеку от Сочи, где - знали, сволочи, еще тогда! будет Олимпиада!.
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
"Во-вторых, около захоронений мы видим обязательно театр (или два- с Одеоном) (Памуккале, Мира, Симена,...). Нас уверяют, что здесь греки наслаждались театральными постановками (развлекались около могил героев!- иного места для театрального развлечения найти они не могли!)."

О да, конечно, надо было тянуть крепостные стены на несколько сотен метров дальше. При тамошней численности населении городов, пара-тройка сотен воинов были пустяками. Или покойничков за стены - пускай враг грабит могилки.

"Не являлись ли эти театры на самом деле местами для каких то серьезных ритуальных или иных действий? Где поминали усопших героев и правителей и обсуждались серьезные вопросы госуправления или просто молились- такими были религиозные традиции тех времен."
Нет, Слава, нет. В те далекие времена эти вопросы обсуждали в... общественных туалетах. Тут я на полном серьезе. "- он использовался для проведения переговоров(!?)"
Прочтите, откуда взялась пословица - деньги не пахнут, может житие Веспасиана прочтете.
Да и где политику обсуждать? Только в сортире).

Дальнейший бред опущу... до советов. Ибо житие мое коротко, да и скучно такое читать.
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Ну, мы к этому привычные, это бывает, когда не видишь о чем пишешь. Но, тссс! Я этого не говорил).

"Несмотря на традиционные и часто странные и недоказанные версии гидов, развали-ны между собой (не только там) удивительно похожи."

Удивительно, почему так похожи гробницы Малой Азии? Ума не приложу, гробницы там двух типов, - ликийские и финикийские, причем ликийские похожи на ликийские, а финикийские - не поверите - на финикийские.
Это заговор! Если бы ликийские были бы похожи на финикийские, тогда было бы все верно. Но вот досада, финикийцы были мореплавателями, оттого их хоронили почему-то в гробницах, напоминающих перевернутую лодку))). Нет! Мореплаватель должен быть захоронен в гробнице, высеченной в скале, в виде сухопутного дома - тогда все правильно!)))
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
" В 1908 году в церкви был открыт Военный музей. В наши дни церковь Святой Ирины служит концертным залом."

Ну конечно, Военный музей автор заметил... а то, что находится она на территории красивейшего дворца Топкапы, да с останками императора Константина...
И что это чуть ли не единственная церковь, которая не была переделана османами под музей...
Это мелочи.
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Ну что, если с очередной попыткой заболтать автору стало все понятно, то поехали дальше.

"Первая христианская базилика на этом месте по мнению традиционных историков была возведена в начале IV века н.э. (или всё же плюс 1000 лет? автор) "

Да, да! Именно так!
Злобные византийцы решили показать фигу османам. При наступлении на Византий они (византийцы), заключили перемирие, перетащили мраморные колонны из Эфеса, продолжили войну, и ценой диких усилий, в осаде, построили св Софию.
Назло врагам!
После чего сдали город - пускай османы сами на капремонт тратятся!
Османы кряхтели под невыносимым гнетом еще 400 лет...
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Предлагаю Вам побольше мне понаписать за ночь-раз вам больше делать нечего-а хорошо бы вы хотя бы Задорного почитали- я хоть с ним и не согласен-но он Вас на пару десятков уровней умнее. русский язык отредактируйте-читать тяжеловата-и логики не видно. а я пока пойду работать и ужинать, а завтра может снизойду до ответов-развеселили вы меня сегодня. Только не приписывайте мне чужих мнений. будьте бдительнее
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
ссылки Вы видите-там есть некое мнение, есть моё мнение, есть логика. Странно Вы спорите, сами ничего не пишите, истории не знаете, филологов не любите, приписываете мне-чужое.Всё это намешано у вас в лапшу с фрикадельками. С пивом для удара по печени,как у Прометея
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Плохо по русски читаете, я как раз доказываю, что ничего не перетаскивали, а напутали в хронологии и географии. Всё было на одном месте и в другое время, когда изобрели бетон и кирпич. Плохо Вы понимаете текст мой и спорите в очередной раз не со мной!!! а с официальной историей. Смелее, поспорьте ещё с Тацитом, приписывая его мнения мне!
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Лапшу, Слава, вешайте другим.

