Отзыв написан: 4 октября 2013 г.
Новороссийск. Россия

Когда я побывал на пляже в центре Паттайи, то понял, что в этой грязи  купаются только те, кто не имеют финансовой  возможности попасть на острова, либо ленятся свой зад оторвать от мягких диванов отелей. Правда, я один раз просто посидел на берегу этого пляжа. Каждый метр берега пляжа кому-то принадлежит не законно. Тот, кто по беднее, тот расставляет несколько лежаков и зонтиков, купленных рядом в магазине. А кто богаче, тот метров сто отхватывает себе пляжа. Только один раз я увидел, как приехала полиция и разогнала их. Пляж в этот день был доступен всем бесплатно.  Я сразу вспомнил Москву, где ещё недавно была сотня нелегальных автостоянок. Стоит появиться, какому ни будь новому виду мошенничества, как оно сразу  распространяется по другим странам.  Чтобы иметь своё представление о пляжах Паттайи, я решил отправиться на острова, которые рядом. Это острова Co Lan и Co Phai. Хочу заметить, что мне на них очень понравилось. Есть два пути туда попасть. Первый, это когда на скоростном катере, за более высокую цену  отправляешься на любой остров. Второй, за низкую цену на катере,  который отправляется  от центральной пристани. Я опробовал оба вида доставки на острова. Оба вида интересны по-своему. Острова понравились, но они уже переполнены. Масса туристов вносит свои коррективы в покой и чистоту этих островов.

На острова на быстроходном катере. Быстро, из любого места, на любой остров, но дорого.
На острова можно на городском катере.
Медлено. Не дорого, но на определённое место.
Можно купаться в Паттайи.
В Паттайи грязная вода.
Плотность лежаков. Узкий пляж.
В  Паттайи можно искупаться,
но станешь другом унитаза, или  станешь козлёночком, если повезёт.
А если нет, то можно и мир иной увидеть.
В Паттайи можно загорать,
но только не купаться.
На островах сказка.
Загорать и купаться одно удовольствие.
На островах .Свобода. Красота. Чистота.
На островах и мир иной экзотики.
Люблю Таиланд за море, солнце,
природу, зверей, фрукты, экзотику, людей.

Яна Суровцева
Россия, Тюмень
14 октябрь 2014 г.
Нормальный вроде пляж, на острове конечно песок белый, классно! Если купаться не нравится в море, есть альтернатива бассейн в отеле....с девчёнками)))
21 октябрь 2013 г.
Мы тоже были на этих островах в 2013. Еще нам очень понравилось на Ко Самете. Прочитал, что летом около этого острова разлилась нефть с танкера. Большой ущерб пляжам. Жаль!