КОШМАР БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ.

"Возможно даже, что античные, но с крестами, артефакты убрали из других мест, где храмам надо было предать чисто античный дохристианский вид. Ничего фантастического для нашей традиционной истории в этих фальсификациях НЕТ! Бывало и не такое."
Ну да, конечно, из храма Артемиды перетащили 8 (восемь) колонн, ухнули несколько годовых бюджетов Византия... А остальные огрызки - те, которые на месте храма Артемиды - 119шт в пудру молотками покрошили. Только основания оставили. Чтобы Македонец в гробу крутанулся).
Да! Бывало и не такое!
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
"Эфес был столицей Малой Азии и амфитеатр на 25000 человек..". сказки. Это наверное из Википедии?а ещё нам показывают Трою с современными новоделами и цементом на стенах, похожий на маленький турецкий форпост и говорят ЭТО БЫЛА СТОЛИЦА МИРОВОЙ ИМПЕРИИ, кот. много лет осаждали, а Сергуны хлопают глазами и всему верят. так вот статья для тех, кто так не хлопает, и кто внимательно осматривает артефакты.
"с вашей легкой руки, храм, построен XV-XVI века" -Да милай, я так думаю и привожу некие доказательства, ибо иных доказательств НАДЁЖНЫХ ,как показывают ссылки, НЕТ!! Вы хоть понимаете, когда изобрели кирпич? и железо
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Вы я смотрю, так и не освоили историю Исаака Ньютона и его хронологию, и даже учебника античности для 5 класса школы. А там такое понаписано-в вашем духе-вам понравится.
Вы в курсе, что история более сложна,чем ваш флуд и Александр Македонский считается и православным деятелем- во Владимир езжайте-старые храмы посмотрите. и больше пишите по делу. А на счет восстановления античности-так турки ничего особо,как и египтяне, и не восстанавливают. Так поддерживают время от времени и строят новоделы,как в Эфесе,но вы конечно это не увидели. Это Вам не печень Прометея
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
псевдоисторик и здесь отметился. Ну пусть познает знания, которых у него маловато, но зато много шума и флуда. Фотки посмотрите, и увидите- а так Вы-либо слепы, либо просто чудной-есть там христианская символика везде-она и в колоннах, и стоит под небом, и разбросана. И что в итоге-её нет? или она вся встроена? вообще говоря статья даже не об этом-каждый видит по своему- важно, что Христианская символика ЕСТЬ и она в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ части не встроена в храм ныне. Прло печень и Прометея Вы интереснее писали
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
"Нам говорят, что при строительстве третьей Святой Софии ещё использовались артефакты из Храма Артемиды Эфесской и других «древних» языческих храмов (Интересное предположение: по мнению авторов Новой хронологии: «Храм Артемиды Эфесской - это и есть знаменитый гигантский храм Святой Софии в Константинополе = Стамбуле = Царь-Граде = Трое = Иерусалиме… Большая София, построенная, по-видимому, в XV-XVI веках, производила огромное впечатление на современников."

Ну уж конечно, Слав!
Храм Артемиды Эфесской ( заново отстроенный, хм, «древним» Александром Македонским в 3в до нэ), «древний», с вашей легкой руки, храм, построен XV-XVI веках, (мое прим - вот зараза, Македонец! он же за 300лет до нэ родился, а ведь здоров мужик, до 16 столетия дотянул!).

Он же, если не ошибаюсь, третье чудо света, так поразил сознание авторов Новой Истории... или современников?) что они его выкорчевали из-под Эфеса, где он, Слав, покоился на шкурах овец - от землетрясения, оставив одну колонну в центре, да остатки колонн по периметру? В несколько рядов? В десятки раз больше колонн, чем в св Софии?
Слав, вы мне положительно нравитесь.
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
"Что поразило сразу: разбросанные во дворе храма Святой Софии артефакты с христианской символикой,"
Пора мне зрение проверять)). Ну вот нет там ни единого артефакта с христианской символикой, разбросанных во дворе. А то, что у вас на фотах оно как бЭ не разбросано, а либо является колоннами, либо ставнями в храме, либо не разбросанно, а стоит аккуратненько, на пьедесталах, да с археологическими номерами.
С тем же успехом, Слав, можно сказать, что разбросан по площади храм св Софии).
author-name
SerGun
Россия, Москва
9 январь 2014 г.
Виктор, мне тоже). И Слава мне нравится).
Поэтому начнем.

"И то, что эти развалины пока не превратились в пыль или не покрылись песком, надо благодарить туристов и особенно энергичных и любознательных по любому поводу - русских."

О да, конечно, из 38млн туристов из Японии, Англии, Германии итп, 4млн россиян делают основную погоду для очищения от пыли и песка древних памятников.

"Конечно, никто ничего сильно не восстанавливает в Турции (даже за счет туристических денег),"

Скоты, Слав, просто - свиньи. Вот в Тлосе за 5 лет собрали всего половину храма Летунии, а что было разбито землетрясениями из мрамора точные копии сделали... Но это - ерунда.
Сволочи. Тлос - подумаешь, раскопали стадион, вшивенький стадиончик-то, тыщ на 5, не более. Метров 200 длиной, да на 100 шириной. Ну пару терм римских восстановили... Ерунда, мелочи. Ну в Эфес загнали кран и амфитеатр делают - подумаешь, что Эфес был столицей Малой Азии и амфитеатр на 25000 человек...
Скоты, Слав, просто скоты, хоть и каждый день впахивают. Храм в Мире ремонтируют, постройки на о-ве св Николая раскапывают.

"но хотя бы и не разрушает памятники, прежде всего, православной культуры. "
Ну конечно, Слав, Слава Богу! Хотя и раньше не разрушали - налогом обкладывали, и верьте во что хотите. Кстати, такое практиковалось не только у турок.
author-name
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
7 ноябрь 2013 г.
Мне нравится ваш стиль.
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
31 октябрь 2013 г.
и кому интересно- фото про рыбалку в Турции. пикник и прогулка.рыбалка для детей.
http://album.turizm.ru/authors/61006/albums/show/9361/
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
11 октябрь 2013 г.
фото Стамбула.
http://album.turizm.ru/authors/61006/albums/show/9310/
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
10 октябрь 2013 г.
И вот ещё. В своё время парижские АКАДЕМИКИ смеялись над Лапласом-над его теорией о НЕБЕСНОМ происхождении метеоритов, дескать:"Не могут камни падать сверху". Теперь Мы сами смеёмся над этими академиками. Другое время. Так и в истории-всё порой меняется,когда появляются новые доказательства. Сегодня границы открыты, транспорт современен. КАЖДЫЙ может поехать и проверить. Информация накапливается-делаются новые выводы. Каждый может поехать и проверить ,например, "ТРОЮ" Шлимана в Турции, официально принятую официальными историками,как "НАСТОЯЩАЯ" Троя, описанная ещё Гомером. Только советую сначала Илиаду Гомера почитать- и вы сами увидите-что не ТЯНЕТ этот маленький турецкий военный форпост на ВЕЛИЧАЙЩУЮ СТОЛИЦУ ТРОЮ!! и таких форпостов в Турции НАВАЛОМ!! почему именно эта ТРОЯ? Сами увидите! Спасибо доступному и быстрому транспорту, открытым границам и министерству туризма Турции. Да и в древность золота Шлимана его маститые современники не верили. и Кроме Гомера существуют мемуары РЕАЛЬНЫХ участников осады Трои, о коих наши историки замалчивают. Почему? Поезжайте подготовленными и поймёте!
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
8 октябрь 2013 г.
Заносит, извините, но хочется часто копнуть вглубь и разобраться, а то- рассказы гидов, часто и путеводители - пресные, противоречащие логике и однообразные.
author-name
Любознательная Леди
Россия, Санкт-Петербург
8 октябрь 2013 г.
Как-то многоэтажно, sorry
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
7 октябрь 2013 г.
http://album.turizm.ru/61006/mess_10/kappadokiya_svyatie_hristianskie_mesta_udivitel_naya_priroda_i_interesnaya_istoriya_vladislav_batarin_nemnogo_povtoreniya_ob_obsheiz/

Это ещё один мой рассказ про Турцию.
Показать все 52 комментариев
Отдых в Турции со скидкой 30%

Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001

В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Кулинич Анна
Кулинич Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кинкович Татьяна
Кинкович Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Саларьево, 1001 тур
Перезвоните мне
Решникова Евгения
Решникова Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гундырева Юлия
Гундырева Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Захарова Инна
Захарова Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур
Перезвоните мне
Григорьева Екатерина
Григорьева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Карева Олеся
Карева Олеся +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Москвина Светлана
Москвина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сапрыкина Юлия
Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Королева Татьяна
Королева Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Самарина Марина
Самарина Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур
Перезвоните мне
Колодзейчак-Колодзейская Светлана
Колодзейчак-Колодзейская Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Академическая, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ворик Илона
Ворик Илона +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Васнева Юлия
Васнева Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Погосян Ани
Погосян Ани +7 (495) 725 1001
1001тур
Алтуфьево Весна, 1001 тур
Перезвоните мне
Таран Алена
Таран Алена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Зубкова Руслана
Зубкова Руслана +7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
Гореликова Виктория
Гореликова Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур
Перезвоните мне
Чекалова Лариса
Чекалова Лариса +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Овсянникова Юлия
Овсянникова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Петрова Галина
Петрова Галина +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Метельская Елена
Метельская Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Слобожанинова Юлия
Слобожанинова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Целовальникова Анжелика
Целовальникова Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Крылатское, 1001 тур
Перезвоните мне
Белоусова Светлана
Белоусова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гурьева Елена
Гурьева Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Тузова Татьяна
Тузова Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Челибджанова Екатерина
Челибджанова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Славянский бульвар, 1001 тур
Перезвоните мне
Максимов Павел
Максимов Павел +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Плешко Марина
Плешко Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур
Перезвоните мне
Гарёва Оксана
Гарёва Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Академическая, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Четвергова Анна
Четвергова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Юго-Западная, 1001 тур
Перезвоните мне
Кешишян Анастасия
Кешишян Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Афанасьева Ольга
Афанасьева Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Славянский бульвар, 1001 тур
Перезвоните мне
Рыльцева Ирина
Рыльцева Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun
Перезвоните мне
Габоева Белла
Габоева Белла +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ласьков Максим
Ласьков Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Лисина Ольга
Лисина Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Карпухина Наталья
Карпухина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Петухова Маргарита
Петухова Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Табагуа Диана
Табагуа Диана +7 (495) 725 1001
1001тур
Академическая, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Письменов Евгений
Письменов Евгений +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шевцова Марина
Шевцова Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Самошкина Виктория
Самошкина Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Калинин Никита
Калинин Никита +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Нестерова Ирина
Нестерова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур
Перезвоните мне
Поливановская Анна
Поливановская Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Северина Инна
Северина Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Даричева Екатерина
Даричева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кочеткова Валерия
Кочеткова Валерия +7 (495) 725 1001
1001тур
Отрадное, 1001 тур
Перезвоните мне
Сукачева Оксана
Сукачева Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Волкова Виктория
Волкова Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гончарова Лилия
Гончарова Лилия +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Мухамбетова Рауза
Мухамбетова Рауза +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур
Перезвоните мне
Шакирова Ксения
Шакирова Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ковалёв Максим
Ковалёв Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Базылева Наталия
Базылева Наталия +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Маргарян Шушан
Маргарян Шушан +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Дорожинская Кристина
Дорожинская Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Буглак Иван
Буглак Иван +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Данилина Валентина
Данилина Валентина +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Китаев Максим
Китаев Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Самохина Валерия
Самохина Валерия +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Лавренюк Анжелика
Лавренюк Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Познер Екатерина
Познер Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Вахрамова Ирина
Вахрамова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Беляева Ксения
Беляева Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гаршина Алена
Гаршина Алена +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Антонова Наталья
Антонова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гакова Ирина
Гакова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Славянский бульвар, 1001 тур
Перезвоните мне
Бойназарзода Гулнози
Бойназарзода Гулнози +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Бриленкова Ксения
Бриленкова Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Казакова Наталья
Казакова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Наконечный Антон
Наконечный Антон +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Калинина Маргарита
Калинина Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Потапова Ольга
Потапова Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Шугаева Светлана
Шугаева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun
Перезвоните мне
Евдокимова Екатерина
Евдокимова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Галахова Светлана
Галахова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Баркова Наталья
Баркова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шелягина Ирина
Шелягина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кичигина Елена
Кичигина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Лызина Наталья
Лызина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Муравленко Анастасия
Муравленко Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Мазина Елена
Мазина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Никулина Наталья
Никулина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Шипова Алиса
Шипова Алиса +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Лукманова Рената
Лукманова Рената +7 (495) 725 1001
1001тур
Юго-Западная, 1001 тур
Перезвоните мне
Антохина Светлана
Антохина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бабичева Ирина
Бабичева Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun
Перезвоните мне
Яременко Ирина
Яременко Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Мишина Светлана
Мишина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ольховский Дмитрий
Ольховский Дмитрий +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Такташова Светлана
Такташова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Ковалёва (Дикая) Евгения
Ковалёва (Дикая) Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Калужская, 1001 тур
Перезвоните мне
Степанов Владимир
Степанов Владимир +7 (495) 725 1001
1001тур
Калужская, 1001 тур
Перезвоните мне
Малькович Регина
Малькович Регина +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Чабан Екатерина
Чабан Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Погоний Кристина
Погоний Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
Крылатское, 1001 тур
Перезвоните мне
Киреева Анастасия
Киреева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Косарева Екатерина
Косарева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Базаров Николай
Базаров Николай +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Сергеева Екатерина
Сергеева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Меняйлова Светлана
Меняйлова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур
Перезвоните мне
Сорокин Анатолий
Сорокин Анатолий +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Захарченко Ольга
Захарченко Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Познер Екатерина
Познер Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Самодаровская Ольга
Самодаровская Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Макарова Ирина
Макарова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Петрова (Брониковская) Ксения
Петрова (Брониковская) Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Михайлова Наталья
Михайлова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бекишева Анастасия
Бекишева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Шагербаева Джульетта
Шагербаева Джульетта +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Стрельникова Наталья
Стрельникова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Тимофеева Инна
Тимофеева Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Бодаева Людмила
Бодаева Людмила +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур
Перезвоните мне
Бывалова Мария
Бывалова Мария +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Петрикова Валерия
Петрикова Валерия +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Иванова Анастасия
Иванова Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Иванова Наталья
Иванова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Фортова Маргарита
Фортова Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ескина Алла
Ескина Алла +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Ткач Михаил
Ткач Михаил +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Маслов Александр
Маслов Александр +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур
Перезвоните мне
Акиняева Светлана
Акиняева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Фарахеева Лилия
Фарахеева Лилия +7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
Павликова Юлия
Павликова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Наумова Юлия
Наумова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Рогова Юлия
Рогова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Иванова Наталья
Иванова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Купреева Ольга
Купреева Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Дербина Ирина
Дербина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Павленко Елена
Павленко Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Хлопкова Анна
Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Коваленко Анна
Коваленко Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Кузьмина Анастасия
Кузьмина Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Фили, 1001 тур
Перезвоните мне
Ковязина Жанна
Ковязина Жанна +7 (495) 725 1001
1001тур
Фили, 1001 тур
Перезвоните мне
Шепелева Татьяна
Шепелева Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Архипова Елизавета
Архипова Елизавета +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сергеев Евгений
Сергеев Евгений +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Осипова Инесса
Осипова Инесса +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Лужкова Ольга
Лужкова Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Славянский бульвар, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулинич Никита
Кулинич Никита +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ульбашева Елена
Ульбашева Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Калужская, 1001 тур
Перезвоните мне
Тихонова Юлия
Тихонова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулагина Елена
Кулагина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Алексеева Оксана
Алексеева Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Малышева Анастасия
Малышева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Родзик Светлана
Родзик Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Еприцкая Яна
Еприцкая Яна +7 (495) 725 1001
1001тур
Фили, 1001 тур
Перезвоните мне
Кувыкина Елена
Кувыкина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Дмитрова Елена
Дмитрова Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Протченко Наталья
Протченко Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Власова Анжелика
Власова Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ковалёв Вадим
Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Новосёлова Светлана
Новосёлова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Сорокина Юлия
Сорокина Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Королева Анна
Королева Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кириллов Дмитрий
Кириллов Дмитрий +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Змерзлюк Наталья
Змерзлюк Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гусева Евгения
Гусева Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ларионова Ирина
Ларионова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Попеску Даниела
Попеску Даниела +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Порохина Елена
Порохина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
banner-dzen